PrimaMedia, Владивосток,
23 ноября 2012 г.
Страховая компания «Согласие» входит в разногласие с автомобилистами Приамурья
739 просмотров
Житель Благовещенска, который вот уже несколько месяцев не может добиться полной страховой выплаты от страховой компании «Согласие», обратился в редакцию ИА «Порт Амур». По служебному автомобилю, за который он несет ответственность, еще 18 июня хулиганы прошлись гвоздем. Как только на авто обнаружили глубокие царапины, Дмитрий обратился в полицию. А на следующий день он написал заявление в страховую компанию, чтобы ему выплатили средства, которые он потратит на ремонт.
Но компания-обидчик не торопится оплачивать мужчине ущерб, сообщает ИА «ПортАмур».
С точки зрения пострадавшего
Когда мужчина обратился в страховую компанию, ему рекомендовали съездить к независимому эксперту, чтобы тот дал оценку. Специалист, который, к слову, тесно сотрудничает с «Согласием», в своем заключении указал сумму - 14 тысяч рублей.
«В «Согласии» нам объяснили, что ремонт мы делаем за свой счет, после чего предоставляем им чек, и они возмещают нам убытки, - рассказывает пострадавший. - Покраска в одном из автосалонов обошлась в 14,2 тысячи рублей. - 8 июля, когда забрали машину из ремонта, мы сразу отправились с чеком в страховую компанию».
Однако когда молодой человек пришел к страховщикам, то был неприятно удивлен. Ему сообщили, что, несмотря на то, во сколько обошелся ему ремонт, возместят ему всего около 10 тысяч рублей в соответствии с заключением независимого эксперта.
«Я возмутился, - вспоминает житель Благовещенска. - Я же видел, что эксперт дал оценку совсем на другую сумму, о чем я и сказал сотруднице «Согласия». Тогда проверили документы и мне объяснили, что есть другой счет, по которому нам возместят все убытки, и нам не стоит беспокоиться.
Мужчина стал терпеливо ждать. По его словам, прошел месяц с момента его последнего посещения офиса страховой компании, когда он решил вновь туда обратиться, чтобы выяснить, когда же ему выплатят те самые 14 тысяч рублей. Однако очередной поход в организацию оказался еще более удручающим. Ему сказали, что он не принес справку из УВД о том, было или не было возбуждено уголовное дело по произошедшему инциденту с поцарапанной машиной, и до тех пор, пока он этого не сделает, никто никакие убытки возмещать не будет.
«Также нам сообщили, что Москва приняла иное решение по выплате страховой премии. В столице ее установили совсем другую - 7,4 тысячи рублей, - продолжил пострадавший. - А справку от УВД мы потом также донесли в августе».
В итоге сумму, которую установили в центральном офисе компании, мужчина получил только в конце октября. С такими выплатами «Согласия» он не согласен и сейчас готовит документы для обращения в суд.
С точки зрения страховщиков
В «Согласии» комментарии по этому случаю давали неохотно: автомобиль владельца бьется с незавидной частотой, и сотрудник, который занимался «поцарапанным» инцидентом, уже в компании не работает.
Кстати, с тем, что с машиной без конца происходят неприятности, благовещенец не совсем согласен. По его словам, в страховую компанию «Согласие» он обращался всего два раза, последний из них был 8 ноября.
Новый специалист отдела урегулирования убытков попыталась дать объяснение происходящему по первому страховому случаю.
«Во всех документах по этому инциденту сумма в 14 тысяч рублей фигурировала только в калькуляции салона, где производился ремонт. Независимый эксперт не мог озвучить такую сумму, он попросту не уполномочен это делать. Он должен осмотреть авто, описать повреждения, а клиент должен согласиться или не согласиться с его заключениями, - прокомментировала специалист отдела урегулирования убытков благовещенского филиала страховой компании «Согласие» Светлана Гусева. - Размер страховой премии устанавливается в Москве, после того, как мы отправляем туда все экспертизы, документы, фотографии. По случаю с этим служебным авто там действительно было принято решение о возврате 7,4 тысячи рублей.
Светлана Гусева также рассказала, что в Благовещенске решили пойти навстречу клиенту и написали в головной офис служебную записку с просьбой увеличить размер страховой премии. В итоге она выросла до 12,7 тысячи рублей.
«Клиент уже должен был получить оставшуюся сумму. К нам платежки поздно приходят, поэтому я не могу сказать, когда именно. Возможно, он сам запутался. Ему на счет уже поступили эти средства, а он думает, что получил выплату по другому страховому случаю», - предположила Гусева.
Однако, как утверждает сам пострадавший, кроме 7 тысяч он больше ничего не получал.
С точки зрения эксперта
В «Службе аварийных комиссаров» рассказали, что добрая часть их клиентов обращается к ним именно по случаям занижения страховыми компаниями страховых премий. Суд, как правило, оказывается на стороне автовладельцев.
«Если в страховой компании действительно сказали, что эксперт не имеет права производить оценку ущерба и называть конкретные суммы, то тут они в корне не правы. Зачем тогда вообще обращаться к эксперту? - возмутился директор службы аварийных комиссаров ООО «Амурский экспертный центр» Алексей Каменщиков. - Не могу назвать конкретных цифр о том, сколько клиентов обращалось к нам с проблемой занижения суммы ущерба, но их действительно много, практически половина.
У пострадавшего, по мнению Алексея Каменщикова, есть реальные шансы выиграть суд, ведь всю сумму, потраченную на ремонт, даже после пересмотра документов в Москве, ему не вернули. А вот по поводу задержек выплаты страховой премии, может, и не стоит подавать иск.
«По ОСАГО все строго - возместить ущерб страховая компания должна в течение 30 дней, а с КАСКО все индивидуально, каждая фирма может прописать свои условия в договорах. Поэтому в этих случаях нужно сначала хорошо изучить, с чем имеешь дело, - продолжил Алексей Вячеславович.- Бывает такое, что клиент подает иск, а еще до первого судебного заседания ему на карту «прилетают» деньги. И предмет спора вроде и исчерпан.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, признаки нарушений при выдаче ОСАГО нашли еще у 14 российских компаний. Страховщики должны представить в ФСФР реестры договоров с указанием реквизитов талонов ТО.
Вся пресса за 23 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|