Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Страховые компании смогут начать продажи обязательных полисов страхования ответственности перевозчиков только с середины февраля -- несмотря на то что закон вводит такое страхование с 1 января 2013 года. Старт продаж страховок, необходимых всем транспортным компаниям, тормозят перевозчики, которые сдерживают принятие тарифов. 11 крупнейших страховщиков уже написали первому вице-премьеру Игорю Шувалову письмо с просьбой вмешаться в спор с транспортными компаниями. Риски транспортников, впрочем, еще выше: без страховки они все равно будут обязаны платить пострадавшим, но уже из своих денег.

По традиции на страховом рынке, новый год начнется с коллапса. Несмотря на вступление в силу с 1 января закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков, страховщики смогут начать продажи обязательных полисов только с середины февраля. Об этом вчера заявил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. По его словам, технологически раньше сделать это уже невозможно. Как пояснила «Ъ» заместитель главы НССО Светлана Гусар, на сегодняшний день для получения страховщиками лицензий на этот вид не хватает трех постановлений правительства: о тарифах, о порядке определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии и, наконец, о перечне документов для получения выплат. По словам госпожи Гусар, если исходить из оптимистического прогноза, по которому эти постановления будут приняты до конца ноября, начать продажи полисов можно будет только с февраля 2012 года.

После публикации постановлений страховщики смогут подавать заявки на получение лицензии в ФСФР. Служба имеет право принимать решение о лицензировании 60 дней, однако, глядя на сроки введения закона, страховщики надеются, что процесс получения лицензий займет 10-15 дней. С учетом предновогодней суеты и праздников первые лицензии появятся, по оценкам НССО, не раньше 16 января. Только после этого члены НССО смогут внести изменения в устав союза с тем, чтобы он стал соответствовать закону об обязательном страховании перевозчиков, как единое профобъединение на этом рынке. «И только после завершения процедуры регистрации НССО как профобъединения с новыми полномочиями страховщик будет соответствовать двум требованиям закона -- иметь лицензию на обязательное страхование перевозчиков и быть членом единого объединения на этом рынке,-- заявила «Ъ» Светлана Гусар.-- Только тогда и можно будет начать продажи обязательных полисов».

Тем временем межведомственное согласование необходимых страховщикам постановлений правительства в который раз затягивается. «Ъ» уже писал о раунде переговоров перевозчиков, чиновников и страховщиков на совещаниях в Минфине. Вчера дискуссия продолжилась на территории Минтранса. Как рассказал «Ъ» эксперт по вопросам страхования Российского автотранспортного союза Олег Лебединец, перевозчики продолжают настаивать на том, что тарифы на страхование их ответственности рассчитаны некорректно.

В этот раз позиция транспортников сводилась к тому, что на регулярных пассажирских перевозках уровень аварийности значительно ниже, чем на заказных рейсах. «Дело в том, что предприятия нанимают профессиональных водителей и следят за исправностью автопарка,-- поясняет господин Лебединец.-- Раз в законе сказано, что минимальный и максимальный тариф вводятся в зависимости от вида перевозок и факторов, влияющих на безопасность, перевозки стоит разделить не только на городские и междугородные, а и на регулярные и заказные». При этом официальной статистики такого деления нет, соответственно, нет ясности, как рассчитывать тарифы. «Все муниципальные перевозки дотируются из объема дотаций, это можно подсчитать»,-- продолжает Олег Лебединец. Но Минфину и страховщикам нужна официальная статистика для установки тарифов.

Страховщики не стали ждать срыв введения в действие закона и написали письмо на имя первого зампреда правительства Игоря Шувалова (есть в распоряжении «Ъ»). « В течение срока, отведенного на разработку указанного проекта постановления по тарифам, Минфином было подготовлено три версии финансово-экономического обоснования и проекта постановления тарифам,-- говорится в письме.-- Каждый последующий проект постановления по тарифам был подготовлен под давлением транспортного лобби, которое пропагандирует введение страхования «за 1 копейку»«. Главы 11 компаний, подписавших письмо,-- «Росгосстраха», «Ингосстраха», «РЕСО-Гарантии», «АльфаСтрахования», «ВтБ Страхования» и прочих,-- настаивают на том, что тарифы должны быть достаточными, с учетом того что возмещение вреда жизни пассажира составит до 2 млн руб., и просят поддержать проект тарифов, разработанный в Минфине.

Тем временем технологическая неспособность страховщиков продавать с 1 января полисы не оставит перевозчиков безответственными перед пассажирами. По закону перевозчик, не исполнивший обязанности застраховаться, обязан будет из своих средств возместить вред пассажиру в рамках 2 млн руб. «Для ряда перевозчиков такая финансовая нагрузка будет означать риски финансовой устойчивости»,-- заключает Светлана Гусар.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 16 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт