ПРАЙМ,
31 октября 2012 г.
Страховщики не зафиксировали роста обращений из-за сильных осадков в Москве 872 просмотра
Сильный дождь со снегом, сопровождавшийся гололедицей, который прошел в Москве во вторник вечером, не осложнил жизни страховщикам: большинство компаний работали в обычном режиме и всплеска сообщений о страховых случаях не зафиксировали, рассказали агентству «Прайм» игроки рынка.
В начале недели в центральной России выпали сильные осадки, которые многие приняли за ледяной дождь. В Росгидромете считают, что правильнее называть их переохлажденными осадками, поскольку капли дождя в падении не успевали покрываться оболочкой льда. Непогода привела к перебоям со светом в нескольких областях. В столице за вечер вторника и ночь среды выпала треть месячной нормы осадков, количество ДТП выросло примерно на 8%.
Эти последствия несопоставимы с тем, что принес в Московский регион настоящий ледяной дождь в декабре 2010 года. Тогда в Подмосковье остались без света более 100 тысяч человек, произошел коллапс в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», где были задержаны сотни рейсов.
В едином диспетчерском центре «Росгосстраха» <RU000A0JQYA1> каких-либо увеличений по обращениям от клиентов о страховых случаях в связи с сильными осадками не наблюдалось. «В центре урегулирования убытков также работа идет в обычном режиме», - сказали в компании.
Аналогичная ситуация наблюдалась и в «Альянсе» (ранее РОСНО). «Обращений клиентов в связи с «ледяным» дождем в нашу компанию не поступало. Количество звонков в среднем не увеличилось. В период с 28 октября по 30 октября поступило 3,794 тысячи звонков», - отметила директор департамента принятия решений центра урегулирования убытков по автострахованию компании Екатерина Воробьева.
По ее словам, компания, наоборот, отметила снижение обращений на 5% в сравнении с количеством звонков, поступивших на прошлой неделе.
Особых трудностей ледяной дождь не принес и клиентам «АльфаСтрахования» <ALFS>, куда на 13.30 мск заявлений, связанных со вчерашними погодными условиями, не поступало.
Не наблюдался рост числа обращений от клиентов и в «Ренессанс страховании».
В обычном режиме работал колл-центр страховой группы МСК, сообщил исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж МСК Сергей Ефремов. «Срок подачи обращения в страховую компанию составляет три дня, возможно мы увидим обращения от пострадавших в ближайшее время», - добавил он.
В «Согласии» также роста обращений в связи с дождем не было. «Безусловно, были звонки, связанные с ДТП, когда водитель не справился с управлением (скользкая дорога и другие причины), но это довольно обычная ситуация для данного времени года», - отметили в компании.
Несколько звонков поступило в СК «МАКС» от клиентов, чьи автомобили были незначительно повреждены упавшими с деревьев ветками. «Письменных заявлений от страхователей в компанию пока не поступало», - сказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту МАКСа Андрей Антропов.
Из общей картины выбивается только «РЕСО-Гарантия», где вечером 30 октября прослеживалось незначительное увеличение количества обращений клиентов в колл-центр с сообщениями о страховых случаях с автомобилем, в основном вследствие дорожно-транспортных происшествий.
«Можно уверенно сказать, что ущерб от нынешнего «ледяного» дождя в Москве минимален и несравним с последствиями, к которым привело это природное явление в 2010 году», - считает Антропов.
Вся пресса за 31 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|