Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 21 марта 2013 г.

Россия снижает цены на космические запуски
873 просмотра

Виной всему — серия аварий при запусках «Протонов», из-за которых страховые компании решили увеличить стоимость полисов для отечественных ракет.

Серийные неудачи при запусках ракет «Протон-М» с разгонными блоками семейства «Бриз» начали оказывать влияние на позиции России на глобальном рынке пусковых услуг. Как заявил президент компании International Launch Services (ILS, занимается маркетингом носителей «Протон» и «Ангара» на внешнем рынке) Филип Слэк, нештатные ситуации при запусках с Байконура заставили снижать расценки на пусковые услуги.

— Мы были вынуждены снизить цены из-за того, что наши клиенты вынуждены теперь платить большую цену за страховку при запусках, — говорит он. О каком конкретно снижении идет речь, в ILS не говорят: финансовые условия каждого запуска оговариваются отдельно и, как правило, являются результатом индивидуального торга.

— Мы не можем раскрывать наших цен на запуски, — заявила «Известиям» директор по работе с клиентами ILS Карэн Монаган. — Надеемся, что ставки по страховкам опустятся после удачных запусков «Протонами» в ближайшие месяцы.

Стоимость страховки космического аппарата напрямую зависит от надежности носителя, выбранного для его выведения на орбиту. Самым надежным на сегодняшний день носителем тяжелого класса считается европейская ракета Ariane 5, на счету которой более 50 успешных запусков подряд и ни одной аварии на протяжении последних 12 лет. По словам вице-президента «Ингосстраха» Александра Подчуфарова, при запусках аппаратов с помощью Arian 5 ставки находятся в пределах 5–8% от стоимости полезной нагрузки, а при запусках на «Протонах» ставки в последнее время колебались в диапазоне от 9 до 13%. Разница довольно ощутимая, если принимать во внимание, что выводимые тяжеловесами на геостационарную орбиту спутники стоят $300–400 млн. Сейчас участники страхового рынка обсуждают новую процентную вилку для «Протонов» — от 11 до 18%, рассказал «Известиям» информированный участник рынка космического страхования.

— Ближайшие семь коммерческих запусков застрахованы, о возможном повышении страховых ставок говорят применительно к запускам начиная с 2015 года, — пояснил «Известиям» гендиректор Центра Хруничева и председатель совета директоров ILS Александр Селиверстов. — Мы надеемся, что сможем поднять цены на пусковые услуги до прежнего уровня, когда цена на страховку для «Протона» снизится после успешных запусков.

Главным образом благодаря «Протонам» Россия сейчас контролирует порядка 40% мирового рынка пусковых услуг. «Протон» считают наиболее конкурентоспособным по цене носителем тяжелого класса в мире. Утвержденная в марте 2012 года Федеральная целевая программа содержит следующие цифры по ценам на пусковые услуги на 2013 год: 1,521 млрд рублей стоит сам «Протон-М», 447 млн — разгонный блок «Бриз-М», 690 млн — услуги по запуску, еще 20 млн рублей стоит транспортировка ракеты на космодром, 170 млн рублей — головной обтекатель. Итого российскому бюджету один запуск «Протона» обходится в 2,84 млрд рублей.

По словам близкого к Центру Хруничева источника в отрасли, цены на коммерческие запуски лежат в том же диапазоне — в районе $90–100 млн. Запуски с помощью Arian 5 обходятся дороже. Так, объявленная сумма контракта на запуск спутника Jupiter в 2012 году с помощью Arian 5 — $110 млн. При этом нужно учитывать, что цены на пусковые услуги фактически регулируются ЕС, который дотирует европейский консорциум Arianspace. В 2011 году ILS собиралась подавать жалобу в Еврокомиссию, утверждая, что таким образом ЕС создает нерыночные условия конкуренции. Плюс к этому большую часть заказов Arianspace получает, используя французскую систему поддержки экспорта COFACE, предоставляющую гарантии под льготные долгосрочные кредиты длительностью от восьми лет со ставками 5% годовых для заказчиков Arianspace.

По мнению экспертов, реальные ставки по страховке для «Протонов» станут ясны в ближайшие полгода, после нескольких намеченных запусков этих ракет с Байконура.

— Слухи, питающие международный страховой рынок ставок по ракете «Протон-М»/ «Бриз-М», весьма противоречивы и колеблются в диапазоне 11–18%, но это не говорит ни о чем, — говорит Подчуфаров. — Чтобы прийти к реальным цифрам, потребуется тщательно проанализировать результаты 3–4 ближайших пусков, и только после этого можно будет понять, правильно ли были проанализированы причины аварий и достаточно ли тех технических решений, которые были приняты межведомственными комиссиями и руководством Центра Хруничева. Если данные пуски будут удачными и по их результатам будут выпущены подробные отчеты о работе подсистем ракеты-носителя и разгонного блока, убедительно показывающие, что качество изготовления и надежность средств выведения удалось восстановить, международные андеррайтеры не будут торопиться с повышением ставок.

Виновниками последних нештатных ситуаций при запусках «Протонов» оказывались разгонные блоки «Бриз-М». В декабре прошлого года «Бриз-М» при выводе телекоммуникационного спутника «Ямал 402» завершил работу на четыре минуты раньше расчетного времени. В августе прошлого года из-за некорректной работы «Бриза» космическим мусором стали российский коммуникационный спутник «Экспресс МД2» и индонезийский Telkom-3. В 2011 году из-за неисправности «Бриза» не смог выйти на расчетную орбиту спутник связи «Экспресс АМ4».

Череда аварий стоила кресла бывшему главе Центра Хруничева Владимиру Нестерову. Вслед за Нестеровым своих постов лишились ответственные сотрудники омского объединения «Полет» — филиала Центра Хруничева, где изготавливают узлы для «Бризов», в том числе системы наддува дополнительных топливных баков, из-за засорения которой произошла авария 6 августа прошлого года. От занимаемой должности был освобожден заместитель гендиректора по качеству и сертификации «Полета» Владимир Приходькин, также был уволен главный технолог, замглавного инженера по качеству «Полета» Сергей Анохин. Генеральному директору «Полета» Григорию Мураховскому был объявлен выговор.

Иван ЧЕБЕРКО


  Вся пресса за 21 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт