Таганрогская правда,
12 октября 2012 г.
Новый стандарт ОСАГО - ни одного недовольного клиента 1186 просмотров, 1 комментарий, добавлен 15 октября 2012 года в 13:44
С тех пор как вступил в силу закон, регламентирующий прямое возмещение убытков по ОСАГО пострадавшим в ДТП, стало особенно важно правильно выбрать страховую компанию. Ведь теперь в большинстве случаев не компания виновника, случись что, оплатит ваш разбитый бампер, а ваша. И чем внимательнее вы отнесетесь к выбору страховой компании для оформления ОСАГО, тем меньше неприятностей принесет возможное ДТП.
Недавно в Таганроге открыла свой офис СК «СОЮЗ» - старейшая страховая компания Ростовской области, которая за двадцать лет успешной деятельности заняла прочные лидирующие позиции в Ростове-на-Дону и сегодня активно развивает сеть филиалов. Этим летом «СОЮЗ» заявил о том, что предлагает своим клиентам новый стандарт услуги ОСАГО - удовлетворить все их требования. За комментариями мы обратились к руководителю Таганрогского офиса СК «СОЮЗ» Инне Шишко.
- Мы прекрасно понимаем, какие требования предъявляют клиенты к страховым компаниям в первую очередь, - это сроки выплаты, сумма выплаты и сама стоимость страхового полиса. И мы стараемся им соответствовать. Поскольку страховые тарифы регламентированы на уровне законодательства, повышение качества предлагаемого нами ОСАГО происходит в первую очередь за счет сокращения сроков выплат.
- Законодательством предусмотрен максимальный срок выплаты по ОСАГО - 30 дней. В СК «СОЮЗ» действуют другие условия?
- Все верно, в 2011 году компания «СОЮЗ» вышла на качественно новый уровень страхования и сокращает сроки осуществления выплат до 14 дней вместо 30, предусмотренных законодательством. Кроме того, компания добровольно несет материальную ответственность за несоблюдение сроков выплаты в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки. И это условие обязательно отражено в договоре страхования каждого нашего клиента.
- Как быть, если клиент не согласен с суммой выплаты?
- Сомнения клиента о достаточности суммы выплаты вполне законны, и чтобы разрешить их полностью, у нас имеется своя методика. По желанию клиента мы направляем поврежденный автомобиль клиента на сертифицированную станцию техобслуживания для приведения автомобиля в то состояние, в каком он находился до наступления страхового случая, и полностью оплачиваем эту сумму. Тогда клиент будет уверен, что ему возмещены все убытки.
- Какие еще дополнительные услуги вы предлагаете своим клиентам?
- Круглосуточно и абсолютно бесплатно работает отдел урегулирования убытков, где клиенту, попавшему в ДТП, готовы оказать квалифицированную помощь, проконсультировать о дальнейших действиях, помочь в оформлении необходимых документов. Также «СОЮЗ» оказывает юридическую помощь клиентам по подготовке и передаче в суд обжалований по факту неправомерного признания наших клиентов виновными.
- Инна Викторовна, в чем, по-вашему, успех работы компании?
- На протяжении всего времени существования «СОЮЗ» непрерывно совершенствует и создает новые технологии страхования, делая их актуальными и востребованными в современных условиях. Компания не просто внимательно следит за тенденциями страхового рынка, но и сама их диктует. Так, страхование жизни «СОЮЗ» начал осуществлять одним из первых не только в регионе, но и в России. Следование тенденциям, использование современных страховых технологий находят выражение в конечном продукте - это и есть основа успешной работы компании. Клиенты выбирают компанию, которая предлагает максимально «удобный» продукт и при этом - выгодные тарифы.
- Инна Викторовна, я думаю, что в целом представление о компании уже сложилось, теперь о частностях. В чем заключается ваша задача как руководителя филиала в г. Таганроге?
- Моя главная задача - максимально эффективно выстроить работу с клиентом, определить возможные схемы взаимодействия и предоставить клиенту высококвалифицированного финансового консультанта, который поможет подобрать оптимальную программу страхования, а также посоветует, как рационально использовать имеющиеся средства. Пожеланию клиента финансовые консультанты выедут домой или в офис для консультации или заключения договора. Вступайте в наши ряды, и будем «СОЮЗниками»!
Вся пресса за 12 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается
|
|
РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО
|
|
Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Страховые компании хотят упростить получение лицензий УК
|
|
Бизнес online, Казань, 21 января 2025 г.
Полис может подорожать на 10–25%: автоэксперты оценили идею депутатов поднять выплаты по ОСАГО
|
|
Ведомости, 21 января 2025 г.
Бум IPO подстегнул компании страховать ответственность топ-менеджеров
|
|
74.ru, Челябинск, 21 января 2025 г.
В Челябинске снизили тарифы ОСАГО
|
|
Известия, 21 января 2025 г.
Суд с котом: ветврач имитировала несчастья с питомцами ради страховки
|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 21 января 2025 г.
Из-за роста цен выплаты по ОСАГО предложили увеличить на 30%
|
|
СенатИнформ, 21 января 2025 г.
Максимальную сумму выплат по ОСАГО хотят поднять до 650 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
«Автогражданке» указали дорогу на подъем
|
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|