Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Симбирский курьер, Ульяновск, 24 января 2013 г.

Езда на страх и риск
622 просмотра

Теперь любой пассажир общественного транспорта, получивший по вине перевозчика какую-либо травму, вправе требовать материальной компенсации. Выплаты должна производить страховая компания, в которой каждое транспортное предприятие обязано застраховать свою ответственность.

С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров». Документ обязывает возмещать ущерб пассажирам за травмы, полученные в пути.
В принципе, пассажиры могли требовать с транспортников компенсации за причиненный ущерб и раньше, но лишь в судебном порядке и далеко не во всех случаях.
Сейчас каждый пользователь общественного транспорта имеет право требовать ее не только при авариях, но даже если, например, автобус резко затормозил и человек упал. Как рассказали в Управлении автодорожного надзора (УГАДН) по Ульяновской области, падение пассажиров в салоне маршруток является одним из самых распространенных ЧП на транспорте. По данным ведомства, за последние три года на территории региона наблюдается устойчивая тенденция к росту количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей автобусов, и числа пострадавших в них людей.
В 2012 году было совершено 59 таких ДТП, что на 20 процентов больше, чем годом ранее. Один пассажир погиб (в 2011 году жертв не было), 91 человек получил травмы различной степени тяжести.
При этом по вине водителей автобусов, которые работают на регулярных маршрутах, произошло 34 ДТП (плюс три процента), в них пострадало 56 человек. В основном водители автобусов и маршрутокгрешат несоблюдением очередности проезда, нарушением дистанции движения, а также превышением скоростного режима, в том числе при плохих дорожных условиях.
Максимальная сумма возмещения для пострадавших в транспорте, как и на опасном производстве, составляет два миллиона рублей.
«Стоимость» конкретных травм рассчитывается в процентах от этой суммы. Так, потеря двух-трех зубов оценивается в процентах от максимальной суммы компенсации, то есть в 100 тысяч рублей. Эта травма равноценна ожогам и обморожениям I-II степени площадью от 3 до 5 процентов поверхности тела.
За двойной перелом одной челюсти или травматический шок заплатят 200 тысяч рублей. Перелом голени обойдется страховщикам в 240 тысяч рублей, вывих плеча 300 тысяч. А 700 тысяч рублей станет компенсацией за потерю кисти до уровня запястья. Необратимое обезображивание лица «стоит» 800 тысяч рублей, а полный перерыв спинного мозга – 1,5 миллиона рублей. Самым «дешевым» повреждением считается ушиб – за него заплатят всего две тысячи рублей. Если у потерпевшего несколько травм разного характера, то выплаты просто суммируются.
В основном аварии на транспорте влекут за собой механический характер травм – ушибы, переломы, сотрясения мозга. Но постановление определяет, и сколько получат люди, для которых трагическая поездка обернулась инвалидностью.
Для I группы это два миллиона руб-лей, для II – 1,4 миллиона, для III группы – миллион рублей. Если инвалидом стал ребенок, ему положено два миллиона рублей. Сумма выплат при гибели пассажира будет равна 2,025 миллиона рублей.
Человеку, которому уже выплачивали деньги от страховщиков, с установлением инвалидности доплатят разницу.
Обязанность страховать свою ответственность вызывает недовольство у перевозчиков и дает им повод для очередного повышения стоимости проезда. При этом разработчики закона заявляют, что речь не идет о серьезной финансовой нагрузке на транспортников, так как в большинстве случаев размер обязательных страховых взносов незначителен. Самый низкий страховой взнос по утвержденной таблице транспортным компаниям придется платить за пассажиров трамваев. За каждого ездока необходимо перечислять страховщикам по 11 копеек. Троллейбус немного дороже – по 23 копейки. За пассажира пригородной электрички полагается отчислять 1,84 рубля, автобуса – 1,57 рубля. Самый дорогой – страховой тариф за пассажира круизного речного маршрута, который составляет 664 рубля. Чуть меньше «стоит» авиапассажир – 601 рубль. Предельные значения страховых тарифов устанавливали в зависимости от вида перевозок и степени их риска.
Если с 1 января 2013 года перевозчик не застрахует свою ответственность перед пассажирами, то уже сам будет возмещать ущерб и выплаты будут те же, что прописаны в нормативах. При этом транспортная компания может застраховать только жизнь и здоровье пассажира, а ущерб за поврежденную ручную кладь должна возмещать из своих средств. С какой именно страховой компанией заключил договор перевозчик, можно будет узнать в пунктах продажи билетов. Если они продаются у водителя, то на стене рядом с его кабиной должна быть размещена эта информация.
До сих пор не ясно то, как для получения страховки пассажир будет доказывать, что он пострадал именно в транспорте. Страховщики даже опасаются, что придется бороться с лжепострадавшими. Но при любом раскладе, чтобы в случае ЧП можно было рассчитывать на выплаты, пассажиры должны требовать билет даже в маршрутке.

Вадим ПИЛЮКОВ


  Вся пресса за 24 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


24 января 2025 г.

Интерфакс, 24 января 2025 г.
Комитет Госдумы предложил запретить навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Парламентская газета, 24 января 2025 г.
Обязанность показывать полиции международный полис ОСАГО пропишут в ПДД

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт