Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В Петербурге продолжается обстрел общественного транспорта: в воскресенье нападению подверглось сразу 13 машин «Питеравто». К счастью, никто не пострадал. Но ситуация на транспорте складывается тревожная не только в связи с обстрелами: несмотря на вступление в силу с 1 января закона об обязательном страховании пассажиров перевозчиками, на деле пострадавший от обстрела пассажир автобуса получит компенсацию, только если правоохранительные органы найдут злоумышленника. До сих пор не был найден ни один из стрелков по общественному транспорту.

В минувшее воскресенье 13 автобусов транспортной компании «Питеравто» были обстреляны в двух районах Петербурга. Вечером выходного дня из автомобиля ВАЗ-2109 были обстреляны автобусы нескольких коммерческих маршрутов перевозчика у станции метро «Звездная» и в Купчино. Примерно в это же время были обстреляны восемь машин «Питеравто», следовавших по своим маршрутам в Кировском районе недалеко от станции метро «Проспект Ветеранов». Во всех случаях обошлось без человеческих жертв, однако пострадала техника перевозчика.

В «Питеравто» считают случившееся уже не хулиганскими выходками, а организованной кампанией компании-конкурента, которая без договора с городом нелегально дублирует маршруты «Питеравто». В компании не называют предполагаемого организатора нападений на автобусы, передав эту возможность правоохранительным органам.

С начала 2012 года в «Питеравто» зафиксировали 35 случаев нападения на технику компании. Однако жертвами стрельбы из пневматических ружей становились и другие транспортные компании Петербурга. По данным комитета по транспорту, в 2012 году было зафиксировано 30 случаев обстрела подвижного состава ГУП «Пассажиравтотранс» (ПАТ) и один случай обстрела троллейбуса ГУП «Горэлектротранс».

В «Питеравто» рассказывают, что все автобусы компании уже оборудованы внутренними видеорегистраторами, однако теперь рассматривается и установка внешних видеорегистраторов. В ПАТ сообщили, что обстрел подвижного состава подвигнул компанию на установку системы внутреннего и внешнего видеонаблюдения на 342 автобусах. Эти меры обошлись компании в 9,5 млн рублей из собственных средств. Минимальный ремонт бокового стекла, разбитого из пневматики, обходится в 7 тыс. рублей. Замена лобового стекла и ремонт обшивки автобуса стоят десятки тысяч рублей. Также перевозчики несут издержки из-за простоя техники, пока она находится в ремонте. По оценке ПАТ, каждый час простоя машины, которая проводит в ремонте не менее одного дня, оценивается в 2,5 тыс. рублей. В «Питеравто» констатируют и имиджевые потери компании, водители и пассажиры которой, естественно, менее охотно входят в салон автобуса перевозчика после обстрела техники.

Что примечательно, застрахованные пассажиры и застрахованная техника для перевозчиков не являются гарантом выплат со стороны страховых компаний. Как рассказывает Татьяна Клепикова, пресс-секретарь ГУП «Пассажиравтотранс», по ОСАГО перевозчик не получает никаких компенсаций от страховой компании за ущерб, нанесенный третьими лицами. «Если пострадает пассажир, он получит выплату только по результатам расследования уголовного дела и после того, как правоохранительные органы найдут виновного в обстреле», — говорит госпожа Клепикова.

Ни по одному делу, возбужденному по факту обстрела подвижного состава петербургских перевозчиков, не были найдены виновные. Вчера в ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не ответили на вопросы «Ъ».

С 1 января 2013 года федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» должно было быть введено обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Однако на сегодняшний день до сих пор не создана некоммерческая организация из представителей страховых компаний, которая наравне с государственными органами должна заниматься регулированием работы страховщиков данного сегмента. По прогнозам игроков страхового рынка, создание этой некоммерческой организации может затянуться до апреля. Поэтому обязательное страхование пассажира пока на пострадавшем от обстрела автобуса человеке никак не скажется. Когда обязательное страхование ответственности перевозчика вступит в силу, лимит ответственности за вред жизни и здоровью пассажира составит 2 млн рублей, по возмещению за порчу багажа — 23 тыс. рублей.

Денис Чигарев, директор управления андеррайтинга автострахования компании «Ренессанс-страхование», говорит, что кроме обязательного страхования пассажиров транспортным компаниям в случае обстрела могли бы помочь еще два вида страхования.

«По каско в случае обстрела будет компенсирован ущерб от повреждений автобусов. Повреждения автотранспорта из оружия подпадают под риск «противоправные действия третьих лиц». По каско оплачивается ремонт автобуса или, если он экономически нецелесообразен, перевозчику выплачивается компенсация в размере страховой суммы», — говорит господин Чигарев. По его словам, страхование водителей от несчастных случаев гарантирует им выплату денежной компенсации в случае вреда здоровью, размер которой зависит от условий договора.

Влада ГАСНИКОВА, Юлия ЧАЮН


  Вся пресса за 5 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт