Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 7 ноября 2012 г.

Интервью генерального директора СГ МСК Сергея Савосина порталу «Прайм Страхование»
1492 просмотра

Вопрос. В настоящее время СГ МСК реализует программу повышения операционной эффективности. Почему появилась потребность в такой программе?

Ответ.Появление программы обусловлено историей развития СГ МСК, которая имелась на момент вхождения компании в состав группы ВТБ. Дело в том, что СГ МСК формировалась путем объединения ряда компаний. Сначала это было объединение МСК и «Стандарт-Резерва» и «ПСК Казань», а затем консолидация со страховой группой «Спасские ворота». Это были крупные компании с различными подходами к ведению бизнеса и естественно, что при таких масштабных объединениях возникло дублирование структурных подразделений, в том числе и в регионах.

В результате объединения СГ МСК вошла в число лидеров по объему собираемых премий, но возникла объективная необходимость повышения качества и эффективности бизнес-процессов. В связи с этим новыми акционерами была поставлена задача перехода компании на новый уровень эффективности ведения бизнеса.

Вопрос. На какой срок рассчитана программа, каковы ее основные шаги?

Ответ.Программа рассчитана на реализацию в течение 2012-2013 годов и является важным вектором развития, который позволит компании повысить прибыльность и эффективность бизнеса, лояльность клиентской базы.

Эффект от запланированных инициатив программы повышения операционной эффективности проявится в полной мере во втором полугодии 2013 года. Учитывая масштаб задач, географию их реализации, а также то, что в страховании многие процессы имеют отложенный характер, добиться результатов в более короткие сроки невозможно.

Программа затрагивает практически все области деятельности компании и объединяет шесть блоков: «Андеррайтинг», «Продажи», «Урегулирование убытков», «Операционные процессы», «Оптимизация филиальной сети», «Повышение эффективности работы центрального офиса».

На текущий момент большинство инициатив находится на этапе активного внедрения, часть – на этапе пилотирования.

Не так давно был успешно завершен один из самых масштабных проектов данной работы – операционная интеграция региональной сети.

В стадии качественной трансформации находится блок урегулирования убытков, ключевые процессы которого будут централизованы, причем в федеральном масштабе. В настоящее время централизован расчет выплат по ОСАГО и каско (теперь рассчитывать объем ущерба в регионах будут экспертные компании, с которыми СГ МСК заключила соответствующий договор), исходящая суброгация, согласование счетов и скрытых повреждений со станциями технического обслуживания (СТОА).

Главное – работа блока урегулирования убытков будет в значительной степени автоматизирована. Например, сейчас идет процесс автоматизации системы сканирования документов, что позволит сократить время на обслуживание клиентов.

Модернизация блока урегулирования убытков позволила нам повысить прозрачность процесса урегулирования, снизить среднюю стоимость урегулирования одного убытка, повысить уровень автоматизации при взаимодействии со СТОА. Для клиентов сокращены сроки урегулирования убытков, предоставлена возможность контроля за ходом урегулирования на каждом этапе данного процесса.

Со второго полугодия в компании внедрено новое тарифное руководство по каско. Предшествовала этому масштабная работа по анализу факторов риска, введению дополнительных факторов, задача которых повысить чувствительность нового тарифного руководства на изменение рыночной ситуации.

Вопрос. Не пострадают ли от реформы системы урегулирования убытков клиенты?

Ответ. Мы убеждены, что стратегия, направленная на модернизацию бизнес-процессов, в конечном счете, приведет к более устойчивому и долгосрочному росту компании, повышению клиентского сервиса. Задача по сохранению баланса между выполнением взятых на себя обязательств перед клиентами и оптимизацией расходов на процесс урегулирования убытков имеет для нас первоочередное значение.

Вопрос. Многие страховщики пошли по пути создания операционных центров, которые принимают решение о страховой выплате. Вы придерживаетесь этой же модели?

Ответ.Модель, при которой филиалы сосредоточены на продажах страховых продуктов, а другие функции централизованы, доминирует в компаниях федерального значения. Аналогичный подход взят за основу и нами.

Небольшие стандартные убытки урегулируются на местах, их нецелесообразно отправлять на рассмотрение в Москву. При этом каждый страховой случай оценивается по определенной шкале. Применяется скоринговый подход. Набирая определенное количество баллов, убыток нуждается в дополнительном анализе и отправляется в соответствующее подразделение.

Вопрос.Некоторые страховщики организуют такой центр в регионах для сокращения издержек. Не планируете пойти по этому пути?

Ответ.В ближайшие два года таких планов у нас нет. Региональные рынки очень быстро насыщаются, а цены догоняют московские. Надежда на значительную экономию, например, на аренде, персонале не всегда бывает оправданна.

