Коммерсантъ-Украина,
26 марта 2013 г.
Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж»
1174 просмотра
— Как возникла идея создать площадку для онлайн-продаж страховых полисов?
— Идея появилась во время кризиса, когда банковский канал продажи полисов себя исчерпал. Не оправдали себя и методы работы с клиентами, которые использовались страховщиками: большую часть работы по привлечению клиентов делали посредники преимущественно путем навязывания, что со временем позволило им манипулировать страховыми компаниями. Стало очевидно, что нужно искать что-то новое, и у нас появилась идея создать не просто сайт для онлайн-продаж полисов, а целую концепцию электронной коммерции в страховом бизнесе.
— Эту концепцию вы разрабатывали самостоятельно или при участии страховщиков?
— Сначала самостоятельно, потом стали предлагать свои идеи участникам рынка. Так получилось, что первыми на это откликнулись в СК «Аска».
— Сейчас вы работаете только с этой компанией?
— Относительно продаж через сайт — пока да. Но помимо сайта есть еще другие проекты, где мы работаем с СК «Провидна», и в скором времени добавится «Граве Украина». Мы открыты для переговоров со страховщиками — добро пожаловать!
— Со многими компаниями ведете переговоры?
— Интересуются многие, но до конкретных действий доходит редко. Процесс переговоров идет довольно сложно.
— Почему?
— Страховщики рассматривают э-коммерцию лишь как альтернативный агентский канал продаж, поэтому готовы работать по классической схеме «страховщик-посредник». Но э-коммерция — это не только продажа полисов через сайт, это набор инструментов как прямой продажи через самые различные онлайн-ресурсы, так и построения лояльных долгосрочных отношений с клиентами. Период становления интернет-магазина измеряется вложениями в 10-20 тыс. евро в период 1-1,5 лет, для э-коммерции вложения составят 100-200 тыс. евро с удвоенным периодом становления.
— Какие еще существуют проекты в рамках э-коммерции?
— Онлайн-продажи большинства СК представляют собой обычный прием заявок по интернету, но это вчерашний день. Мы задались целью создать «искусственного агента», который на 90% будет выполнять функции страховой компании без привлечения к работе ее сотрудников. Наша технология позволила интегрировать для клиентов сайта tickets.ua сервис покупки страховки для выезжающих за рубеж. Потом подключили агентов (банки и туристические компании) к системе продаж страховых продуктов.
— Сколько вы уже вложили в свой проект?
— Инвестиции только в технологическую платформу за три года превысили 100 тыс. евро.
— Когда вы планируете выйти на самоокупаемость?
— Наш проект лишь в этом году вышел на самоокупаемость, поэтому могу с уверенностью сказать, что э-коммерция для страховщиков — стратегическое направление.
— Что для клиента является подтверждением покупки полиса через интернет?
— Мы присылаем договор по электронной почте, клиент может распечатать его самостоятельно. Но если требуется бланк, как, например, в случае с ОСАГО, то, помимо электронной версии, мы высылаем заказным письмом заверенный печатью договор.
— Какие страховки лучше продаются через интернет?
— Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж. Далее по популярности следуют ОСАГО, «зеленая карта», страхование от несчастных случаев, «аптечка» (компенсация затрат на лекарства.— «Ъ»), страхование имущества.
— Насколько возросли объемы продаж за последний год?
— В 2012 году онлайн-продажи увеличились в 2,8 раза. Спрос со стороны клиентов постоянно растет.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 26 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
|
Российская газета онлайн, 23 мая 2025 г.
Китайские автомобили стали рекордсменами в России по страхованию каско

|
22 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 мая 2025 г.
Американского страховщика UnitedHealth обвинили в подкупе и коррупции

|
|
Интерфакс, 22 мая 2025 г.
Житель Алтая пойдет под суд по обвинению в мошенничестве со страховками

|
|
Амител, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае перед судом предстал член ОПГ, которая обманула страховые компании на 12 млн

|
|
Взгляд, 22 мая 2025 г.
Назван доход мошенников от фальсифицированных ДТП в Дагестане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Бельгийские страховщики выступают за создание ГЧП для борьбы с последствиями катастроф

|
|
РБК (RBC.ru), 22 мая 2025 г.
«Ренессанс страхование» в числе самых инновационных страховщиков России

|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 22 мая 2025 г.
В Тамбовской области страховую компанию обязали выплатить клиенту деньги на восстановление машины после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Aon и Moody's расширяют сотрудничество в сфере перестрахования от несчастных случаев

|
|
РИАМО, 22 мая 2025 г.
Афера со страховой: эксперт рассказал о новом виде мошенничества

|
|
Комсомольская правда Алтайский выпуск, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае направили в суд дело о мошенничестве со страховками на 12 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Компания Markel предлагает крупным корпорациям страховку от кибервойны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Страховщики и страхователи не полностью готовы к старту итальянской схемы защиты от природных катастроф

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 мая 2025 г.
В Кургане Сахатский уволился с поста директора ТФОМС после 15 лет руководства

|
Остальные материалы за 22 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|