Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 7 июля 2003 г.

Растущие объемы операций на рынках автокредитования и автострахования смогут «переварить» только компании, обладающие передовыми технологиями управления бизнесом
636 просмотров

Высокие темпы ведения бизнеса предъявляют растущие требования к быстроте принимаемых решений в области управления производством и финансами, а также к прозрачности бизнес-процессов. Поэтому на первый план выдвигается необходимость использования современных компьютерных технологий, позволяющих эффективно управлять бизнесс-процессами в компании. Эта максима сегодня понятна и ребенку, однако если «расчеты вручную» уже отошли в прошлое, то важность внедрения «ЕРР»-систем в промышленные предприятия и финансовые институты (Enterprise Resourse Planning — система управления ресурсами предприятия), охватывающие практически все области деятельности предприятия, начиная с планирования и управления и заканчивая финансовым анализом, очевидна далеко не всем. Наиболее частый упрек со стороны российских бизнесменов в адресе западных программных разработчиков — неучет российской специфики.

Однако компанию SAP — одного из мировых лидеров производства ERP-систем упрекнуть в незнании российских реалий сложно: недавно решение компании SAP R/3 было официально рекомендовано Министерством финансов РФ для использования на российских предприятиях народного хозяйства и в сфере государственного управления. После проведенных испытаний это решение было удостоено сертификата Института профессиональных бухгалтеров России, согласно которому SAP R/3 соответствует правилам нормативного регулирования системы бухгалтерского учета в РФ.

Компания пришла в Россию в 1992 году, и за неполных 11 лет своей деятельности обросла более чем двумястами клиентами в разных отраслях экономики. Стартовав на российском рынке с системой R/2, решавшей задачу комплексного управления компанией, в 1993 году компания перешла на универсальную гибкую систему R/3, в 1999 внедрила платформу для электронного бизнеса mySAP.com, а в 2003 — систему бизнес-решений SAP for Business Suite. На сегодняшний день компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Киеве, численность персонала которых превышает 370 человек.

Успех компании определяется четко продуманной концепцией — с одной стороны, компания идет в ногу с развитием экономики, предъявляющей все более жесткие требования к ведению бизнеса: информационные решения нацелены на то, чтобы помочь клиентам извлечь максимальную добавочную стоимость — увеличить продуктивность, уменьшить затраты. С другой стороны, представители компании декларируют, что главным активом для них являются отношения с клиентом. В голословии их обвинить нельзя — фирмы, пользующиеся услугами SAP, всегда могут рассчитывать на помощь специалистов компании.

Мода на финансы

В 2002 году в ответ на возросший интерес финансовых институтов к внедрению информационных технологий компания приняла решение о создании в московском офисе специального подразделения, занимающегося внедрением решений SAP для банков (SAP for Banking) и страховых компаний (SAP for Insurance) на российском финансовом рынке. Предварительно проведенное компанией эмпирическое исследование показало, что эти решения соответствуют сложившимся в России бизнес-практике и правовому полю. «Изюминкой» информационно-технологических решений компании является возможность успешно управлять не только отдельной страховой компанией или банком, но и финансовым холдингом, обеспечивая интеграцию на уровне стратегического и финансового менеджмента, оперативного учета и контроля, управления клиентскими отношениями и управления персоналом. Для внедрения новой системы компания привлекла специалистов из сферы российского финансового бизнеса, а также технических специалистов, имеющих опыт работы с продуктами фирмы.
***

Страховаться станет легче

У компании есть свое решение и для страхового бизнеса — SAP for Insurance, которое наряду с выполнением специфических задач, связанных с бизнесом страховой компании, охватывает и управление клиентскими отношениями, финансовое и стратегическое управление, хозяйственные операции.

Накануне принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) спрос на услуги ИТ-компаний со стороны страховщиков резко возрос. Оно и понятно — уже сейчас объемы операций с «автогражданкой» повысились, а в будущем ожидается, что общее число застрахованных достигнет 70% от всего количества автовладельцев (при этом парк зарегистрированных автомобилей превышает 30 млн штук). Резкий рост клиентской базы предъявляет к российским страховщикам новые требования, прежде всего технического характера. Поэтому сейчас для страховых компаний особенно важно становится сотрудничать с ИТ-компаниями, системы которых включают в себя как опыт успешных автостраховщиков, так и проверенные на практике основные бизнес-процессы. SAP for Insurance, с одной стороны, позволяет успешно обрабатывать большие потоки финансовых трансакций и отслеживать всю цепочку стоимости, а с другой — работать с большим количеством клиентов.

Одним из ключевых элементов системы является модуль SAP CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами), который позволяет не только отслеживать отношения с клиентом, но и предлагать ему ту или иную дополнительную услугу. На сегодняшний день большинство страховщиков собирается предлагать своим клиентам помимо обязательного страхования услуги по добровольному страхованию (имущественное страхование — страхуются риски угона и ущерба, а также добровольное страхование автогражданской ответственности на суммы, превышающие лимиты по обязательному страхованию). Система SAP по индивидуальным характеристикам клиента определяет перечень услуг, которые ему можно предложить «в нагрузку» к программе ОСАГО. Подобная стратегия позволяет страховым компаниям установить длительные отношения с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке.

Страховщики предполагают, что при заключении договоров ОСАГО все компании будут предлагать приблизительно одинаковые условия, поэтому успешность деятельности компании будет напрямую зависеть от того, насколько быстро и качественно она будет возмещать ущерб пострадавшим. Процедура урегулирования убытков в законе прописана лишь в общих чертах, выбор конкретных действий остается за страховщиками. Поэтому очень важно иметь правильно выстроенную систему и эффективный механизм урегулирования убытков. Управление страховыми возмещениями в SAP for insurance позволяет страховым компаниям оптимизировать клиентские процессы, от приема заявления относительно страхового события до расчета и согласования возмещения и его финансового учета. Специальные персонализированные порталы обеспечивают доставку исходящей от пользователя информации в систему обработки заявлений и полную видимость текущего статуса заявления. Подсистема управления страховыми отчислениями в SAP for Insurance помогает страховым компаниям сократить время, необходимое для обработки заявлений, путем автоматизации процессов. Для клиента страховой компании это означает отсутствие очередей в отделах выплат и устранение лишней волокиты.
***

(с сокращениями, на правах рекламы)


  Вся пресса за 7 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление, Сотрудничество, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 января 2025 г.

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней

Тюменская линия, 10 января 2025 г.
Тюменские рыбоводы могут застраховать аквакультуру на льготных условиях

Сургутская трибуна, 10 января 2025 г.
В Югре появилась возможность подать заявления по ОСАГО онлайн

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 10 января 2025 г.
8 важных изменений в ОСАГО в 2025 году: что нужно знать автовладельцам?

Российская газета онлайн, 10 января 2025 г.
Страховые компании обяжут предупреждать автовладельцев об окончании действия договора ОСАГО за 10 суток

cbr.ru, 10 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Российская газета, 10 января 2025 г.
Услышать виноватого

Коммерсантъ онлайн, 10 января 2025 г.
Страховщиков могут обязать сообщать водителям об истечении срока действия ОСАГО

ТАСС, 10 января 2025 г.
В ГД внесут законопроект об информировании об окончании срока действия ОСАГО

РИА Новости, 10 января 2025 г.
Харрис заявила, что не все пострадавшие от пожаров получат выплаты

ТАСС, 10 января 2025 г.
JPMorgan: потери страховщиков от пожаров в Калифорнии могут достичь $20 млрд


9 января 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства

Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году

Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд


  Остальные материалы за 9 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт