Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Всероссийский союз страховщиков (ВСС) совместно с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРиО) предлагают ввести ряд поправок в действующие правила оказания услуг общественного питания и правила предоставления гостиничных услуг. Не исключено, что вскоре всем ресторанам и гостиницам придется страховать свою ответственность за жизнь и здоровье клиентов. Для посетителей же введение подобной услуги обернется ростом цен.

Минимальная сумма страховой ответственности для ресторанов и кафе площадью до 50 кв. м., согласно расчетам вышеназванных бизнес-союзов, должна составлять 10 млн. руб. При этом для ресторанов и гостиниц, соблюдающих все нормы безопасности, сумму выплаты предлагается снизить. Согласно поправкам ответственность будет наступать в случае гибели клиента по вине владельца заведения. В этой ситуации он должен будет выплатить родственникам погибшего 2 млн. руб. Кроме того, для отелей предлагается ввести страховку от причинения возможного вреда имуществу постояльцев. На данный момент поправки находятся на согласовании в Минпромторге и Минэкономразвития. В случае одобрения поправок обязательное страхование в указанных сферах начнет действовать в 2014 году.

До сих пор, как отмечают эксперты ВСС, клиентов в России страховали добровольно, и делали это преимущественно владельцы западных ресторанных и гостиничных сетей. По данным страховщиков, только 6-7% отечественных ресторанов страховали ответственность перед третьими лицами.

К разработке поправок ФРиО и ВСС приступили после трагедии в одном из московских ресторанов. Напомним, что 9 января 2012 года в ресторане итальянской кухни в Москве произошел взрыв, в результате которого погибли три человека, еще 40 получили ранения. Тогда столичные власти выплатили семьям погибших по 1 млн. руб. Пострадавшие получили по 500 тыс. руб. Сразу после инцидента занимавший на тот момент пост президента России Дмитрий Медведев предложил ввести обязательное страхование для ресторанов. Правда, тогда эту инициативу не поддержало МЭР. В ведомстве предположили, что обязательная страховка станет дополнительной нагрузкой на малый бизнес.

Сейчас к этой теме вернулись снова. Впрочем, не из любви к клиенту. «Покупка страховки позволит экономить средства бюджета в случае трагических событий: взрывов, массовых отравлений», - говорится в сообщении Федерации рестораторов и отельеров. Кроме того, входящие в объединение компании надеются, что введение страхования сократит число участников рынка, то есть конкурентов. Их не смущает даже то, что потенциальные клиенты могут начать с опасением относиться к тем заведениям, которые признаются, что у них могут и взорвать, и отравить, и сломать чемодан.

«У обязательного страхования есть существенные недостатки: потребитель в большинстве случаев остается им недоволен», - комментирует ситуацию «НИ» глава Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. По его словам, чаще всего страховые споры заканчиваются тем, что страховщик устанавливает причину, по которой вина перекладывается на потребителя. В случае отравления, к примеру, потребителю может быть отказано в выплате на основании того, что он не помыл руки перед едой. Нередко клиенту приходится долго ждать, когда страховая компания выплатит причитающуюся сумму. В любом случае придется собирать длинный список документов для страховой компании, констатирует Дмитрий Янин. «Не меньше, чем для суда. Кстати, сейчас потребитель может в случае отравления ресторанной едой подавать в суд. И практика показывает, что судебные решения принимаются в пользу потребителя», - рассказывает защитник прав потребителей.

По словам эксперта, предложенной мере вряд ли обрадуются и участники отрасли, не входящие в Федерацию рестораторов и отельеров. Рыночные компании - и западные, и отечественные - давно практикуют добровольное страхование и закладывают эти расходы в статью прогнозируемых рисков.

«Это на руку, скорее всего, функционерам, которые лоббируют интересы страховщиков, - объясняет г-н Янин. - Кроме того, это повод поднять цены на услуги ресторанов и гостиниц, потому что стоимость страховки будет заложена в стоимость услуг».

Комментарий

«Страхование ответственности перед третьими лицами направлено на события, связанные в первую очередь с претензиями потребителей на качество оказываемой услуги, так называемый «риск отравления посетителя», - заявил «НИ» руководитель группы ВСС по разработке требований в области индустрии питания и гостеприимства Олег ТИШКИН. По его словам, рестораторы и отельеры всегда несли ответственность перед гостями, но по-разному справлялись с этим грузом. «Мы помним трагические события в клубе «Хромая лошадь», унесшие 156 жизней, события годичной давности - происшествие в ресторане Il Pittore», - говорит г-н Тишкин.

Едим не дома

Как показывают социологические исследования, 81% россиян с разной периодичностью посещают сетевые кафе и рестораны. Чаще посетителями кафе и ресторанов являются активно работающие россияне от 35 до 44 лет. Решающим критерием при выборе ресторана, как правило, оказывается соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала. Пока для россиян не играет роли близость к месту проживания или работы, размер порций, наличие парковки, наличие уникальных блюд в меню и Wi-Fi.

Арфи ГЕВОРКЯН


  Вся пресса за 28 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт