Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 11 декабря 2012 г.

Обязательный рост
740 просмотров

Минфин обсудил стратегию развития рынка страхования до 2020 г. Как сообщил на семинаре «Актуальные вопросы развития страхованного рынка» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим, документ сочли неплохим в части надзора, но в нем совершенно выпал раздел, посвященный развитию. Его нужно будет доработать и представить в рабочую группу в ближайшее время.

Предыдущую стратегию, на 2008-2012 гг. минфин разрабатывал без участия страховщиков и утверждало правительство. Она сыграла положительную роль, заложив важные принципы: стоимость жизни, ответственность бизнеса, необходимость института омбудсмена. Срок действия того документа истекает, рынку нужен новый вектор развития. А новая «Стратегия-2020» должна учитывать международный опыт, сигналы властей о защите граждан, только надо решить, каким будет механизм защиты - страховым или государственным.

Стратегию готовила консалтинговая компания Oliver Wyman при активном участии ВСС, менеджеров страховых компаний, чиновников ФСФР, минфина, экспертов РСПП и других отраслевых объединений. Впервые работа шла столь открыто, за короткий срок удалось многое сделать, а главное, что учтены интересы не только страховщиков, но и других отраслей, клиентов и государства.

Президент Всероссийского союза автостраховщиков Павел Бунин рассказал о дальнейшем развитии ОСАГО. Минфин готовит законопроект, который, вне всяких сомнений, окажет заметное влияние на стоимость полисов ОСАГО. Согласно ему лимит выплат в части возмещения вреда жизни и здоровью увеличивается до 500 тыс. рублей (сегодня 160 тыс.), а в части имущественного ущерба до 400 тыс. рублей (120 тыс.). В два раза (до 50 тыс.) планируется увеличить и размер максимальной выплаты, производимой в рамках «европротокола». Согласно ему при незначительном ущербе и при отсутствии у участников ДТП разногласий оформить аварию можно без сотрудников дорожной полиции. Более того, в порядке эксперимента в Москве и Санкт-Петербурге лимит выплаты по европротоколу будет приравнен к лимиту выплаты по ОСАГО, то есть 400 тыс. рублей. С одной стороны, этому можно только радоваться, а с другой - после вступления закона в силу стоимость полиса ОСАГО может удвоиться.

Для страхователей ответственности минувший год прошел под знаком закона об обязательном страховании ответственности владельцев особо опасных объектов (ОПО). Пока все на этом рынке развивается более или менее нормально - застраховалось 65% владельцев ОПО, налаживается механизм действия закона. С начала 2013 года страховщики готовятся к введению «второй очереди» ОПО: к частным страхователям присоединится группа муниципальных и других бюджетных предприятий из разряда опасных. Вступит в силу новое изменение технологии выплат за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших. Но самое главное в новом году - начало обязательного страхования ответственности перевозчиков.

По словам главы Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрея Юрьева, компании начнут страховать ответственность перевозчиков не раньше середины февраля. Но с 1 января начинает действовать требование к перевозчикам об ответственности перед пассажирами. Таким образом, даже при отсутствии договора страхования установленные законодательством суммы (до 2 млн рублей) перевозчики должны будут выплачивать пострадавшим пассажирам.

Как отметил А. Юрьев, для начала операций по страхованию необходимо принятие четырех базовых документов - постановлений правительства РФ о тарифах, о порядке расчета количества перевезенных пассажиров, о перечне документов для предоставления страховщику при получении возмещений и таблица выплат (в ней указан размер возмещения за каждую травму). По словам А. Юрьева, обеспокоенность страхового сообщества вызвана тем, что даже если будут готовы тарифы и в декабре страховщики получат лицензии, НССО предстоит еще зарегистрировать внесенные в устав союза изменения, распространяющие его действие на рынок страхования не только ОПО, но и перевозчиков. Регистрация изменений в уставе в минюсте займет месяц, затем понадобится и регистрация в ФСФР.

Обеспокоенность вызывает у союза также предлагаемый заявительный порядок расчета перевозок. Сейчас существуют две группы перевозчиков, из них подотчетны всего 10-15%, для остальных предусматривается формула расчета, но параметры, которые в нее вносятся, указывает сам перевозчик, и нет возможности их перепроверить. В связи с этим НССО предлагает четыре параметра, по которым практически стопроцентно можно определить количество перевозимых пассажиров: количество транспортных средств, количество рейсов, нормативная вместимость, коэффициент загрузки. Существует еще пятый показатель для судоходных компаний - период навигации.

Андрей ЕВПЛАНОВ


  Вся пресса за 11 декабря 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт