Гражданская авиация,
17 октября 2012 г.
Откуда растут ноги у цен?
579 просмотров
Существование воздушного транспорта возможно лишь тогда, когда билет на самолёт в состоянии купить большинство граждан. В начале пореформенного периода этот вид транспорта стал практически элитным. Однако в последние годы благодаря коренной модернизации всех областей авиатранспортной отрасли, гражданская авиация начала возвращать позиции, утраченные во время пореформенного хаоса. Тем не менее цены на билеты продолжают расти, невзирая на значительно обновлённый флот, новейшие технологии продаж перевозок, модернизацию аэропортов и множество других достижений авиатранспортного сектора. В чём таится корень зла? Не следует ли поискать его вне пределов отрасли?
Именно этот круг вопросов составил тематику 10-й юбилейной конференции «Крылья России», которая состоялась с 9 по 10 октября в конференц-зале отеля «Ренессанс Монарх-Центр». Организатор мероприятия — компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Генеральным спонсором является страховой брокер «Малакут». Роль спонсоров исполнили авиадвигателестроительные компании Rolls-Royce, Pratt&Whithney и Power Jet, OAK и корпорация «Иркут», тюменская нефтяная компания, специализирующаяся на заправке воздушных судов «ТНК-Авиа», страховая компания ВТБ-Страхование, а также EADS и Infomost Consulting. *** В презентации была также проанализирована динамика изменения качественного состава самолётного парка регионального класса, начиная с кризисного 2009 года. В начале указанного года существовало 367 самолётов, из которых современных было 27. Год спустя общее число самолётов снизилось до 353, на которые пришлось 35 современных, в 2011 -м их количество дошло до 347, из них было 58 современных, в нынешнем году число «регионалов» поднялось до 369, из которых современными являются 87. Данная картина является показателем того, что, начиная с 2009 года, самолёты старых лет постройки списывались и постепенно заменялись на современные. Изучив её, можно определить, что с 2009 по 2010 годы было списано 22 старых самолёта, и поступило 8 новых. С 2010 по 2011 годы выбыло из парка 29 старых самолётов, при этом 23 поступило. Таким образом, разница между потерей и пополнением, которое превышало потерю, стала снижаться. С 2011 по 2012 годы соотношение между потерей и пополнением изменилось — на 7 выбывших «стариков» пришлось 29 «молодых новобранцев». Вместе с тем, создаётся благоприятная ситуация для развития авиаперевозок благодаря политике либерализации законодательства в области воздушного транспорта. В вопросе о торговле квотами, ставшем сегодня одним из животрепещущих, ожидается появление «белых списков» со стороны Евросоюза. Одним из путей решения кадровой проблемы стало достижение возможности принять на работу иностранных пилотов. Условия для развития авиаперевозок также определяет характер отношений со страховыми компаниями, положение дел с управлением воздушным движением, вопросы обеспечения воздушных судов топливом, выбор стратегии развития и ряд иных факторов. *** Заместитель генерального директора страхового брокера «Малакут» Екатерина Хаврошина подготовила выступление о роли эффективно построенной презентации. Так, например, особое внимание следует обратить на систему обеспечения безопасности. Представители страховых компаний должны иметь представление о структуре службы безопасности и её бюджете. Необходимо также освещать вопрос о понесённых убытках, что позволит избежать их в будущем. Если компания пережила крупную катастрофу, в презентации целесообразно отразить всю цепь связанных с ней событий. Не менее важный вопрос — кто должен делать презентацию. О корпоративной культуре должен рассказывать генеральный директор или финансовый директор. Для представителей страхового рынка также важным является общение с лётным директором. Планировать презентацию нужно за три месяца до предстоящей страховой защиты, проводить — за полтора. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 17 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 марта 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 5 марта 2025 г.
Депутаты вновь подняли вопрос об обязательном страховании жилья от ЧС

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 5 марта 2025 г.
Минэкономики: В Армении возобновят ранее урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
cbr.ru, 5 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Коммерсантъ онлайн, 5 марта 2025 г.
В Ессентуках клиент хотел обмануть страховую компанию на 185 млн рублей

|
|
Интерфакс, 5 марта 2025 г.
Минздрав отметил сокращение ожидания консультации врача в госполиклинике до 4,5 дней

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 5 марта 2025 г.
Жителя Ессентуков осудят за мошенничество в сфере страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за самолет, разбившийся в Актау

|
|
Ведомости онлайн, 5 марта 2025 г.
Экострахование способствует устойчивости бизнеса

|
|
Аргументы и факты-Орел, 5 марта 2025 г.
Когда медицина бессильна

|
|
РИА Новости, 5 марта 2025 г.
Число проданных полисов е-ОСАГО за январь-февраль выросло на четверть, до 4,6 млн - РСА

|
|
РИА Новости, 5 марта 2025 г.
Более половины озимых застраховано в Рязанской области в текущем сезоне - НСА

|
|
Аргументы недели, 5 марта 2025 г.
Мисселинг: ошибка или обман?

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 5 марта 2025 г.
Разработать закон об обязательном страховании недвижимости от катастроф предложил депутат

|
|
360.ru, 5 марта 2025 г.
Автоэксперт Шапарин: введение аналога ОСАГО для электросамокатов невозможно

|
|
ТАСС, 5 марта 2025 г.
На электронное урегулирование убытков по ОСАГО подали 9,5 тыс. заявлений

|
Остальные материалы за 5 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|