Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 14 марта 2013 г.

Застрахованная СберЖизнь
1545 просмотров

Деловые мероприятия столицы в марте проходят по классическому сценарию. В преддверии приближающегося конца первого квартала 2013, финансовые компании продолжают подводить итоги предыдущего 2012 года. Наверное, первым из «семейства» самого большого банка страны о достигнутых результатах в январе отчитался «Сбербанк Управление активами».

Интригующими планами на ближайшее будущее в феврале поделился Среднерусский Сбербанк. Об ипотечных результатах на северо-западе России в том же месяце рассказал петербургский отчет госгиганта. А во второй декаде марта в Москве состоялся брифинг по результатам работы аффилированной структуры Сбербанка - страховой компании «Сбербанк страхование».

Доходное место и довольный акционер

Открывал мероприятие директор дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов. Он отметил, что за несколько месяцев продаж страховых продуктов в 58 регионах, охвативших 123 города России, размер страховой премии составил 522 млн. рублей. Именно такой объем средств был собран с момента старта продаж добровольного страхования жизни заемщиков кредитной организации в сентябре 2012 года в совокупности с продажами долгосрочных накопительный продуктов, запущенных в ноябре. Акционер очень высоко оценивает профессионализм коллектива страховой компании.

Разумеется, что основным каналом дистрибуции страховых продуктов является Сбербанк. Количество точек продаж долгосрочных накопительных продуктов превышает 2 тысячи, а располагаются они в зонах «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый». В настоящий момент фокусировка произошла на двух продуктах – накопительное инвестиционное страхование жизни и страхование жизни заемщика. Но в дальнейшем хотелось бы развиваться в этих областях. Эксперт назвал важным направлением в деятельности дать возможность покупать продукты «длинного» страхования розничным клиентам банка.

Александр Газизов подчеркнул, что создание кэптивного игрока не означает ограничения в сотрудничестве со всеми другими страховщиками на рынке. Руководство госгиганта видит большой потенциал в России для развития программ «длинного» страхования. Именно этим и объясняется создание собственного игрока, активно продвигающего подобные продукты, привлечение сильной команды и существенные инвестиции в это направление бизнеса.

Символизм на старте

Следующим докладчиком на брифинге был генеральный директор СК «Сбербанк страхование» Максим Чернин. Полученные в 2012 году результаты превзошли ожидания главы компании, поскольку он предполагал, что продвижение новых для российского рынка продуктов пойдет сложнее. Инвестиционное страхование жизни в 2012 году было реализовано на сумму почти 353 млн. рублей, заключено 513 договоров. Накопительное страхование жизни представлено двумя решениями: «Семейный продукт» и «Детский продукт». По накопительному страхованию жизни заключено сделок на сумму около 85 млн. рублей. Причем с запуска программы были зафиксированы и уникальные случаи. Так, группа меценатов оформила долгосрочное накопительное страхование жизни в «Сбербанк страховании» для детей, оказавшихся сиротами в результате трагедии в Крымске. В соответствии с договорами, на свое 18-тилетие 16 детей из этого города получат определенную сумму денег. «Очень символично, что именно с такого проекта компания начала свою работу» - подчеркнул Максим Чернин.

Клиентская база компании по долгосрочному накопительному страхованию составила 640 клиентов по итогам 2012 года. Около 45 тыс. застрахованных лиц было в компании в рамках добровольного страхования жизни заемщика.

Все могут короли

Главное, что было создано в прошлом году, по мнению эксперта, это команда. Большие управленческие усилия были нацелены на сплочение коллектива профессионалов. Специалисты активно привлекались с рынка, переходили на работу в «Сбербанк страхование» из других профильных компаний. Для иллюстрации проделанной кадровой службой работы можно привести следующие опубликованные в открытом доступе данные. «Заместителями генерального директора стали Евгений Никифоров (финансовый директор), ранее генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь»; Владимир Новиков (директор по продуктам), председатель правления Гильдии актуариев России, ранее занимавший пост главы по риск-консалтингу Towers Watson; Ксения Гришина (директор по продажам), ранее руководитель подразделения продаж в «АльфаСтрахование - Жизнь», Владимир Бережнов (административный директор), ранее занимавший аналогичную позицию в СК «Альянс РОСНО Жизнь» и Степан Кузнецов (операционный директор), пришедший из компании «Систематика» - говорится в распространенном пресс-релизе.

