Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 28 февраля 2013 г.

Подорожание ОСАГО заблокировано
911 просмотров

Регулятор страхового рынка отклонил предложенное Моторным (транспортным) страховым бюро повышение стоимости «автогражданки» на 40–280%. Отказ вызван отсутствием четких аргументов, поскольку бюро говорит лишь о гипотетическом росте выплат по ОСАГО. Страховщики намерены повторно обратиться в комиссию, обещая предложить поэтапный рост цен.

Нацкомиссия, осуществляющая регулирование рынка финансовых услуг, на заседании 26 февраля единогласно решила отклонить предложение Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ) повысить тарифы на ОСАГО, сообщили сегодня в пресс-службе регулятора. Как сообщал “Ъ”, МТСБУ предлагало повысить базовый страховой платеж с 180 грн до 320 грн (+78%), а также корректирующие коэффициенты, в частности, К2 — коэффициент зависимости от места регистрации транспортного средства.

По информации Нацкомфинуслуг, для водителей, транспортные средства которых зарегистрированы в Белой Церкви, Виннице, Горловке, Днепропетровске, Ивано-Франковске, Краматорске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Мариуполе, Полтаве, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Хмельницком, коэффициент предлагалось повысить на 23%. В Донецке и Львове коэффициент мог вырасти на 28%, в Макеевке и Херсоне — на 38%, в Севастополе — на 77%, в Борисполе, Боярке, Броварах, Ирпене, Василькове, Вишневом и Вышгороде — на 80%.

МТСБУ также намеревалось увеличить на 14–18% корректирующие коэффициенты в зависимости от сферы использования транспортного средства (К3) для юридических и физических лиц, использующих транспортное средство для оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов. «Подобное увеличение стоимости страхования может быть вызвано лишь существенными изменениями экономической ситуации в стране или значительным увеличением убыточности этого вида страхования в целом по отрасли, когда собранных страховых премий становится недостаточно для осуществления страховых выплат»,— отметил член Нацкомфинуслуг Виктор Берлин. В Нацкомиссии подсчитали, что отношение валовых страховых выплат к валовым страховым платежам за 2010 год составило 42,7%, за 2011 год — 39,7%, за три квартала 2012 года — 39,4%.

МТСБУ, в свою очередь, аргументировало свою инициативу вступлением в силу с 5 февраля изменений в закон об ОСАГО, в результате которых возможен рост выплат по ОСАГО на 400 млн грн. По статистике МТСБУ, за 2011 год и три квартала 2012 года было осуществлено всего 11 выплат в связи со стойкой потерей трудоспособности и 76 выплат, связанных со смертью потерпевших лиц. «Учитывая, что за этот период было заключено более 1,45 млн договоров, количество страховых выплат за вред, нанесенный жизни и здоровью, можно считать мизерным»,— заметили в комиссии. По подсчетам регулятора, изменение тарифов, предложенное МТСБУ, привело бы к увеличению платежей на 40–280%, или на 0,9–6,5 млрд грн. «Повышение стоимости ОСАГО может быть только постепенным и при наличии соответствующих обоснований. Аргументация МТСБУ не может быть принята»,— сказал глава Нацкомфинуслуг Андрей Стасевский.

Участники страхового рынка уверены, что причина отказа от повышения тарифов носит политический характер. «Указание в Нацкомфинуслуг пришло “сверху”: это социальный вид страхования, поэтому резкий рост тарифов мог ударить по рейтингам политиков»,— отметил источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. «Во всем мире вопрос ОСАГО является политическим. Страховщики должны донести до регулятора и до потребителей, что если у них будет недостаточно резервов, то рано или поздно все компании перестанут выполнять взятые на себя обстоятельства»,— говорит председатель правления СК «Глобус» Владимир Ганчак. «Комиссия ссылается на средние цифры по рынку. У компаний, которые исправно платят, убыточность по этому виду страхования критическая»,— отметил председатель правления СК «Княжа» Дмитрий Грицута. Низкий уровень средней по рынку убыточности стал возможен из-за компаний, которые не платят возмещения или существенно затягивают выплаты. Если регулятор не готов повышать тарифы, то нужно проводить радикальные меры по очищению рынка от недобросовестных компаний.

Страховщики готовы снова обращаться в Нацкомфинуслуг с просьбой повысить тарифы. «Это обязательный вид страхования, отказываться от него глупо»,— говорит Дмитрий Грицута. В дальнейшем страховые компании намерены прислушаться к аргументации регулятора. «Я считаю, что повышение цен на ОСАГО должно быть поэтапным. Изначально стоит незначительно повысить базовый коэффициент, а через полгода после вступления в силу изменений в закон об ОСАГО нужно будет посмотреть новую статистику, после чего сделать расчеты для следующего этапа»,— отметила президент Лиги страховых организаций Наталья Гудыма. Альтернативным вариантом может стать свободное ценообразование в этом виде страхования. «В одной из среднеазиатских стран отчисления на ОСАГО составляют порядка 17 гривен и являются налогом. При этом граждане никогда не обращаются за выплатами, потому что получить их нереально: у компаний просто нет денег. Обязательный вид страхования превратился в формальный. Результат политики Нацкомфинуслуг может быть аналогичным»,— предупредил Владимир Ганчак.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 28 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт