Современные аспекты экономики,
1 сентября 2003 г.
Маркетинговые компенсации в страховом деле 526 просмотров
Основная задача страхового менеджера среднего уровня в настоящий момент времени сводится в основном к пониманию того, что традиционные виды страховки утрачивают свое значение. Причина — полное изменение экологии, перемещения (автор: Оливерт Куртье (Швеция) и внутренние изменения качества абсолютно всех видов услуг, включая состояние маркетинга как такового: предложено Френком Оливером (Дания) в 1998 году: В русских публикациях (есть в журнале Коммерсант за 2000 г.) — 2 врезки.
Причина перемещения функций маркетолога в сторону соединения со страховой компанией заключается не в том, что маркетинг не существует уже как таковой в старом понимании, но исключительно в том, что эта специализация в среде крупных промышленных предприятий перестает быть актуальной сама по себе. Ибо довести продукцию по логистической схеме, включая внутренние кодированные слои перемещения информации, обеспечивающие впуск в любую нумеризированную зону (опыт взаимообмена продуктами между Норвегией и Швецией изучен) практически невозможно без анализа адаптаций перевозимой продукции или людей тем более внутри так называемых кодов полисов, существующих практически в каждом отдельном регионе в виде самостоятельных типов кодирования. Монументальные исследования были проведены в этой области учеными 14 стран мира. Вот их имена: Франклин Тур (Швеция), Фредерик Роил (США), Сигизмунд Отэр (Франция) и достаточно, ибо все остальные соавторы при них (разработчики идей). Назначение поиска: определять характер ущерба внутри перевозки, ибо как крупнейший автор Европы Мелон О’Хир, невозможно заранее точно сказать характер повреждения внутри абсолютно любой упаковки. Ряд его соображений излагается на русском языке в хорошо известной работе Жак Жана Ламбена «Стратегический маркетинг». Ибо это псевдоним десятерых бельгийцев по происхождению, включая Мелона. Работа вышла на французском языке в 1968 году. Первый перевод в России был осуществлен и 1996 году. Ранее мы излагали свои соображения по поводу своей знаменитой таблицы, где точно указывается внешний фактор воздействия и губительное влияние на качество продукта; опыт бельгийского производства: нами ранее, в других публикациях была предложена схема трансформации внутреннего качества 16 видов продуктов. И перерод первоначального качества в предельно другое. Например, шведские искусственные сумочки в Санкт-Петербурге без специального ухода погибают через 2 суток после получения в городе. В самой Швеции этот вид продукции считается дорогостоящим и по новой технологии очень качественным. Можно привести пример обратного характера: все варианты не качественной испанской ткани у нас, по соблюдению условий транспортировки (услуги страхования в новом варианте) превращены в дорогостоящий щелк по знати. Опыт имеется у 16 человек в городе. Особенно обращаем внимание на жизнь мореплавателей, которые подвергаются воздействию моря, отравленного кодами. Без специального вида услуг страхового полиса в момент ослепления и море или даже в момент, приближающийся к смерти при выходе с судна на берег считается нормального вида страхование в Швеции, Ирландии и в Штате Флориде (USA).
Обращаем внимание, что страховые полисы классического случая здесь не применяются никогда и разрабатываются на каждый конкретный случай свои виды страхового полиса, под которым понимается ряд услуг конкретного местного свойства или назначения (разные).
Выводы: современный маркетинг безсмысленнен без сопровождения в каждом пункте логистического перемещения продукта без страхования качества продукта: виды услуг в России только разрабатываются, ибо принципиально другая схема кодирования территории и принципиально другой характер перемещения продукции. В настоящий момент, как показывает практика, без нормирования услуг страхового полиса и включения их в стоимость маркетинга погибает около 30% продукции.
Статья поступила в редакцию 05 мая 2003 г. (Прим. — Ред.)
ГЕРАСИМОВА Г.П., Научное сообщество в страховом бизнесе Association of American Insurance
Вся пресса за 1 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
17 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|