Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  agroinsurance.com, 5 марта 2015 г.

Рынок агрострахования вырос на 17%

Сектор агрострахования по итогам 2014 года вырос почти на 17% - почти вдвое больше, чем рынок страхования в целом, прибавивший 9,2%, сообщает Национальный союз агростраховщиков (НСА). Страховая премия по договорам сельхозстрахования составила 16,7 млрд руб. против 14,3 млрд руб. в 2013-м. В том числе объем премии по страхованию с господдержкой увеличился на 20,7%: с 12,1 млрд руб. до 14,6 млрд руб. Сегмент коммерческого страхования сократился на 4,5% с 2,2 млрд руб. до 2,1 млрд руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Псковская правда, 10 января 2013 г.

Страховой случай
799 просмотров

Российское законодательство попыталось дать ответ на вопрос, кто понесет ответственность за травму, полученную пассажиром в общественном транспорте. С 1 января 2013 года в силу вступил новый закон, согласно которому любой перевозчик обязан выплачивать страховые взносы за своих пассажиров. Если же перевозчик не застрахует свою ответственность перед пассажирами, то уже сам будет возмещать ущерб, и выплаты будут те же, что прописаны в нормативах. Например, сумма выплат при гибели пассажира будет равна 2 миллионам 25 тысячам рублей.

Отношение к закону разное. Пассажиры в общей массе довольны – особенно те, кто является постоянным «клиентом» маршрутных такси. И особенно – в больших городах. Перевозчики и страховщики настроены менее позитивно.

- Для нас это ужас, - комментирует ситуацию директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин. - Для таких предприятий как наше, новый закон обернется огромными расходами, а значит, неизбежным увеличением тарифа. У нас и сейчас бывают случаи, когда пассажиры травмируются, мы все решаем через суд, ущерб выплачиваем. Конечно, регулировать это нужно, но не так же варварски! По нашим подсчетам нам придется полмесяца в году работать только на страхование, от которого и 10% не пойдет на выплату пассажирам – остальное пойдет определенному кругу частных лиц. Да, суммы страхования в расчете на одного пассажира невелики – 10-15 копеек, но ведь мы перевозим порядка 150 миллионов пассажиров в год. Это для нас огромные деньги!

Георгий Лупандин также отметил, что закон, хоть и вступил в силу, однако работать пока не может – нет подзаконных актов и норм, регулирующих его действие, не определены основные понятия закона.

– Мы, например, пока не понимаем, что именно означает понятие «пострадавший пассажир» - то ли это ГИБДД фиксирует, то ли «Скорая». И таких моментов много. Возможно, что первый квартал 2013 года закон будет существовать только на бумаге, - добавил Георгий Лупандин.

Частные перевозчики к ситуации отнеслись более спокойно.

- Мы своих пассажиров всегда страховали в обязательном порядке, - говорит Аскольд Тополев, руководитель компании, которая осуществляет рейсы из Пскова в Санкт-Петербург и обратно.

Страховых компаний новый закон пока тоже не коснулся – нет регламента. Страховать вроде бы надо, но как именно – непонятно. На всероссийском же уровне страховщики готовятся к валу «фальшивых» пассажиров, которые будут пытаться обманным путем получить выплату. Примерные схемы уже известны - пассажир может специально упасть либо получить травму в другом месте, а предъявить претензию перевозчику.

Есть и оборотная сторона – если, например, человек зашел в автобус, но билет приобрести еще не успел, но уже получил травму, то, будет ли он считаться пассажиром? На этот вопрос закон ответа не дает.

Получается, что в стране появился еще один «бумажный» закон, который вроде бы есть, но его сразу нет. И совершенно непонятно, будет ли он работать, и если будет – то как. Ну что же, поживем – увидим.

Алина ЧЕРНОВА, Алена ФИЛАТОВА


  Вся пресса за 10 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

5 марта 2025 г.

Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 5 марта 2025 г.
Депутаты вновь подняли вопрос об обязательном страховании жилья от ЧС

Новости Армении-NEWS.am, 5 марта 2025 г.
Минэкономики: В Армении возобновят ранее урезанную программу сельскохозяйственного страхования

cbr.ru, 5 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Коммерсантъ онлайн, 5 марта 2025 г.
В Ессентуках клиент хотел обмануть страховую компанию на 185 млн рублей

Интерфакс, 5 марта 2025 г.
Минздрав отметил сокращение ожидания консультации врача в госполиклинике до 4,5 дней

МК-Кавказ, Ставрополь, 5 марта 2025 г.
Жителя Ессентуков осудят за мошенничество в сфере страхования

РБК (RBC.ru), 5 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за самолет, разбившийся в Актау

Ведомости онлайн, 5 марта 2025 г.
Экострахование способствует устойчивости бизнеса

Аргументы и факты-Орел, 5 марта 2025 г.
Когда медицина бессильна

РИА Новости, 5 марта 2025 г.
Число проданных полисов е-ОСАГО за январь-февраль выросло на четверть, до 4,6 млн - РСА

РИА Новости, 5 марта 2025 г.
Более половины озимых застраховано в Рязанской области в текущем сезоне - НСА

Аргументы недели, 5 марта 2025 г.
Мисселинг: ошибка или обман?

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 5 марта 2025 г.
Разработать закон об обязательном страховании недвижимости от катастроф предложил депутат

360.ru, 5 марта 2025 г.
Автоэксперт Шапарин: введение аналога ОСАГО для электросамокатов невозможно

ТАСС, 5 марта 2025 г.
На электронное урегулирование убытков по ОСАГО подали 9,5 тыс. заявлений


  Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт