Калининградская правда,
30 октября 2012 г.
Гарантия от неприятностей 644 просмотра
Калининградский филиал Росгосстраха опередил конкурентов в регионе и вышел на лидирующие позиции по России.
Свой визит в Калининград президент группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров объяснил двумя причинами. Во-первых, сказал он, приятно лично поздравить коллектив, добившийся замечательных результатов. А во-вторых, возникла необходимость посетить самый западный регион, чтобы воочию увидеть, как здесь идут дела.
В ходе пресс-конференции Данил Хачатуров отметил, что сегодняшнее лидирующее положение на страховом рынке России именно компании Росгосстрах объясняется многими обстоятельствами. Не в последнюю очередь и историей страховой компании, которая ведет свою родословную с начала двадцатых годов прошлого века и которая в СССР, до 1991 года, была монополистом.
- В настоящее время по всем показателям Росгосстрах занимает устойчивое первое место. Однако так было не всегда. С началом развития страхового рынка в России в некоторых регионах, в том числе и в Калининградской области, у наших филиалов возникли проблемы, - сделал небольшой экскурс в историю Данил Хачатуров. – Пришлось применять кардинальные меры, в частности, кадровые, что калининградскому филиалу явно пошло на пользу. Он быстро выправился и занял подобающее нашей компании место – первое.
На сегодняшний день, как отметил управляющий региональным филиалом Александр Орехов, доля Росгосстрахa на рынке Калининградской области составляет около 20 процентов. Ближайшие конкуренты остались далеко позади.
Данил Хачатуров вместе с Александром Ореховым ответили на многочисленные вопросы журналистов. В частности, говоря о стоимости полисов на страховые услуги, президент Группы компаний Росгосстрах отметил, что они рассчитываются исходя в первую очередь из статистических данных, учитывая все затраты и риски. Уровень страхового обслуживания в России ниже, чем в Европе, и на порядок меньше – чем в Америке.
- В США под защитой страховой компании практически все: жизнь и здоровье человека, его жилье, возможная потеря работы, а в России получается, что самое важное для нас – машина, потому что именно автомобиль страхуется чаще всего, - поделился мыслями Данил Хачатуров. – И когда случаются какие-то бедствия, чрезвычайные ситуации, мы обращаемся за помощью не к страховщикам, а к государству. А это неправильно.
Близко к этой теме прозвучал вопрос о проблемах со страхованием калининградских сельхозпроизводителей, которые нередко предъявляют свои претензии. Александр Орехов, отвечая журналистам, сказал:
- Фермерам и предприятиям, у которых был полный пакет документов, мы выплатили все сполна. Проблемы возникли у тех, кто не смог представить необходимые документы. Перечень этот составляем не мы, есть определенные правила, которых надо придерживаться.
- Я считаю, - продолжил руководитель калининградского филиала, - что тут в первую голову вина специалистов министерства сельского хозяйства областного правительства. Когда в прошлом году полторы недели не было снега и посевы оказались незащищенными, а потом ударил мороз – что надо было делать? Надо было срочно собрать совещание и сказать: «Все замеры нужно делать, все, что положено, мы должны защититься». Увы, даже в той критической ситуации ничего сделано не было, а крайними оказались мы, страховщики.
Александр Орехов также подчеркнул, что часть вины лежит и на самих сельхозпроизводителях, которые не хотят страховать свои посевы. Проблема в том, сказал руководитель филиала, что они не закладывают в свой бюджет расходы на страхование, которые сегодня дотируются из федерального и областного бюджета. Фермерам, к примеру, достаточно потратить всего 40 процентов, остальное – добавят из бюджета, однако даже на это они не идут. Данил Хачатуров рассказал о внедрении электронной централизованной системы урегулирования убытков, которая обошлась компании в крупную сумму.
- Мы не могли найти провайдера, который бы «потянул» десятки миллионов пользователей, в Европе, поэтому пришлось обращаться к американским специалистам. Масштабы России сопоставимы только с США. Система сейчас работает она фактически, объединила всю сеть Росгосстрах и удобна как нам, страховщикам, так и застрахованным гражданам.
Президент Группы компаний Росгосстрах также сообщил о новых видах страхования, которые начнут внедряться со следующего года. Это в первую очередь новые правила страхования ответственности перевозчиков, которые, в частности, повысят выплату компенсаций за погибших в чрезвычайных ситуациях до 2 млн рублей.
Руководители компании Росгосстрах выразили надежду, что страховое обслуживание на территории области будет и дальше развиваться, чтобы обеспечить нормальные условия для работы и жизни калининградцев. Данил Хачатуров в ходе брифинга неоднократно заострял внимание на том, что страхование – это защита человека от всяких неожиданностей и его уверенность в будущем.
Александр ЗАПАДОВ
Вся пресса за 30 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|