Проект по повышению операционной эффективности, подразумевает централизацию ряда функций, в том числе урегулирования. При необходимой автоматизации поменять локацию такого центра будет не сложно.

Вопрос. Какие изменения претерпело тарифное руководство?

Ответ.Теперь мы используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет ускорить цикл актуализации тарифов каско на ежеквартальной основе, автоматизирован процесс контроля конкурентоспособности тарифов. Увеличено число факторов, связанных с водителем, а не с машиной.

Вопрос.Расскажите об этом более подробно.

Ответ.Использование коэффициента «бонус-малус» (понижающий или повышающий коэффициент в зависимости от аварийности), обеспечивает более справедливый расчет тарифа для ответственных водителей.

Кроме того, мы считаем, что в целом введение повышающих и понижающих коэффициентов будет способствовать снижению общего уровня нарушений правил дорожного движения (ПДД) на дорогах за счет более высоких тарифов для «плохих» водителей, систематически нарушающих ПДД.

Как только страховая история, также как сегодня кредитная история, начнет что-то стоить в деньгах, люди научатся управлять своими рисками.

Вопрос.Когда может заработать такая база данных на рынке? Как будут защищаться персональные данные граждан?

Ответ. Информационная система по «бонус-малус» в ОСАГО заработает с 1 января 2013 года. Система по каско может стать ее продолжением при условии реализации необходимых доработок.

Безусловно, при формировании и использовании базы все требования к защите персональных данных клиентов страховых компаний должны быть соблюдены. Подчеркну, что база будет содержать коэффициенты рисков водителя, а не персональные данные. Например, в Японии защита персональных данных решена за счет использования номера водительского удостоверения в качестве идентификатора водителя в базе данных.

Вопрос. И СГ МСК, и «Спасские ворота» обладали большой филиальной сетью. Каковы итоги процесса интеграции филиальных сетей?

Ответ. С момента объединения компаний под брендом СГ МСК нами достаточно успешно реализован принцип «один регион – один филиал». Этому предшествовала масштабная (проект реализован в более чем 70 регионам) и в своем роде уникальная подготовительная работа.

Несмотря на наличие типовых бизнес-решений, по сути, для каждого региона был реализован свой мини-проект с анализом структуры филиала и его портфеля. По результатам анализа осуществлялся выбор базового филиала в регионе, его нового главы, штатного расписания.

Работа по оптимизации региональной сети затронула не только те регионы, где происходило дублирование филиалов, но и монофилиалы.

Сегодня СГ МСК выходит на новый качественный уровень – в основе развития компании находятся единые типовые экономические, правовые и информационные решения, структура управления становится более прозрачной, гибкой и простой. Идет дальнейшая работа по повышению рентабельности и эффективности каждого филиала при сохранении уровня сборов.

Вопрос.Штат сотрудников в регионах сократился?

Ответ.Исключение дублирования филиалов, автоматизация ряда бизнес-процессов, действительно, обусловили необходимость сокращение персонала. Это не оказало влияния объем собираемых премий в регионах. Очевидно, сказался опыт компании в присоединении новых бизнесов.

Вопрос.ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций СГ МСК на 6,5 миллиардов рублей. Хватит ли этих средств на реализацию программы повышения операционной эффективности?

Ответ.Регистрация дополнительного выпуска акций – один из этапов плана по обеспечению программы повышения операционной эффективности капитальной базой. Программа, как я уже говорил, рассчитана на два года и потребность в деньгах спрогнозирована именно на этот период.

Вопрос.Сбор премий компании в первом полугодии 2012 года и аналогичном периоде прошлого года остался практически без изменений. Лидеры рынка растут по премии, не боитесь потерять рыночную долю?

Ответ.Объемы продаж компании будут сохранены на уровне прошлого года. СГ МСК находится на этапе качественного улучшения портфеля и его рост может уступить тому уровню, который демонстрируют другие лидеры рынка. Это часть нашей стратегии развития.

Для любого активно растущего бизнеса наступает этап, на котором модернизируются бизнес-процессы, происходит определение новых точек роста.

Мы уверены в качестве проводимых реформ. В октябре 2012 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило прогноз по рейтингу СГ МСК до уровня стабильный, подтвердив компании рейтинг финансовой устойчивости по международной шкале на уровне «BB», РФУ по национальной шкале «AA-(rus)».

Российский страховой рынок находится на этапе роста. Отечественная экономика чувствует себя гораздо лучше по сравнению с экономиками многих других стран, а уровень проникновения страхования имеет огромный потенциал. Поэтому свою долю рынка мы не упустим, главное, чтобы это был качественный рост.


  Вся пресса за 7 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Кадры, Тарифы, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.50 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт