Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 20 ноября 2012 г.

«Страховщики стали более жестко подходить к управлению затратами» - коммерческий директор медицинских центров «Медисвит» Дмитрий Луфер
606 просмотров

— Выгодно ли медицинским учреждениям сотрудничество со страховыми компаниями (СК)?

— Страховые компании обеспечивают достаточно большой поток клиентов при отсутствии вложений в рекламу. Взамен они требуют скидки на услуги. Клиника предоставляет страховщикам акты выполненных работ ежемесячно, а наиболее крупным компаниям — несколько раз в месяц. Для этого нужно собрать информацию по всем предоставленным услугам: все диагнозы, направления, заключения. В наших медцентрах этот процесс автоматизирован и производится нажатием одной кнопки. Клиникам выгодно лечить застрахованных в случае, когда все дополнительные затраты будут меньше, чем стоимость привлечения незастрахованного лица с помощью рекламы.

— Какую скидку клиники предоставляют СК?

— Все зависит от объема средств, который получает клиника от обслуживания клиентов страховщика. Насколько мне известно, в среднем по рынку скидки варьируются от 5% до 20%.

— Какова в вашей клинике пропорция застрахованных и незастрахованных пациентов?

— Примерно 50/50.

— Планируете увеличивать долю застрахованных?

— Нет. Чем выше зависимость от СК, тем выше риск того, что они, например, будут требовать большую скидку. Мы сотрудничаем примерно с 20 СК, десять из которых обеспечивают нам 90% застрахованных клиентов. Если одна компания будет поставлять 90% застрахованных, то в случае прекращения сотрудничества с ней произойдет существенное падение бизнеса. А ухода одного незастрахованного мы можем и не заметить.

— Страховщики уверяют, что крупные компании стали чаще страховать своих сотрудников. Вы заметили рост числа пациентов, которые лечатся по страховке?

— Возможно, такая тенденция есть. Но мы не наблюдаем такого увеличения в силу ограниченных возможностей клиники. Обслужить больше клиентов, чем сейчас, для нас проблематично — за день мы принимаем 200-250 человек. К тому же СК более жестко начали подходить к управлению затратами.

— В чем это выражается?

— Страховщики стали более скрупулезно оценивать назначенные услуги и требовать обоснования их необходимости. До кризиса СК делали поблажки клиентам, закрывали глаза на некоторые моменты и покрывали расходы на лечение даже тогда, когда не должны были: например, оплачивали диагностику и частичное лечение заболеваний, передающихся половым путем. Этот пункт является исключением почти во всех договорах. Теперь СК отказывают клиентам даже в анализах на эти заболевания. Жестче стали контролировать назначение медикаментов. Страховщики просят врачей указывать в медицинских заключениях конкретное вещество. И если прописана ацетилсалициловая кислота, то СК сама решит, покупать аспирин производства «Дарницы» или Bayer. По цене препараты значительно отличаются, а эффект одинаковый. Еще одна проблема — назначение лишних препаратов. Для лечения насморка врачи иногда прописывают три лекарства, хотя можно обойтись одним. СК пересматривают свои отношения с клиниками и прекращают работать с теми из них, сотрудничество с которыми не дает ожидаемого эффекта. При этом в СК стало сложнее дозвониться. Мне кажется, что в результате оптимизации многие компании сократили штат call-центров.

— Поменялся ли стандартный пакет медицинских услуг, которые СК оплачивают владельцам полисов добровольного медстрахования?

— Этот вопрос лучше задавать СК. Наша клиника назначает то, что необходимо пациенту, вне зависимости от того, кто оплачивает услуги: он сам или страховая компания.

— Отличается ли поведение клиентов, которые купили полис, и тех, кому его оплатил работодатель?

— Некоторые клиенты уверены, что страховка, которую оплатил работодатель,— это прибавка к зарплате в безналичной форме, поэтому ее нужно материализовать. А некоторые застрахованные обращаются к врачу только в крайних случаях.

Интервью взяла Виктория Руденко.


  Вся пресса за 20 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?

Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт