ПРАЙМ,
21 января 2013 г.
ФСФР в 2012 году получила 641 жалобу на страховщиков из администрации президента 937 просмотров
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) в 2012 году получила из администрации президента 641 жалобу, связанную со страхованием, что составляет 33% от общего количества жалоб, поступивших в службу через этот канал, следует из материалов ФСФР.
В 318 обращениях (16% от общего числа) поднимались вопросы о невыполнении страховыми организациями обязательств по договорам добровольного страхования, размере страховой выплаты, отказе в выплате страхового возмещения и т.д.
В 323 обращениях граждан (17%) содержались жалобы на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, а именно - несоблюдение страховыми организациями сроков рассмотрения обращений, необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения, занижение страховыми организациями размеров страховых выплат, отказ в выплате страхового возмещения.
Общая статистика
Всего в службу в прошедшем году из администрации президента поступило 1948 обращений граждан (в четвертом квартале - 456 обращений), из которых на контроль было взято 1938 обращений (452 обращения).
Общее количество обращений граждан, поступивших из администрации президента, в 2012 году увеличилось на 12%, но в четвертом квартале сократилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Поквартальное поступление обращений граждан из администрации президента
1 квартал 2011/2012 (+, - в %)
|
2 квартал 2011/2012
|
3 квартал 2011/2012
|
4 квартал 2011/2012
|
ВСЕГО
|
258/603 (+134%)
|
449/486 (+8%)
|
379/403 (+6%)
|
650/456 (-30%)
|
1736/1948 (+12%)
|
Всего в 2012 году из администрации президента поступило 46 коллективных обращений граждан, в том числе в 4 квартале 2012 года - 12 коллективных обращений.
Перенаправления
В 2012 году 861 обращение граждан (44%), не относящихся к компетенции центрального аппарата ФСФР, направлены по принадлежности вопроса в установленном порядке в соответствующие территориальные органы ФСФР России или другие организации, о чем проинформированы авторы обращений. "Значительное увеличение количества перенаправленных обращений граждан для рассмотрения в территориальных органах ФСФР связано в основном с вопросами страхового дела, которые, как правило, рассматриваются по месту страхового случая", - объясняет служба. В 2012 году наибольшее количество обращений перенаправлено в Минфин– 46 обращений (43% от общего количества перенаправленных обращений). Это обращения в основном содержащие вопросы, связанные с совершенствованием страхового законодательства, "поскольку функция по выработке государственной финансовой политики, включая страховую, отнесена к компетенции Минфина". В Минэкономразвития в 2012 году также было перенаправлено 11 обращений содержащих вопросы, связанные с реализацией закона о техосмотре, "поскольку координация работы по вопросу функционирования системы технического осмотра транспортных средств отнесена к компетенции Министерства экономического развития".
Ответы
По состоянию на 9 января 2013 года рассмотрены и даны ответы на 1908 обращений граждан, в том числе на 422 обращения, поступившие в четвертом квартале 2012 года. В 2012 году 533 обращения граждан (27% от общего количества рассмотренных обращений) (в том числе 40 обращений, поступивших в 4 квартале 2012 года) рассмотрены с нарушением установленного срока, из них 425 обращений - с нарушением 7-дневного срока перенаправления обращений в другие федеральные органы исполнительной власти и организации (в том числе 27 обращений, поступивших в 4 квартале 2012 года). По состоянию на 9 января 2013 года находится на рассмотрении 31 обращение граждан (1,5% от общего количества обращений, взятых на контроль), в том числе 30 обращений, поступивших в 4 квартале 2012 года.
Портрет заявителя
Социальная принадлежность граждан, обратившихся в администрацию президента, обращения которых направлены на рассмотрение в ФСФР:
Вся пресса за 21 января 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|