Современные аспекты экономики,
1 сентября 2003 г.
Маркетинговые компенсации в страховом деле 560 просмотров
Основная задача страхового менеджера среднего уровня в настоящий момент времени сводится в основном к пониманию того, что традиционные виды страховки утрачивают свое значение. Причина — полное изменение экологии, перемещения (автор: Оливерт Куртье (Швеция) и внутренние изменения качества абсолютно всех видов услуг, включая состояние маркетинга как такового: предложено Френком Оливером (Дания) в 1998 году: В русских публикациях (есть в журнале Коммерсант за 2000 г.) — 2 врезки.
Причина перемещения функций маркетолога в сторону соединения со страховой компанией заключается не в том, что маркетинг не существует уже как таковой в старом понимании, но исключительно в том, что эта специализация в среде крупных промышленных предприятий перестает быть актуальной сама по себе. Ибо довести продукцию по логистической схеме, включая внутренние кодированные слои перемещения информации, обеспечивающие впуск в любую нумеризированную зону (опыт взаимообмена продуктами между Норвегией и Швецией изучен) практически невозможно без анализа адаптаций перевозимой продукции или людей тем более внутри так называемых кодов полисов, существующих практически в каждом отдельном регионе в виде самостоятельных типов кодирования. Монументальные исследования были проведены в этой области учеными 14 стран мира. Вот их имена: Франклин Тур (Швеция), Фредерик Роил (США), Сигизмунд Отэр (Франция) и достаточно, ибо все остальные соавторы при них (разработчики идей). Назначение поиска: определять характер ущерба внутри перевозки, ибо как крупнейший автор Европы Мелон О’Хир, невозможно заранее точно сказать характер повреждения внутри абсолютно любой упаковки. Ряд его соображений излагается на русском языке в хорошо известной работе Жак Жана Ламбена «Стратегический маркетинг». Ибо это псевдоним десятерых бельгийцев по происхождению, включая Мелона. Работа вышла на французском языке в 1968 году. Первый перевод в России был осуществлен и 1996 году. Ранее мы излагали свои соображения по поводу своей знаменитой таблицы, где точно указывается внешний фактор воздействия и губительное влияние на качество продукта; опыт бельгийского производства: нами ранее, в других публикациях была предложена схема трансформации внутреннего качества 16 видов продуктов. И перерод первоначального качества в предельно другое. Например, шведские искусственные сумочки в Санкт-Петербурге без специального ухода погибают через 2 суток после получения в городе. В самой Швеции этот вид продукции считается дорогостоящим и по новой технологии очень качественным. Можно привести пример обратного характера: все варианты не качественной испанской ткани у нас, по соблюдению условий транспортировки (услуги страхования в новом варианте) превращены в дорогостоящий щелк по знати. Опыт имеется у 16 человек в городе. Особенно обращаем внимание на жизнь мореплавателей, которые подвергаются воздействию моря, отравленного кодами. Без специального вида услуг страхового полиса в момент ослепления и море или даже в момент, приближающийся к смерти при выходе с судна на берег считается нормального вида страхование в Швеции, Ирландии и в Штате Флориде (USA).
Обращаем внимание, что страховые полисы классического случая здесь не применяются никогда и разрабатываются на каждый конкретный случай свои виды страхового полиса, под которым понимается ряд услуг конкретного местного свойства или назначения (разные).
Выводы: современный маркетинг безсмысленнен без сопровождения в каждом пункте логистического перемещения продукта без страхования качества продукта: виды услуг в России только разрабатываются, ибо принципиально другая схема кодирования территории и принципиально другой характер перемещения продукции. В настоящий момент, как показывает практика, без нормирования услуг страхового полиса и включения их в стоимость маркетинга погибает около 30% продукции.
Статья поступила в редакцию 05 мая 2003 г. (Прим. — Ред.)
ГЕРАСИМОВА Г.П., Научное сообщество в страховом бизнесе Association of American Insurance
Вся пресса за 1 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 7 февраля 2025 г.
Киберзащитная реакция
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 7 февраля 2025 г.
Акции China Life Insurance выглядят интересными для инвестиций
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты-Юг, Краснодар, 7 февраля 2025 г.
Юрист рассказал, что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 7 февраля 2025 г.
Верховный суд признал обстрел нашей приграничной территории страховым случаем
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 7 февраля 2025 г.
ОМС не дает сдачи
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
6 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|