Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вслух.ру, Тюмень, 31 января 2013 г.

Аварийность в регионе выросла почти на 16 процентов – в чем причина?
826 просмотров

Госавтоинспекция МВД России опубликовала статистику ДТП за 2012 год. Всего в субъектах Федерации в минувшем году произошло 203 тыс. 597 происшествий, что на 1,9% больше, чем в 2011-м (199 тыс. 868 ДТП).

Из общего числа происшествий 210 имели тяжкие последствия (рост на 11,1% в сравнении с 2011 годом — 189 ДТП). Больше всего трагедий случилось в Московской (27 человек погибло в 10 ДТП), Ленинградской (13 ДТП — 10 смертей) и Ростовской областях (9 ДТП — 12 погибших).

В Тюменской области произошло 3 тыс. 431 ДТП, три аварии с тяжкими последствиями унесли жизни четверых человек, тяжело ранено в них 20 жителей региона. В целом рост числа происшествий в Тюменской области по итогам года составил 15,7% (против 3,3% в 2011-м).

Отмечается рост аварийности в регионе, связанный с нетрезвой ездой (324 ДТП, рост на 12,1%), неудовлетворительным состоянием дорог (255 ДТП, больше на 29,4%) и эксплуатацией технически-неисправных автомобилей (12 ДТП, рост на 33,3%).

По России снизилось число аварий, связанных с нарушением ПДД пешеходами, на 8,6%. В Тюменской области этот показатель также уменьшился на 3,7%. В этом есть определенная заслуга сотрудников ГИБДД, ведущих разъяснительную и профилактическую работу с пешеходами.

Руководитель пресс-службы областной ГИБДД Анжела Борисова сообщила «Вслух.ру», что тюменские пешеходы довольно часто привлекаются к административной ответственности. Штраф за переход дороги вне зебры — 200 рублей.

«Это не только штрафы, но и предупреждения, особенно для неплатежеспособных категорий, таких как пенсионеры, – пояснила Борисова. – В день по 150–200 пешеходов штрафуют только в Тюмени. К примеру, 28 января 250 пешеходов было привлечено к административной ответственности».

Анжела Борисова подчеркнула, что плохое состояние дорог или езда в нетрезвом виде не могут считаться основными причинами ДТП в регионе. «Причины — либо превышение скорости, либо выезд на встречную полосу, – считает она. – Многие ДТП происходят из-за нарушения правил проезда перекрестков, элементарной невежливости на дорогах. Это практически сознательные нарушения. У нас дороги одни из лучших в стране. Разметку по всей стране наносят раз в год, у нас – по два и три раза, да и то ее не всегда видно, ведь это Сибирь. Отсутствие разметки считается сопутствующим фактором, но не факт, что именно из-за этого произошло ДТП».

Кроме того, по мнению Борисовой, статистика показывает, что в регионе растет население, число автомобилей и новых водителей.

Интересно проанализировать удельный вес прошлогодних аварий, причиной которых стало управление неисправными машинами: по России этот показатель составляет 0,5% от общего числа ДТП, в нашей области — 0,3%. Таким образом передача техосмотра с 2012 года из ведения ГИБДД частным предпринимателям не повлияла на дорожную статистику в стране: если в 2011 году в России из-за неисправности транспортного средства зарегистрирована 1 тыс. 31 авария, то в минувшем году – 1 тыс. 28 подобных ДТП.

Заведующий кафедрой эксплуатация автомобильного транспорта Института транспорта ТюмГНГУ, кандидат технических наук, доцент Дмитрий Захаров рассказал «Вслух.ру» о том, что статистика не всегда может точно показать причины аварий.

«Рост с 9 до 12 происшествий — это эффект низкой базы, – пояснил специалист. – Такие показатели находятся в пределах погрешности наблюдений, точности здесь быть не может. В Тюмени ежесуточно происходит около ста ДТП».

Однако завкафедрой допускает, что рост аварийности в регионе может быть связан с тем, что не все автомобили проходят полный технический осмотр. Причин этому несколько.

«С 1 января 2012 года вступил в силу новый закон о техническом осмотре транспортных средств. Сейчас техосмотр проводят те же самые пункты, но процесс находится не под контролем ГИБДД, а под контролем Российского союза автостраховщиков, – уточнил Захаров. – Представители этого бизнеса жалуются на то, что некоторые страховые компании продают полисы ОСАГО без диагностической карты. Такое происходит во всех субъектах Российской Федерации, в том числе и в Тюменской области».

По словам Дмитрия Захарова, после принятия нового закона о техосмотре сама процедура фактически не упростилась, требования не снизились, но изменилась форма контроля. Из-за этого некоторые операторы техосмотра не в полном объеме производят требуемые операции.

В Европе по причине неудовлетворительного технического состояния происходит намного больше ДТП. Это не значит, что в России ездят только исправные авто, это, скорее, указывает на более низкий уровень расследования причин аварий. «Я был в Германии на стажировке и видел, что по каждому ДТП проводится тщательное расследование. У нас, к сожалению, такого нет», – сказал ученый.

Изменение техсостояния автомобиля – сложный процесс. На смену талонам техосмотра, выдававшимся для новых автомобилей на три года, пришли диагностические карты, однако срок проверки не изменился. Очевидно, что за столь длительный период с автомобилем может случиться что угодно. Что, к примеру, будет с двигателем легковушки, масло в которой не меняли три года подряд?

В ПДД указан перечень неисправностей, но, по мнению Дмитрия Захарова, не все водители технически грамотны и подкованы, чтобы самостоятельно определить их. «Допустим, произошло ДТП, – привел пример кандидат технических наук. – Автомобиль не успел затормозить, но почему? Из-за того, что он превысил скорость или из-за того, что у этого автомобиля неправильно работает тормозная система? Она работает, но тормозной путь будет увеличен. Износ шин водитель тоже должен контролировать. Остаточная высота рисунка протектора проверяется специальными щупами, но будете ли вы в чистом костюме пачкаться и проверять грязные шины?»

Таким образом влияние технического состояния автомобилей, бегающих по дорогам региона, может на самом деле куда сильнее сказываться на общем числе ДТП, чем это указывается в статистике. Подливает масла в огонь и низкая цена на услуги техосмотра. В Тюменской области формальная проверка авто стоит 293 рубля, в то время как в соседних регионах автосервисы просят за такую услугу до 800 рублей.

«Для меня, как для автовладельца, это хорошо, но для бизнес-сообщества – убыточно, – признается Захаров. – Чтобы сэкономить, проверить больше автомобилей, центры техосмотра убирают некоторые обязательные операции. Об этом говорят сами операторы техосмотра на конференциях».

Заведующий кафедрой эксплуатации автотранспорта прогнозирует грядущее увеличение числа ДТП по причине неудовлетворительного состояния автомобилей. Этого можно избежать, если наладить жесткий контроль за проведением работ и исполнительской дисциплиной. Стоит, по мнению специалиста, также мотивировать пункты техосмотра выполнять свою работу добросовестно, пусть и за большие деньги.

Сейчас мы имеем определенный рост числа ДТП, ухудшение аварийной безопасности на дорогах Тюменской области, но причины происходящего кроются во многих сферах. Влияет на обстановку и низкая культура вождения, и низкое качество обучения курсантов автошкол, и увеличение автотранспорта. К решению проблемы дорожной безопасности нужно подходить комплексно, иначе придется и в конце 2013 года гадать, почему регион вновь показал рост числа ДТП.

Павел ЗАХАРОВ


  Вся пресса за 31 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

20 января 2025 г.

РИА Новости, 20 января 2025 г.
Названы города России, где жителей больше всего тревожит падение сосулек

ТАСС, 20 января 2025 г.
АКРА подсчитало сумму премий по инвестиционно-накопительному страхованию

ТАСС, 20 января 2025 г.
В РФ предложили увеличить максимальную сумму выплат по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Российская газета онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО на 30%

ПРАЙМ, 20 января 2025 г.
АКРА оценило сумму премий по инвестиционно-накопительному страхованию

ПРАЙМ, 20 января 2025 г.
В ГД внесут законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Известия, 20 января 2025 г.
Новые стимулы: как поручения президента изменят налоговую отрасль России

Известия, 20 января 2025 г.
Дойти до полиса: общее ОСАГО для РФ и Белоруссии заработает в апреле

Ведомости, 20 января 2025 г.
Рынок инвестиционно-накопительного страхования в 2025 году резко затормозит


19 января 2025 г.

ixbt.com, 19 января 2025 г.
FTC запретила General Motors продавать данные водителей: пятилетний мораторий и усиление контроля за конфиденциальностью

Город55.ру, Омск, 19 января 2025 г.
Мотоциклом — дороже. Центробанк пересмотрел тарифы ОСАГО в Омской области

За рулем, 19 января 2025 г.
Как добиться полной и справедливой оплаты ремонта автомобиля по ОСАГО? Советы Эксперта

НГС, Омск, 19 января 2025 г.
Центробанк изменил территориальные коэффициенты в ОСАГО для Омска и области

ГТРК Кубань, 19 января 2025 г.
На Кубани снизятся цены на ОСАГО

МК в Челябинске, 19 января 2025 г.
В Челябинске подешевеют полисы ОСАГО

Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 19 января 2025 г.
В Ингушетии сотрудник ДПС оформил «аварию» для получения 500 тысяч рублей страховки

РБК (RBC.ru), 19 января 2025 г.
Экс-чиновники администрации Трампа призвали новых озаботиться адвокатами


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт