ПРАЙМ,
29 октября 2012 г.
Потребители США считают страховые продукты слишком сложными 1025 просмотров
Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.
Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.
Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.
GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).
Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.
Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.
Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.
По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.
Вся пресса за 29 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|