Глядя на все это кадровое изобилие, очень хочется узнать, а во сколько же обошелся акционеру сбор такого созвездия под одной крышей. «Об этом история умалчивает», как говорят в таких случаях. Не понятно также, когда акционер планирует окупить свои инвестиции в человеческий капитал. Возникает и очевидный вопрос о рисках: не боится ли акционер, что столь звездная команда «перейдет на темную сторону силы», погрязнув во внутренних интригах и борьбе за власть. Ведь звезды рынка заметны только на фоне рядовых сотрудников и не карьеристов. А собравшись под одной крышей, по закону нормально распределения, очень скоро вперед выйдут одни «отличники» страхового труда, оттеснив своих не менее амбициозных коллег на второй план. Хотя, конечно, раз Сбербанку хватило денег привлечь таких специалистов, то уж средства на психологов и тренинги по сплоченности уж точной найдутся. В общем, время покажет, удастся ли молодой команде сработаться или нет. Однако факт остается фактом: очевидно, что весь топ-менеджмент компании обладает беспрецедентным опытом в избранном сегменте страхового бизнеса. На конец 2012 года общая численность команды «Сбербанк страхования» составляла 58 человек.

Зайди к клиентскому менеджеру – получи страховку

Весь блог продаж разделен на два направления. Одно из них – это накопительное инвестиционное страхование жизни, реализуемое в рамках системы персонального финансового планирования, которую на отечественном рынке активно внедряет Сбербанк. Клиентам предлагается комплекс финансовых продуктов в зависимости от того, какие потребности есть у них в данный момент – депозиты, покупка долей в ПИФах, инвестиции в драгоценные металлы и, в том числе, страхование. Консультации осуществляют специально обученные менеджеры Сбербанка, выполняющие роль личных финансовых советчиков. Другими словами, в настоящий момент целевой аудиторией этого продукта «Сбербанк страхования» являются люди с доходом выше среднего, именно поэтому реализация идет через зону «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый».

Второе направление отдела продаж относится к добровольному страхованию жизни заемщика и является гораздо более массовым направлением. «Очень важным для компании является продуктовое насыщение – заявил Максим Чернин. – Мы всегда будем стремиться быть компанией №1 по качеству и инновационности продуктовой линейки. Мы хотим продавать те продукты, на которые будут равняться другие игроки».

Самой лучшей характеристикой качества продуктов, по мнению эксперта, является высокий спрос на них среди сотрудников Сбербанка. «У меня у самого семь полисов страхования жизни, потому что я верю в эту тему, очень ее люблю и сделаю все, чтобы в России она была большой, значимой и клиенториентированной» - подчеркнул специалист.

Касты и кластеры

На сегодняшний день работа «Сбербанк страхования» сосредоточена на дистрибуции страхования жизни через отделения своего акционера. И в ближайшей перспективе это останется ключевым направлением в деятельности, поскольку потенциал, который есть на данном рынке, огромен. Планируется проводить дальнейшую кастомизацию в области накопительного страхования жизни, чтобы под любого клиента можно было найти свое решение. В настоящий момент продукт итак устроен по принципу мозаики: его можно подбирать под каждого потребителя в зависимости от его возраста, семейного положения, уровня доходов и т.д. Однако в планах руководства страховой компании сделать еще и семейные полисы. В последнее время в мире наблюдается тенденция, когда банки или финансовые группы, начинают обслуживать не просто конкретного человека, а домохозяйства, то есть семью в целом. «Очень важно быть в тренде и мы постоянно изучаем мировой опыт», - отметил Максим Чернин.

Компания намерена и активно участвовать в улучшении работы всей отрасли через деятельность во Всероссийском союзе страховщиков и Ассоциации страховщиков жизни. «Сбербанк страхование» был участником встречи страховых компаний в рамках G20. Во всех странах-участницах ключевым элементом, который подталкивал рынок вперед, была названа программа государства по развитию страхования жизни, расширение линейки продуктов, повышение финансовой грамотности, и создание компенсаторных механизмов для клиентов посредством гарантийных фондов.

На вопрос Bankir.Ru о том, будет ли компания «Сбербанк страхование» подключаться к участию в федеральной программе своего акционера по реализации Универсальной электронной карты (УЭК), Максим Чернин заявил, что пока на ход в этом направлении не хватает управленческих ресурсов. На текущий момент решения о присоединении к этой программе нет, но он не исключил участия в этом и других проектах Сбербанка в будущем.

Наталия ТРУШИНА, Bankir.Ru


  Вся пресса за 14 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт