Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 25 октября 2012 г.

Как страховщики надувают пострадавших в ДТП
1858 просмотров

В который раз приближается день жестянщика. А страховщиков так и не поставили в жесткие рамки, при которых они будут выплачивать пострадавшим в ДТП сколько положено, а не сколько им не жалко.

Выцарапать реальную стоимость восстановительного ремонта – задача непростая. Чаще всего автомобилистам приходится идти в суд. Но там придется крыть все их аргументы. Какие подводные камни вам грозят в случае (не дай бог) аварии - об этом сегодня разговор.

В справке ГИБДД отражено не все

Инспектор - не оценщик, он пишет, что видит. Он укажет, что разбиты, например, бампер, фара, капот и крыло. Но повреждения подвески и лонжерона кузова не припишет - не видно этого. А страховщик суммирует цену ремонта того, что указано в справке.
Что делать? А просто не ходить в полицию, ибо их справка не является документом для определения материального ущерба. Силу имеет только заключение эксперта, на этом и стойте.

Дефекты оказались скрытыми

Оценщик страховщика придирчиво все осматривать не будет, ведь любой найденный дефект - это выплата. А потом в ходе ремонта мастер может насчитать круглую сумму за восстановление этих самых ненайденных дефектов. Страховщик скажет, что поезд ушел. Но ничего подобного: скрытые повреждения могут быть обнаружены как до ремонта, так и в процессе. Их наличие нужно оформить (лучше составить экспертное заключение) и обратиться в страховую компанию за возмещением ущерба.

Износ деталей

Если машина не новая, компенсируют стоимость, соответственно, не новых деталей. И ориентироваться будут не на рынок бэушных запчастей в вашем регионе (а его просто-напросто нет, точнее, он криминальный), а на коэффициенты износа. Но где вам взять, например, неновую фару или крыло «с пробегом»?
Тут, к сожалению, ничего не попишешь. Таков закон: захотите поставить новую дверь взамен старой - доплачивайте из своего кармана. Но есть специальный перечень - утвержденная номенклатура Минтранса для узлов и агрегатов, для которых устанавливается нулевое значение износа. Весь перечень (в нем 102 пункта, ищите его на kp.ru/6449), но основные - ремни и подушки безопасности, детали тормозных и рулевых механизмов. Страховщики и оценщики должны пересчитывать замену такой запчасти как новой, сколько бы лет ни было автомобилю.
Кстати, еще один момент: износ автомобиля рассчитывается исходя изфактического срока его эксплуатации, а не с года его выпуска. Ведь он мог простоять год в автосалоне, например. Так что обратите внимание, какой износ автомобиля укажет оценщик.

Ремонт и окраска

Казалось бы, краска не может быть подержанной, а ремонт бэушным. Но и здесь на нас можно сэкономить! Существует методика, требующая полной окраски всех без исключения замененных, правленых, заваренных,отрихтованных деталей. А для этого требуется целый комплекс подготовительных работ, грунтовка (с материалом), подбор цвета и т. д. Дилерский центр окрашивает машины по регламентам автопроизводителя. Где-то приходится снимать эту деталь или другие агрегаты. Да и так называемые оригинальные запчасти официалы тоже продают по своим немилосердным ценам. А страховщиков такая калькуляция не волнует, они просто посчитают по прайсу компании «Экзист», где оценщики обычно берут данные о стоимости, сколько стоит такую деталь краской «облить». Так что и здесь тоже их придется дожимать, требуя опираться на результаты оценки.
Какой вывод? Не верить на слово, не ограничиваться результатами оценки автостраховщика. И не стесняться идти в суд, если они отказываются давать адекватную цену даже после подачи претензии в досудебном порядке.

Комментарий эксперта

Сергей Дорофеев, генеральный директор Национальной ассоциации экспертных компаний на автотранспорте: Просите направление на ремонт!

- Страховщиков обвиняют, что для них главное - обмануть клиента. Но тут бизнес-интересы с двух сторон - и у ремонтника, и у страховщика. А между ними - попавший в ДТП. Он чаще всего и страдает.
Раз стоимость износа надо вычитать, а бэушные запчасти вряд ли найдешь - купишь новые. Значит, в деньгах потеряешь.
А закон об ОСАГО, существующий девять лет, у нас не выполняется вовсе. Вот пример: заниматься определением затрат на проведение восстановительного ремонта должны эксперты-техники. А их попросту нет. Первых специалистов, которых включили в госреестр в этом году, порядка 150. На всю страну! А пока работают специалисты, которые имеют диплом об оценке бизнеса и которых учили оценивать транспорт, а не его ремонт.
Далее: эксперты-техники должны работать в соответствии с методикой. Методики нет. Должно использоваться информационное обеспечение, его тоже нет. Ценовых среднерыночных справочников нет. И так далее. В таких условиях нельзя надеяться, что экспертная оценка будет полноценной и адекватной.
Что делать людям? Самый простой способ во всех случаях – попытаться договориться со страховщиком и взять у него направление на станцию, а не денежную выплату. Практически у всех страховщиков есть такой вид урегулирования. Так больше надежды на то, что машину все же отремонтируют.
А как вы решали проблемы со страховщиками? Поделитесь на сайте kp.ru/6449

Андрей ГРЕЧАННИК


  Вся пресса за 25 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии

мвд.рф, 20 декабря 2024 г.
В Республике Башкортостан завершено расследование крупного мошенничества в сфере страхования

Новости транспорта, 20 декабря 2024 г.
Запчасти на ВАЗ и Volkswagen подорожали больше всего в сравнении с сентябрем

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
Страховщики оценивают ущерб от урагана на Майотте в €650-800 млн


19 декабря 2024 г.

За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО

infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске

Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке

korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов

Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок

Tazabek, Бишкек, 19 декабря 2024 г.
За 7 месяцев рынок страхования увеличился на 60%, - Госстраховая организация

НовостиВолгограда.ру, 19 декабря 2024 г.
Волгоград назвали одним из самых устойчивых к депрессии городов


  Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт