Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 23 ноября 2012 г.

Страховая компания «Согласие» входит в разногласие с автомобилистами Приамурья
736 просмотров

Житель Благовещенска, который вот уже несколько месяцев не может добиться полной страховой выплаты от страховой компании «Согласие», обратился в редакцию ИА «Порт Амур». По служебному автомобилю, за который он несет ответственность, еще 18 июня хулиганы прошлись гвоздем. Как только на авто обнаружили глубокие царапины, Дмитрий обратился в полицию. А на следующий день он написал заявление в страховую компанию, чтобы ему выплатили средства, которые он потратит на ремонт.

Но компания-обидчик не торопится оплачивать мужчине ущерб, сообщает ИА «ПортАмур».

С точки зрения пострадавшего

Когда мужчина обратился в страховую компанию, ему рекомендовали съездить к независимому эксперту, чтобы тот дал оценку. Специалист, который, к слову, тесно сотрудничает с «Согласием», в своем заключении указал сумму - 14 тысяч рублей.

«В «Согласии» нам объяснили, что ремонт мы делаем за свой счет, после чего предоставляем им чек, и они возмещают нам убытки, - рассказывает пострадавший. - Покраска в одном из автосалонов обошлась в 14,2 тысячи рублей. - 8 июля, когда забрали машину из ремонта, мы сразу отправились с чеком в страховую компанию».

Однако когда молодой человек пришел к страховщикам, то был неприятно удивлен. Ему сообщили, что, несмотря на то, во сколько обошелся ему ремонт, возместят ему всего около 10 тысяч рублей в соответствии с заключением независимого эксперта.

«Я возмутился, - вспоминает житель Благовещенска. - Я же видел, что эксперт дал оценку совсем на другую сумму, о чем я и сказал сотруднице «Согласия». Тогда проверили документы и мне объяснили, что есть другой счет, по которому нам возместят все убытки, и нам не стоит беспокоиться.

Мужчина стал терпеливо ждать. По его словам, прошел месяц с момента его последнего посещения офиса страховой компании, когда он решил вновь туда обратиться, чтобы выяснить, когда же ему выплатят те самые 14 тысяч рублей. Однако очередной поход в организацию оказался еще более удручающим. Ему сказали, что он не принес справку из УВД о том, было или не было возбуждено уголовное дело по произошедшему инциденту с поцарапанной машиной, и до тех пор, пока он этого не сделает, никто никакие убытки возмещать не будет.

«Также нам сообщили, что Москва приняла иное решение по выплате страховой премии. В столице ее установили совсем другую - 7,4 тысячи рублей, - продолжил пострадавший. - А справку от УВД мы потом также донесли в августе».

В итоге сумму, которую установили в центральном офисе компании, мужчина получил только в конце октября. С такими выплатами «Согласия» он не согласен и сейчас готовит документы для обращения в суд.

С точки зрения страховщиков

В «Согласии» комментарии по этому случаю давали неохотно: автомобиль владельца бьется с незавидной частотой, и сотрудник, который занимался «поцарапанным» инцидентом, уже в компании не работает.

Кстати, с тем, что с машиной без конца происходят неприятности, благовещенец не совсем согласен. По его словам, в страховую компанию «Согласие» он обращался всего два раза, последний из них был 8 ноября.

Новый специалист отдела урегулирования убытков попыталась дать объяснение происходящему по первому страховому случаю.

«Во всех документах по этому инциденту сумма в 14 тысяч рублей фигурировала только в калькуляции салона, где производился ремонт. Независимый эксперт не мог озвучить такую сумму, он попросту не уполномочен это делать. Он должен осмотреть авто, описать повреждения, а клиент должен согласиться или не согласиться с его заключениями, - прокомментировала специалист отдела урегулирования убытков благовещенского филиала страховой компании «Согласие» Светлана Гусева. - Размер страховой премии устанавливается в Москве, после того, как мы отправляем туда все экспертизы, документы, фотографии. По случаю с этим служебным авто там действительно было принято решение о возврате 7,4 тысячи рублей.

Светлана Гусева также рассказала, что в Благовещенске решили пойти навстречу клиенту и написали в головной офис служебную записку с просьбой увеличить размер страховой премии. В итоге она выросла до 12,7 тысячи рублей.

«Клиент уже должен был получить оставшуюся сумму. К нам платежки поздно приходят, поэтому я не могу сказать, когда именно. Возможно, он сам запутался. Ему на счет уже поступили эти средства, а он думает, что получил выплату по другому страховому случаю», - предположила Гусева.

Однако, как утверждает сам пострадавший, кроме 7 тысяч он больше ничего не получал.

С точки зрения эксперта

В «Службе аварийных комиссаров» рассказали, что добрая часть их клиентов обращается к ним именно по случаям занижения страховыми компаниями страховых премий. Суд, как правило, оказывается на стороне автовладельцев.

«Если в страховой компании действительно сказали, что эксперт не имеет права производить оценку ущерба и называть конкретные суммы, то тут они в корне не правы. Зачем тогда вообще обращаться к эксперту? - возмутился директор службы аварийных комиссаров ООО «Амурский экспертный центр» Алексей Каменщиков. - Не могу назвать конкретных цифр о том, сколько клиентов обращалось к нам с проблемой занижения суммы ущерба, но их действительно много, практически половина.

У пострадавшего, по мнению Алексея Каменщикова, есть реальные шансы выиграть суд, ведь всю сумму, потраченную на ремонт, даже после пересмотра документов в Москве, ему не вернули. А вот по поводу задержек выплаты страховой премии, может, и не стоит подавать иск.

«По ОСАГО все строго - возместить ущерб страховая компания должна в течение 30 дней, а с КАСКО все индивидуально, каждая фирма может прописать свои условия в договорах. Поэтому в этих случаях нужно сначала хорошо изучить, с чем имеешь дело, - продолжил Алексей Вячеславович.- Бывает такое, что клиент подает иск, а еще до первого судебного заседания ему на карту «прилетают» деньги. И предмет спора вроде и исчерпан.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, признаки нарушений при выдаче ОСАГО нашли еще у 14 российских компаний. Страховщики должны представить в ФСФР реестры договоров с указанием реквизитов талонов ТО.


  Вся пресса за 23 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт