ПРАЙМ,
31 октября 2012 г.
Страховщики не зафиксировали роста обращений из-за сильных осадков в Москве 849 просмотров
Сильный дождь со снегом, сопровождавшийся гололедицей, который прошел в Москве во вторник вечером, не осложнил жизни страховщикам: большинство компаний работали в обычном режиме и всплеска сообщений о страховых случаях не зафиксировали, рассказали агентству «Прайм» игроки рынка.
В начале недели в центральной России выпали сильные осадки, которые многие приняли за ледяной дождь. В Росгидромете считают, что правильнее называть их переохлажденными осадками, поскольку капли дождя в падении не успевали покрываться оболочкой льда. Непогода привела к перебоям со светом в нескольких областях. В столице за вечер вторника и ночь среды выпала треть месячной нормы осадков, количество ДТП выросло примерно на 8%.
Эти последствия несопоставимы с тем, что принес в Московский регион настоящий ледяной дождь в декабре 2010 года. Тогда в Подмосковье остались без света более 100 тысяч человек, произошел коллапс в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», где были задержаны сотни рейсов.
В едином диспетчерском центре «Росгосстраха» <RU000A0JQYA1> каких-либо увеличений по обращениям от клиентов о страховых случаях в связи с сильными осадками не наблюдалось. «В центре урегулирования убытков также работа идет в обычном режиме», - сказали в компании.
Аналогичная ситуация наблюдалась и в «Альянсе» (ранее РОСНО). «Обращений клиентов в связи с «ледяным» дождем в нашу компанию не поступало. Количество звонков в среднем не увеличилось. В период с 28 октября по 30 октября поступило 3,794 тысячи звонков», - отметила директор департамента принятия решений центра урегулирования убытков по автострахованию компании Екатерина Воробьева.
По ее словам, компания, наоборот, отметила снижение обращений на 5% в сравнении с количеством звонков, поступивших на прошлой неделе.
Особых трудностей ледяной дождь не принес и клиентам «АльфаСтрахования» <ALFS>, куда на 13.30 мск заявлений, связанных со вчерашними погодными условиями, не поступало.
Не наблюдался рост числа обращений от клиентов и в «Ренессанс страховании».
В обычном режиме работал колл-центр страховой группы МСК, сообщил исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж МСК Сергей Ефремов. «Срок подачи обращения в страховую компанию составляет три дня, возможно мы увидим обращения от пострадавших в ближайшее время», - добавил он.
В «Согласии» также роста обращений в связи с дождем не было. «Безусловно, были звонки, связанные с ДТП, когда водитель не справился с управлением (скользкая дорога и другие причины), но это довольно обычная ситуация для данного времени года», - отметили в компании.
Несколько звонков поступило в СК «МАКС» от клиентов, чьи автомобили были незначительно повреждены упавшими с деревьев ветками. «Письменных заявлений от страхователей в компанию пока не поступало», - сказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту МАКСа Андрей Антропов.
Из общей картины выбивается только «РЕСО-Гарантия», где вечером 30 октября прослеживалось незначительное увеличение количества обращений клиентов в колл-центр с сообщениями о страховых случаях с автомобилем, в основном вследствие дорожно-транспортных происшествий.
«Можно уверенно сказать, что ущерб от нынешнего «ледяного» дождя в Москве минимален и несравним с последствиями, к которым привело это природное явление в 2010 году», - считает Антропов.
Вся пресса за 31 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|