Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 18 октября 2012 г.

Видеорегистраторы поднимут выплаты по ОСАГО в 16 раз
1313 просмотров

Уже в следующем году автовладельцы двух столиц с прилегающими областями смогут пользоваться упрощенной системой оформления ДТП с лимитом до 400 тыс. рублей вместо нынешних 25 тыс. Условие одно - в одной из машин, попавших в аварию, должны быть установлены система спутниковой навигации и система видеонаблюдения.

Как сообщили «Известиям» в Минфине, эти изменения в закон об ОСАГО включены в пакет поправок, которые министерство на днях направило в правительство. Однако не все эксперты согласны с тем, что это нововведение сможет стать драйвером роста использования «упрощенки» при авариях.

Замруководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева рассказала «Известиям», что министерство внесло в правительство пакет поправок в закон об ОСАГО, которые дадут возможность автовладельцам пользоваться упрощенной системой оформления ДТП (европротоколом) с покрытием риска порчи автомобиля в размере 400 тыс. рублей. Ранее действовал лимит всего в 25 тыс. рублей. Источник в секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова подтвердил «Известиям», что эта идея обсуждалась на совещании по ОСАГО у Шувалова на прошлой неделе. Условием использования европротокола является наличие в машине специального оборудования - спутниковой системы и системы видеонаблюдения.

До конца не решен очень важный вопрос - должна ли быть установлена система спутниковой навигации на каждом автомобиле, который попал в ДТП, чтобы можно было оформить документы по упрощенной системе. Страховщики настаивают именно на таком варианте, опасаясь роста числа мошенничеств. Участники переговоров со стороны Минфина склоняются к варианту, когда технические средства были установлены лишь на одной из машин. Именно этот вариант содержится в нынешнем варианте поправок. В преддверии внесения поправок в Госдуму должно состояться еще одно обсуждение у Игоря Шувалова, говорит Вера Балакирева. Вместе с тем в Минфине надеются, что поправки будут приняты до конца этого года.

Это новшество так или иначе будет лишь экспериментом и затронет только автовладельцев четырех субъектов Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга и областей двух столиц. Именно они больше всего страдают от того, что европротокол не получил широкого распространения: заторы после ДТП с незначительными повреждениями серьезно осложняют дорожную обстановку.

Согласно поправкам в закон об ОСАГО, которые внес Минфин в правительство, повышение лимитов выплат гражданам при применении «упрощенки» в других регионах для ДТП, которые не подпадут под действие поправок, планируется в два раза - до 50 тыс. рублей.

Как пояснил «Известиям» руководитель управления методологии «АльфаСтрахования» Денис Макаров, страховщики уже занимаются оценкой возможного количества обращений по новым правилам европротоко-ла, которые предложил Минфин, определением «механики» работы с заявлениями, к которым будут прикладываться данные спутниковой системы и видеорегистратора, консультациями с производителями таких устройств.

Идею активного внедрения систем спутниковой навигации ранее предлагали сами же страховщики. Опасаясь мошенничества из-за оформления документов на дорогах без вызова сотрудников ГИБДД, топ-менеджеры крупнейших компаний рынка ОСАГО на заседании правления Российского союза автостраховщиков (РСА) месяц назад решили направить в Минфин предложения: в них говорилось о необходимости обязать автовладельцев устанавливать спутниковые системы в машинах и видеонаблюдение, если они хотят пользоваться «упрощенкой» при ДТП.

Очевидно, государство заинтересовано в более качественном мониторинге дорожной ситуации. Например, в правительстве обсуждается идея, что с 2015 года все выпущенные в России легковые автомобили должны оснащаться системами спутниковой навигации. Кроме того, к концу следующего года по всей стране должны заработать диспетчерские центры федерального оператора НИС «ГЛОНАСС». В случае аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт всероссийской системы «Эра-ГЛОНАСС». Связавшись с водителем и по лучив подтверждение об аварии, диспетчер организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования: МЧС, ГИБДД и скорой помощи. В Москве и Санкт-Петербурге такие центры уже запущены в опытную эксплуатацию. Вместе с тем на рынке есть и другие операторы, которые работают со спутниковыми системами.

Если распространение спутниковой навигации получит более широкое распространение, чем сейчас, то число смертей на дорогах может снизиться значительно, считает вице-президент «Ингосстраха» Игорь Ямов.

- По оценкам экспертов, при тяжелых авариях 80% граждан выживают, если скорая приехала на место ДТП в течение одного часа. Поэтому использование спутниковых систем позволяет сохранить жизнь от 8 тыс. до 14 тыс. граждан в год, - говорит он. - Например, в 2011 году в нашей стране в ДТП погибли 29 тыс. человек, а пострадали - 250 тыс. человек. Кроме того, страховая компания сможет иметь объективные данные спутниковой системы о том, был ли инцидент.

Так же, как и раньше, автолюбитель должен будет оформить документы и отправиться в страховую компанию, после чего сам страховщик запрашивает информацию об инциденте у оператора спутниковой системы. По словам заместителя гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игоря Иванова, комплект такого оборудования обойдется гражданину в среднем в 10-12 тыс. рублей, столько же будет стоить его обслуживание. Вместе с тем цены могут снизиться, когда услуга приобретет более широкое распространение.

Однако на первом этапе широкого распространения упрощенного оформления ДТП из-за расширения лимита страхового возмещения может и не случиться.

- Не могу это предсказать, - говорит Денис Макаров из «АльфаСтрахования». - Во-первых, водители даже столичных регионов неактивно реагируют на нововведения. Мне сложно представить себе, что автовладельцы начнут покупать различные системы только ради получения возможности заявлять убытки по «упрощенке». В нынешнем виде система европротокола имеет очень низкое проникновение. Например, в нашей компании только несколько десятков заявлений из тысячи оформляются таким образом. Усложнить проникновение может отсутствие на рынке таковых приборов: для страховщика идеальным вариантом является наличие данных одновременно как от системы видеонаблюдения, так и спутниковой системы - только в этом случае он сможет пресечь попытки мошенничества. На данный момент предложение устройств, удовлетворяющих этому требованию, очень узкое. Изменится ли ситуация к моменту введения новшества - большой вопрос.

Тем не менее в Европе и Америке, которые начали развивать тему внедрения мониторинговых систем в 2006-2007 годах, сейчас наблюдается большой рост продаж подобных страховок, не соглашается Игорь Ямов. В любом случае предложение Минфина повысит доверие водителей к системе европротокола.

Елена ШАРПАЕВА


  Вся пресса за 18 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт