Авиатранспортное обозрение,
10 декабря 2012 г.
На выданье
802 просмотра
Презентация авиаперевозчика международным страховым компаниям дает шанс существенно сократить сумму страховой премии, которую впоследствии придется платить перевозчику. Но чтобы получить хороший результат, авиакомпании необходимо творчески подойти к созданию самой презентации, подобрать верную информацию и отправить на встречу со страховщиками правильных сотрудников. Тема грамотного представления перевозчика перед страховщиками обсуждалась в этом году на форуме «Крылья России».
Bовлеченность ключевых сотрудников авиакомпании позволяет сделать презентацию гораздо более эффективной. Полное повторение прошлогодней информации или объемная работа на 60 слайдов приведет потенциальных партнеров в уныние, поэтому такого варианта лучше избегать. От того, как именно и какие данные по флоту, пассажирообороту, географии полетов компании, финансовым показателям, основным убыткам и т. д. продемонстрирует перевозчик, будет зависеть размер дисконта, предоставленный страховыми компаниями от технической цены страхового покрытия (она рассчитывается на основании статистики перевозчика и/или рынка). Вся презентация перевозчика должна доказывать партнерам, что возможность нештатных ситуаций в компании минимальна. «Приготовьтесь детально описать структуру службы, которая занимается обеспечением безопасности полетов, ее бюджет в вашей авиакомпании, информацию о сертификате IOSA, информацию о ПЛГ и т. д.», — заявила в своем докладе на международном форуме «Крылья России» заместитель генерального директора Страхового брокера «Малакут» Екатерина Хаврошина.
Одним из главных пунктов в презентации должно стать описание произошедших убытков. Необходимо наглядно показать, что все факторы, которые привели к этим убыткам, авиакомпанией изучены и проанализированы. Из них сделаны выводы, а все необходимые изменения уже внесены в основные бизнес-процессы авиакомпании. Техническая цена во многих случаях рассчитывается с помощью моделирования и экстраполирования прошедших убытков на будущую деятельность компании, именно от этих цифр зависит значительная часть суммы премии. «Если компании удастся наглядно показать, что после внесенных изменений и принятых мер определенный тип происшествия не может повториться либо вероятность этого повторения минимизирована, то в цифровом выражении это будет означать, что все происшествия данного типа будут изъяты из вашей статистики. Соответственно они будут изъяты из прогнозов ваших будущих убытков и из цены вашего страхования», — отмечает заместитель генерального директора «Малакута».
Вместе с описанием системы безопасности полетов и исправленных причин произошедших убытков существенную часть презентации нужно будет посвятить подготовке летного персонала. «По данным Межгосударственного авиационного комитета, в более чем 80% случаев к летным происшествиям приводят отклонения в действиях летного персонала. Поэтому вопросы отбора, подготовки, мотивации этой категории сотрудников крайне актуальны для страховщиков», — говорит Хаврошина. При этом особое внимание придется уделять соответствию подготовки персонала темпам роста компании, так как представители международных страховщиков серьезно обеспокоены проблемой несоответствия количества профессионально подготовленных пилотов росту потребностей, а также темпам модернизации флота.
Помимо вопросов, напрямую касающихся безопасности полетов и подготовки персонала, страховщикам необходимо описание финансового положения перевозчика, поскольку отсутствие стабильного финансирования означает экономию в том числе на инфраструктуре, системе безопасности, техобслуживании. В условиях дефицита финансирования даже такая позитивная информация, как рост флота, может быть воспринята страховыми компаниями как негатив. Никого не интересует рост ради роста, нужен сбалансированный рост, подкрепленный финансированием.
Полина ЗВЕРЕВА
Вся пресса за 10 декабря 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|