Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


prm.ru, Пермь, 10 декабря 2012 г.

ОСАГО каско не заменит
1184 просмотра

Если спросить любого автовладельца, застрахована ли его машина, скорее всего, он ответит утвердительно. Однако большинство из них будут иметь в виду полис ОСАГО, не задумываясь или не понимая, что этот полис защищает не его автомобиль, а гражданскую ответственность автовладельца. В этом я лично имел возможность убедиться, когда один мой знакомый при парковке поцарапал бампер своей машины, а потом возмущенно мне рассказывал, что страховая компания не приняла от него заявление на возмещение убытка по полису ОСАГО.

В данном случае помогло бы каско, но знакомый был уверен, что ОСАГО вполне достаточно. О том, насколько распространено такое заблуждение и почему одни автовладельцы без каско не выезжают на дорогу, а другие ограничиваются лишь ОСАГО, рассказал директор Пермского филиала компании РОСГОССТРАХ Игорь Лагуткин.

– Игорь Анатольевич, у сотрудников вашей компании большой опыт общения с автовладельцами, все-таки РОСГОССТРАХ – лидер по автострахованию. Как часто вы сталкиваетесь с тем, что люди мотивируют свой отказ от полиса каско наличием ОСАГО?

– Это одно из самых популярных возражений, с которым приходится иметь дело нашим сотрудникам. Несмотря на то, что обязательное страхование автогражданской ответственности было введено еще в 2003 году, до сих пор далеко не все понимают, что именно они страхуют.

– Наверное, «обязательное страхование автогражданской ответственности» звучит слишком сложно…

– Можно сказать и проще: по ОСАГО вы страхуете чужой автомобиль, а не свой. Страхование ответственности означает, что страховая компания возместит ущерб, который вы причините другому автовладельцу. Восстанавливать при этом свою машину вам придется за свой счет. Если же ваше имущество пострадало по вине другого водителя, то в рамках ОСАГО страховая компания виновника компенсирует вам ущерб. Но нужно помнить, что по закону выплата рассчитывается с учетом износа подлежащих замене узлов и деталей и ограничена лимитом в 120 тыс. рублей. А если виновник ДТП в нарушение закона не имеет действующего полиса ОСАГО, то ремонтировать автомобиль вам опять же придется самостоятельно.

– Но ведь есть система прямого возмещения ущерба (ПВУ).

– Да, если вы пострадали в ДТП по чужой вине, то вы можете обратиться за выплатой в свою страховую компанию. Но для этого у виновника все равно должен быть действующий полис ОСАГО, а его страховая компания должна входить в систему ПВУ.

– А если у человека большой стаж вождения и он никогда не попадает в ДТП по своей вине, зачем ему каско? Ведь страховая компания виновника компенсирует ему ущерб по ОСАГО.

– Ну, во-первых, не забывайте про износ заменяемых деталей, который удерживается при выплате по «автогражданке». Во-вторых, при серьезных повреждениях размер ущерба может выйти далеко за рамки лимита в 120 тыс. рублей. В-третьих, повторюсь: у виновника должен быть действующий полис ОСАГО. Даже если срок действия полиса закончился один день назад, получить выплату вы уже не сможете. Но самое главное: ущерб автомобилю может быть причинен не только при столкновении с другим участником дорожного движения. Вспомните своего знакомого, который поцарапал свою машину при парковке. Никто, кроме него самого, не виноват в причинении ущерба. Следовательно, ОСАГО тут не поможет.

Но мы же с вами говорим об опытном водителе.

– Да, но никакой водительский стаж не поможет уберечь автомобиль, например, от угона. Сколько раз за день вы оставляете свою машину без присмотра? У торгового центра, у кинотеатра, у школы… Кстати, наибольшее число угонов приходится как раз на стоянки при торговых центрах. Не говоря уже о том, что многие оставляют своих «железных коней» на неохраняемых стоянках на всю ночь. Полис каско возместит вам полную стоимость утраченного имущества. Вообще, перечень рисков, покрываемых каско, довольно широкий и предусматривает практически все возможные причины, по которым ваш автомобиль может пострадать. Пожар (например, вследствие неисправности электропроводки), хулиганские действия третьих лиц, ураган, наводнение. Согласитесь, от стажа вождения в этих случаях ничего не зависит.

– Еще бытует такое мнение, что каско стоит дорого, а выплаты все равно на ремонт не хватит или ее вообще можно не дождаться.

– Давайте пойдем по порядку. Стоимость полиса каско зависит от множества факторов: возраста и стажа водителя, марки и года выпуска автомобиля, перечня покрываемых рисков и т.д. Страховые тарифы – это результат скрупулезного анализа рисков, поэтому взять цену «с потолка» или сделать ее просто «дешевле, чем у конкурента» мы не можем, ведь тарифы должны позволять компании формировать достаточные для выполнения своих обязательств страховые резервы. Понятно, что для молодого неопытного водителя тариф будет выше, чем для взрослого водителя со стажем.

А как на тариф влияет марка и год выпуска автомобиля?

– Во-первых, от этого зависит страховая сумма, то есть рыночная стоимость автомобиля, которую мы возместим в случае угона или полной конструктивной гибели транспортного средства. А во-вторых, в каждой страховой компании есть своя статистика аварийности и «популярности» у угонщиков по всем маркам и моделям. Чем чаще угоняют данную модель автомобиля, тем выше будет тариф. Еще раз хочу подчеркнуть: страховой тариф формируется из множества коэффициентов и должен учитывать как снижающие риск наступления страхового события факторы, так и повышающие его.

Ну, допустим, страховое событие все-таки произошло. Почему не все автовладельцы остаются довольны выплатой?

– О недобросовестных страховщиках я даже говорить не буду. Понятно, что нужно выбирать надежную страховую компанию, которая не участвует в демпинговых гонках, прямым последствием которых является невозможность выполнять взятые на себя обязательства в полном объеме. Вторая возможная причина кроется в методике расчета выплаты. Стоимость запчастей и ремонта определяется, исходя из среднерыночных цен в регионе. В итоге, если вы захотите отремонтировать машину, например, на официальной станции автодилера, выплаченного вам страхового возмещения может не хватить. Чтобы избежать этого, компания РОСГОССТРАХ по каско выплачивает возмещение ущерба страхователю не деньгами, а «ремонтом». То есть мы направляем нашего клиента на официальную станцию техобслуживания дилера, где машина ремонтируется, а мы, в свою очередь, расплачиваемся за выполненные работы. При такой схеме, как вы понимаете, просто невозможно урезать размер выплаты.

– Не секрет, что большую долю в объеме сборов по каско составляют «кредитные» автомобили. Банки просто обязывают своих клиентов страховать залоговые машины. Интересно, а сколько из них продолжают страховать свое имущество после выплаты кредита?

– Если клиент воспринимал полис каско как некую обязаловку, не понимая, зачем он на самом деле нужен (см. возражения, приведенные выше), и за весь период страхования ни разу не обратился к нам за выплатой, то, конечно, чаще всего, он отказывается от каско после погашения кредита. Но те, кто хоть раз обращался к нам за возмещением ущерба, начинают понимать необходимость каско и у них не возникает больше вопроса, страховать машину или нет.

На правах рекламы


  Вся пресса за 10 декабря 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт