Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 14 января 2013 г.

Кассация подтвердила отказ владельцу «Кольской» в иске по поводу класса платформы
1022 просмотра

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил в силе решения нижестоящих судов об отказе ОАО «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР), владевшего буровой платформой «Кольская», которая затонула в конце 2011 года в Охотском море, в иске к Российскому морскому регистру судоходства, приостановившему класс судна за нарушение правил его буксировки, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

«Выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Суды правильно применили нормы материального и процессуального права. В связи с этим кассационная инстанция не находит оснований для их иной оценки», - отмечается в постановлении федерального арбитража.

АМНГР оспаривала решение арбитражного суда Мурманской области, принятое в начале мая. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил его в силе в сентябре.

Платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря во время сильного шторма в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, были спасены только 14.

Морской регистр приостановил класс «Кольской»

АМНГР через суд добивалась признания незаконными действий морского регистра, который в декабре уведомил судовладельца о приостановлении класса буровой платформы «Кольская».

Классификация судов предусматривает их отнесение к определенному классу (разряду), который присваивается на определенный срок с выдачей соответствующего свидетельства, где удостоверяется, что судно отвечает требованиям, предъявляемым к его прочности и мореходности.

Российский морской регистр приостановил класс «Кольской» на основании того, что платформа не была предъявлена к внеочередному освидетельствованию перед буксировкой с Западно-Камчатского участка на шельфе Охотского моря в порт Корсаков.

Согласно материалам арбитража, судовладелец в ходе разбирательства указал на то, что буксировка «Кольской» осуществлялась в пределах месторождения, а не морем, «в связи с чем сезонные ограничения на буксировку не распространялись и освидетельствование судна Регистром и получение разрешения на разовый перегон судна не требовались».

Суд не согласился с этим доводом, поскольку получил доказательства того, что при буксировке были нарушены ограничения, связанные с условиями эксплуатации «Кольской», и оговоренные в классификационном свидетельстве.

«Поскольку буксировка СПБУ «Кольская» осуществлялась обществом за пределами месторождения, судно затонуло на глубине свыше 1000 метров, в то время как проектом буксировки максимальная глубина была установлена в 100 метров, буксировка судна осуществлялась по маршруту, не предусмотренному проектом буксировки, судно не предъявлялось к освидетельствованию для совершения разового перехода и получения свидетельства на разовый перегон, то регистр в соответствии с требованиями пункта 2.1.6 Правил классификации и постройки морских судов правомерно приостановил с 11 декабря 2011 класс СПБУ «Кольская», - отмечается в решении арбитража.

Страховщик отказал в выплатах

Как сообщал в ноябре глава страховой группы СОГАЗ Сергей Иванов, компания официально отказала в выплате страхового возмещения компании «Арктикморнефтегазразведка», так как данный случай не был признан страховым.

Платформа была застрахована в СОГАЗе. Лимит ответственности страховщика официально не раскрывался, но источник на страховом рынке говорил агентству «Прайм», что затонувшая «Кольская» стоила в районе 150-200 миллионов долларов.

Основная мотивация состояла в том, что у платформы на момент катастрофы не было действующего класса, сообщал директор по урегулированию убытков СОГАЗа Владимир Козлов.


  Вся пресса за 14 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Тарифы, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт