Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКорреспондент газеты рассказывает о своем опыте получения компенсации в рамках ОСАГО и выражает благодарность страховой компании "КОМЕСТРА-Запад".


Трибуна, 18 ноября 2004 г.

ОСАГО - слово не ругательное
1393 просмотра

Ржавые "Жигули" с неизбежностью гильотины пропороли правый бок моей не новой, но девственно-нетронутой за 6 лет иномарки. Я прикусил губу и вжался в кресло пассажира спереди. Хотя за рулем сидел в тот момент менее опытный водитель - мой сын, к нему претензий быть не могло. Правил не нарушал, да и уйти было некуда - слева высокий бордюр, а настырный "жигуленок" пер наперерез, как машина без водителя. "Попал на ОСАГО", - мелькнула первая тревожная мысль. Но, как выяснилось, мне крупно повезло, что автор немыслимого дорожного происшествия, в котором им были нарушены три или четыре пункта ПДД, удосужился застраховать свою гражданскую ответственность. Иначе это был бы классический вариант, описанный в многочисленных анекдотах.

Вывалившийся из "жигуля" Ваня, но не Иванов, а Бадян - гость столицы из Армении - имел временную регистрацию в Москве, а машиной пользовался по доверенности. Взять с него, кроме этой никому не нужной кучи железа на колесах, было нечего.
За двадцать минут мы с сыном заполнили типовой бланк извещения о происшествии, прилагающийся к договору страхования, - такие возят все водители вместе с договором ОСАГО. Сын за себя, а я за этого Бадяна - по-русски он "понымал нехорошо". А тут подъехал инспектор, которого вызвали звонком по "02".
С ходу пожилой капитан из 5-го столичного отдела ДПС не терпящим возражений тоном определил виновника происшествия. Виновник этот на ломаном русском, правда, пытался оправдываться: "Всэ тут так эздят!" - но это скорее для самоуспокоения, видно, слегка совесть заговорила: все-таки изуродовал приличный автомобиль. Но факты были, что называется, на дороге: "Жигули" остановились как раз на сплошной линии разметки.
Дальше все было профессионально. Полчаса на составление протокола и пять минут на инструктаж: придете в ГАИ через пять дней и заберете справку о ДТП, копии протокола и постановления о наложении взыскания, но сначала возьмите в страховой компании запрос. После этого я созвонился со страховой компанией Вани Бадяна. Несмотря на воскресный день, телефон тут же ответил, и дежурный специалист был на месте - регистрация происшествия и рекомендации, что делать дальше, заняли еще пять минут.
Помня многочисленные рассказы очевидцев и участников, я готовил себя к тому, что мытарства еще впереди. С этой мыслью на следующий день я поехал в страховую компанию. Но и там меня разочаровали. Четко и вежливо объяснили, какие документы необходимы (собственно, испектор ГАИ уже и так все объяснил) и в какие сроки мне выплатят компенсацию. Правда, в ГАИ при получении искомых бумажек пришлось слегка напрячься - копию протокола и копию постановления пришлось переписывать от руки: ксерокс сломался. Зато мне любезно предоставили комфортабельный стол, и чистописание заняло не более получаса. В общем, получение необходимых документов тоже не составило особого труда, отняв, правда, немало часов рабочего времени.
Еще совет тем, кто еще не прошел ликбез ОСАГО. Если есть подозрения, что не все вмятины видны в темноте или при достаточно беглом и непрофессиональном осмотре на месте, требуйте вписывать в протокол такую фразу: "Возможны скрытые повреждения". Я этого не сделал (просто потому, что не знал - последний раз бывал в аварии лет восемь назад). Пришлось возвращаться в ГАИ и просить инспектора задним числом вносить эту фразу. Получилось.
Теперь, когда все позади и машина уже великолепно отремонтирована (причем, подчеркну: затраты на ремонт - замену двух дверей в фирменном техцентре - с лихвой покрыла страховая компания), я могу рассказать и о проблемах.
Они неожиданно возникли с оценкой. Поскольку по закону страховая компания не имеет права ущерб по ОСАГО оценивать самостоятельно, она вынуждена отправлять клиентов в специальные компании. Не знаю, где учили горе-специалиста, оценивавшего повреждения моего авто, но он наотрез отказался включать в калькуляцию очевидные повреждения, требуя установить авто на стапель (специальный кузовной стенд) и, что называется, с прибором в руках доказать то, что было видно и без очков. Ладно, договорились на день, определенный сервисом, в котором я планировал зализать раны моей машины. Но в назначенный срок оценщик просто отказался ехать, заявив, что у него много клиентов, которые приносят "живые" деньги. А я с этим ОСАГО. Но и тут страховая компания сработала на "пятерку". В тот же день они нашли замену нерадивому оценщику да к тому же заявили мне, что вообще разорвут с ним отношения. Окончательная калькуляция была также составлена в установленные законом сроки, и выплата состоялась в точно обозначенное время.
Что же в сухом остатке? Не могу ни в чем упрекнуть страховую компанию. Да, бесспорно, стоимость ОСАГО завышена, да, наверное, можно было сделать проще и удобнее процедуру оформления и получения возмещения. Но мне показалось, что для нормального автолюбителя со средним образованием получение компенсации - не проблема. Конечно, если не совершать аварии ежемесячно.
Те, кто садится за руль, не ознакомившись с Правилами дорожного движения, а заодно не берут на себя труд почитать и инструкцию по ОСАГО, пытаются относиться к вождению автомобиля, как к легкой прогулке, а ведь это управление средством повышенной опасности. И необходимы соответствующие ответственность и подготовка.
А вот над чем бы я серьезно задумался. Почему Ваня и такие же выехавшие на наши дороги пофигисты, разбивающие ежедневно множество чужих автомобилей, отделываются копеечными штрафами лишь только за нарушение пунктов ПДД? Даже повышение коэффициента по ОСАГО не является, по-моему, справедливой платой за их безалаберность.
Отдуваются за все, как правило, приличные дисциплинированные люди, стремящиеся ездить на приличных автомобилях. Как и при общении со страховщиками, мы имеем дело с конкретными людьми, и от их ответственности и профессионализма все и зависит.
Так пусть же будет и здесь дифференциация. Поощрение за безаварийную езду и жесткое наказание за совершение ДТП с нарушением Правил дорожного движения.
И еще хочу побрюзжать. При прежней власти у нас ведь было всего несколько страховых компаний, естественно, государственных. Никакой конкуренции, только ответственность перед собой и перед начальством. Тогда я регулярно и абсолютно добровольно страховал свою машину. Потому что это было удобно и выгодно. Кое-кому из современных страховщиков и депутатов не мешало бы изучить тот нерыночный опыт. Я уже больше 10 лет добровольно машину не страхую - для дисциплинированного и опытного водителя невыгодно выбрасывать по тысяче долларов в год. А вот полис ОСАГО у меня с собой. Напоследок не удержусь и назову компанию, с которой "познакомил" меня Ваня Бадян (подчеркиваю - раньше я о такой и не слышал, и мои впечатления о ней искренние). Считаю, что хороших людей нужно поддерживать. Это мало кому известная "КОМЕСТРА-Запад". Дай Бог им здоровья.
 
Михаил МАКСИМОВ


  Вся пресса за 18 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт