Коммерсантъ-FM,
22 ноября 2012 г.
Участники зарубежного страхового рынка столкнулись с майя и Ктулху 792 просмотра
Страхование от конца света стало одним из самых востребованных продуктов за границей. Так, например, в Латвии один из клиентов готовится к пришествию Ктулху –– вымышленного чудища, спящего в Тихом океане и способного воздействовать на человеческий разум. В России тоже есть свои страховые курьезы. Подробности –– у Аэлиты Курмуковой.
Латвийские страховщики отказались страховать пришествие чудища Ктулху и разрыв пространственно-временного континуума. Причина – невозможность рассчитать потенциал угроз и размер возможных выплат. Но не исключено, что другая компания, может пойти навстречу клиенту, сообщил вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин.
«Такой продукт российский рынок, наверное, еще не в состоянии предложить. Потому что страховщики –– фантазеры, но они еще очень серьезно считают эти риски. Хотя потенциально я не исключаю, что какой-нибудь из наших брокеров такой риск может разместить в зарубежной компании. Итак, 1 декабря вы можете в российской страховой компании застраховать себя на риск того, что с вами произойдет так называемый конец света, такой полис вам может быть выписан. Вопрос в том, если конец света наступает, кто вам будет выплачивать и зачем вам этот полис», — говорит он.
На странице в соцсети «АльфаСтрахования» появилась группа «Получи страховку от конца света». На теме Апокалипсиса компания продвигала собственный бренд, и пиарщики назвали этот маркетинговый ход весьма удачным. Если же говорить о реальном страховании от конца света, в России такой продукт невозможен в силу законодательства. В ряде европейских стран страховой продукт не ограничивается контрольным органами, клиент может выдумать, все что угодно. В России правила строго регламентированы и подлежат лицензированию. Поэтому таких экзотических продуктов очень мало, сообщил заместитель гендиректора страховой компании «Альянс» Арташес Сивков.
«Самый забавный регулярный случай, который есть в страховании, это желание застраховать себя женщин, предполагающих какую-либо пластическую операцию, от неудачного результата. Можете ли вы застраховать от неудачной пластической операции? Мне кажется, это глупый вопрос. Какой вопрос, такой ответ. У каждого есть собственные эстетические предпочтения, наверное, поэтому достаточно глупо страховать человека от того, что ему может нравиться или не нравиться», — говорит он.
Хотя в России, как и на Западе, женщины страхуются частями – частями тела. Ягодицы, грудь, ноги. Вспоминается пятая точка Дженнифер Лопес за $300 млн, ноги Джексона за $5 млн, хотя у футболиста Зинедина Зидана они все стоят $30 млн. А вот Мадонне страхования компания отказала из-за высоких требований. Каждую грудь поп-дива оценила в $6 млн. В российской практике есть один из клиентов, который оценил свою жизнь в $50 млн. Смешных страховых случаев в российской практике практически нет, сообщил главный редактор «Агентства страховых новостей» Виталий Богданов.
«Россия какая-то скучная, серьезная страна, поэтому в основном курьез заключается со стороны страховщиков. Прикольных причин для отказа в выплате или для урезания ее размера нет. В силу неразвитости страхового рынка и непродвинутости его услуг у нас и мрачные приколы такие. Тысяча и один способ отказать в выплате, когда надо платить», — говорит он.
Страхуется от нестандартных моментов и программа «Что? Где? Когда?». Так страховое возмещение получил игрок, чей вопрос так и не выпал в течение игры. Можно застраховаться и от неправильного ответа знатоков. Сумма не раскрывается. Что касается курьезных случаев, в лидерах европейские страховые компании. В Лондоне один из клиентов застраховал свои волосы на груди на $1 млн. В линейке продуктов американских компаний – страховка от непорочного зачатия, утраты чувства юмора и потери привлекательности.
Вся пресса за 22 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 4 декабря 2024 г.
Страховщик вызвал «Семейного доктора»
|
|
Хакасия ИА, 4 декабря 2024 г.
Хакасия на агрострахование получит до смешного мало
|
|
74.ru, Челябинск, 4 декабря 2024 г.
В Челябинске активизировалась группировка автоподставщиков
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 4 декабря 2024 г.
Процедура возмещения убытков с помощью агрострахования должна стать проще, считают в СФ
|
3 декабря 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 3 декабря 2024 г.
Минсельхоз ожидает рост доли застрахованных посевных площадей в России
|
|
Office life, Минск, 3 декабря 2024 г.
Страховые взносы в Беларуси за 10 месяцев выросли почти на 19%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Изменение климата означает перестройку рынка передачи рисков: S&P
|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 декабря 2024 г.
Ущерб от ураганов в 2024 году составит €133 млрд
|
|
Парламентская газета, 3 декабря 2024 г.
В 2024 году аграрии получили более 5,1 млрд рублей страховых выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
КАСКО — добровольное страхование автомобиля или интересов кредиторов?
|
|
ТАСС, 3 декабря 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям РФ с начала года составил 3,3 млрд рублей
|
|
Вечерний Челябинск, 3 декабря 2024 г.
В Челябинске мошенники предлагают переоформить полис ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
В США растет спрос потребителей на услуги страховщиков в области устойчивого развития
|
|
Ведомости онлайн, 3 декабря 2024 г.
«Мой экспорт»: 200 субъектов МСП оформили страхование отсрочки платежа
|
|
РБК (RBC.ru), 3 декабря 2024 г.
Карельские аграрии до конца года получат 14,6 млн руб. господдержки
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Рынок катастрофных облигаций готовится к рекордному году из-за роста спроса
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут
|
 Остальные материалы за 3 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|