Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 15 марта 2013 г.

Ожидается лифтопад
810 просмотров

Вот уже месяц, как огромное лифтовое хозяйство России фактически является ничейным. Как выяснила "Российская газета", после того как 15 февраля вступил в силу технический регламент Таможенного союза о безопасности лифтов, Ростехнадзор утратил право контроля над "подъемной" отраслью.

А нового надзорного ведомства так и не появилось. Очевидно, что такая неразбериха не способствует безопасности пользования лифтами, предупреждают эксперты.Страны - участницы Таможенного союза Россия, Белоруссия и Казахстан договорились, что вопросы контроля над лифтовым хозяйством переходят в компетенцию национальных органов, которые устанавливают правительства. Затем ведомство, наделенное такими полномочиями, должно оповестить об этом Европейскую экономическую комиссию. Пока это сделал только Казахстан - там лифтовое хозяйство передали МЧС.

420 тысяч пассажирских лифтов установлено только в многоквартирных домах

Мы тоже ждем решения вопроса, сообщил "РГ" член Совета Национального лифтового союза (НЛС) Алексей Захаров. В преддверии вступления в силу профильного техрегламента профессиональное сообщество активно обсуждало вопрос, кто будет контролировать лифтовое хозяйство России. Сначала все думали, что все останется по-прежнему - лифтами продолжит заведовать Ростехнадзор. Но затем решили, что отрасль должна контролироваться двумя ведомствами. Проектирование устройств, надзор за производством и сертификацию хотели возложить на плечи Росстандарта. А все, что касается последующей эксплуатации лифтов, - передать в компетенцию Ростехнадзора.
А в Польше, например, ответственность за работу лифта несет производитель, но только на стадии монтажа. Далее контроль над подъемным механизмом переходит к эксплуатирующей компании. Этот вариант тоже обсуждался. "Российский менталитет требует госнадзора хоть в каком-то виде", - говорит Захаров. Впрочем, пока никакого решения не принято. И лифтовики продолжают работать практически вне правового поля.
Однако назначить "лифтовое" ведомство - это еще полдела, предупреждают эксперты. За этим потянется цепочка новых неразрешенных проблем. Например, кто и как должен вводить лифт в эксплуатацию. В НЛС считают, что этим должна заниматься комиссия в составе представителей монтажной организации, собственника и непосредственного пользователя. Такой механизм, кстати, действовал раньше (правда, там еще присутствовал "делегат" от Ростехнадзора), но был отменен.
Кроме того, лифтовики не согласны со стоимостью страховки подъемных устройств. По закону они выведены из категории опасных производственных объектов (ОПО). Однако тарифы для лифтовиков остались прежними, высокими. А самое главное, что закон умалчивает о том, что является страховым случаем. Как фиксируется авария, что является аварией, кто будет расследовать инцидент - все это необходимо прояснить. Помимо этого, в КоАПе отсутствует статья, устанавливающая ответственность за нарушения, связанные с монтажом и эксплуатацией лифтов.
Отдельная тема - изношенность "грузовой" индустрии. В России действует 530 тысяч лифтов, подъемников и т.п. По экспертной оценке, в многоквартирных домах установлено не менее 420 тысяч лифтов (скорее всего, эта цифра больше, потому что в России в последнее время не работает система учета действующих лифтов). При этом как минимум 150 тысяч лифтов "прослужили" более 25 лет, то есть выработали свой назначенный срок. Вот и получается, что примерно треть лифтов и подъемников в стране небезопасны для пользователей.
Тем временем Ростехнадзор продолжает наводить порядок в тех "подразделениях", которые остались за ним. В России начинается перерегистрация компаний, эксплуатирующих опасные производственные объекты, сообщил руководитель ведомства Николай Кутьин. Соответствующий раздел появится сегодня на портале госуслуг. Главная новация заключается в том, что все опасные объекты будут поделены на четыре категории - начиная от объектов низкой опасности и заканчивая чрезвычайно высокой опасности. К первому классу, например, относятся угольные шахты, где имеется опасность взрыва газа или пыли, высока вероятность горного удара, объяснила "Российской газете" Елена Кловач, гендиректор "Научно-технического центра исследований проблем промышленной безопасности".
В целом в перечень опасных производственных объектов входят промышленные объекты, где используются опасные вещества, применяется избыточное давление и т.п. Речь может идти даже о сельскохозяйственном производстве.

Тем временем

Госдума одобрила в первом чтении поправки в законодательство, связанные с обеспечением безопасности бесхозных гидротехнических сооружений.
Предлагается наделить органы госвласти регионов полномочием по проведению капремонта, консервации или ликвидации бесхозяйных гидросооружений. А у муниципалитов появятся полномочия по постановке их на учет.
Также устанавливаются обязательные требования к консервации и ликвидации гидротехнических сооружений. В целом принятие законопроекта, говорится на сайте Ростехнадзора, позволит значительно сократить ущерб от затоплений и подтоплений территорий, разрушения плотин, дамб, других гидротехнических сооружений.
Кроме того, Ростехнадзор внес в Госдуму предложение по привлечению к ответственности недобросовестных экспертных организаций.Часть из них проводит работы очень плохо и недобросовестно, что приводит к авариям на производствах. В настоящее время закон не предусматривает привлечения экспертов к ответственности за подобные ошибки, в связи с этим Ростехнадзор предлагает внести поправки. Ведомство предлагает штрафовать недобросовестных экспертов или привлекать их к уголовной ответственности, если в результате аварии погибли или серьезно пострадали люди. Сейчас недобросовестные эксперты отделываются только штрафами.

Алексей АРОНОВ


  Вся пресса за 15 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт