Коммерсантъ-Украина,
26 марта 2013 г.
Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж»
1149 просмотров
— Как возникла идея создать площадку для онлайн-продаж страховых полисов?
— Идея появилась во время кризиса, когда банковский канал продажи полисов себя исчерпал. Не оправдали себя и методы работы с клиентами, которые использовались страховщиками: большую часть работы по привлечению клиентов делали посредники преимущественно путем навязывания, что со временем позволило им манипулировать страховыми компаниями. Стало очевидно, что нужно искать что-то новое, и у нас появилась идея создать не просто сайт для онлайн-продаж полисов, а целую концепцию электронной коммерции в страховом бизнесе.
— Эту концепцию вы разрабатывали самостоятельно или при участии страховщиков?
— Сначала самостоятельно, потом стали предлагать свои идеи участникам рынка. Так получилось, что первыми на это откликнулись в СК «Аска».
— Сейчас вы работаете только с этой компанией?
— Относительно продаж через сайт — пока да. Но помимо сайта есть еще другие проекты, где мы работаем с СК «Провидна», и в скором времени добавится «Граве Украина». Мы открыты для переговоров со страховщиками — добро пожаловать!
— Со многими компаниями ведете переговоры?
— Интересуются многие, но до конкретных действий доходит редко. Процесс переговоров идет довольно сложно.
— Почему?
— Страховщики рассматривают э-коммерцию лишь как альтернативный агентский канал продаж, поэтому готовы работать по классической схеме «страховщик-посредник». Но э-коммерция — это не только продажа полисов через сайт, это набор инструментов как прямой продажи через самые различные онлайн-ресурсы, так и построения лояльных долгосрочных отношений с клиентами. Период становления интернет-магазина измеряется вложениями в 10-20 тыс. евро в период 1-1,5 лет, для э-коммерции вложения составят 100-200 тыс. евро с удвоенным периодом становления.
— Какие еще существуют проекты в рамках э-коммерции?
— Онлайн-продажи большинства СК представляют собой обычный прием заявок по интернету, но это вчерашний день. Мы задались целью создать «искусственного агента», который на 90% будет выполнять функции страховой компании без привлечения к работе ее сотрудников. Наша технология позволила интегрировать для клиентов сайта tickets.ua сервис покупки страховки для выезжающих за рубеж. Потом подключили агентов (банки и туристические компании) к системе продаж страховых продуктов.
— Сколько вы уже вложили в свой проект?
— Инвестиции только в технологическую платформу за три года превысили 100 тыс. евро.
— Когда вы планируете выйти на самоокупаемость?
— Наш проект лишь в этом году вышел на самоокупаемость, поэтому могу с уверенностью сказать, что э-коммерция для страховщиков — стратегическое направление.
— Что для клиента является подтверждением покупки полиса через интернет?
— Мы присылаем договор по электронной почте, клиент может распечатать его самостоятельно. Но если требуется бланк, как, например, в случае с ОСАГО, то, помимо электронной версии, мы высылаем заказным письмом заверенный печатью договор.
— Какие страховки лучше продаются через интернет?
— Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж. Далее по популярности следуют ОСАГО, «зеленая карта», страхование от несчастных случаев, «аптечка» (компенсация затрат на лекарства.— «Ъ»), страхование имущества.
— Насколько возросли объемы продаж за последний год?
— В 2012 году онлайн-продажи увеличились в 2,8 раза. Спрос со стороны клиентов постоянно растет.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 26 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|