Коммерсантъ-Украина,
26 марта 2013 г.
Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж»
1153 просмотра
— Как возникла идея создать площадку для онлайн-продаж страховых полисов?
— Идея появилась во время кризиса, когда банковский канал продажи полисов себя исчерпал. Не оправдали себя и методы работы с клиентами, которые использовались страховщиками: большую часть работы по привлечению клиентов делали посредники преимущественно путем навязывания, что со временем позволило им манипулировать страховыми компаниями. Стало очевидно, что нужно искать что-то новое, и у нас появилась идея создать не просто сайт для онлайн-продаж полисов, а целую концепцию электронной коммерции в страховом бизнесе.
— Эту концепцию вы разрабатывали самостоятельно или при участии страховщиков?
— Сначала самостоятельно, потом стали предлагать свои идеи участникам рынка. Так получилось, что первыми на это откликнулись в СК «Аска».
— Сейчас вы работаете только с этой компанией?
— Относительно продаж через сайт — пока да. Но помимо сайта есть еще другие проекты, где мы работаем с СК «Провидна», и в скором времени добавится «Граве Украина». Мы открыты для переговоров со страховщиками — добро пожаловать!
— Со многими компаниями ведете переговоры?
— Интересуются многие, но до конкретных действий доходит редко. Процесс переговоров идет довольно сложно.
— Почему?
— Страховщики рассматривают э-коммерцию лишь как альтернативный агентский канал продаж, поэтому готовы работать по классической схеме «страховщик-посредник». Но э-коммерция — это не только продажа полисов через сайт, это набор инструментов как прямой продажи через самые различные онлайн-ресурсы, так и построения лояльных долгосрочных отношений с клиентами. Период становления интернет-магазина измеряется вложениями в 10-20 тыс. евро в период 1-1,5 лет, для э-коммерции вложения составят 100-200 тыс. евро с удвоенным периодом становления.
— Какие еще существуют проекты в рамках э-коммерции?
— Онлайн-продажи большинства СК представляют собой обычный прием заявок по интернету, но это вчерашний день. Мы задались целью создать «искусственного агента», который на 90% будет выполнять функции страховой компании без привлечения к работе ее сотрудников. Наша технология позволила интегрировать для клиентов сайта tickets.ua сервис покупки страховки для выезжающих за рубеж. Потом подключили агентов (банки и туристические компании) к системе продаж страховых продуктов.
— Сколько вы уже вложили в свой проект?
— Инвестиции только в технологическую платформу за три года превысили 100 тыс. евро.
— Когда вы планируете выйти на самоокупаемость?
— Наш проект лишь в этом году вышел на самоокупаемость, поэтому могу с уверенностью сказать, что э-коммерция для страховщиков — стратегическое направление.
— Что для клиента является подтверждением покупки полиса через интернет?
— Мы присылаем договор по электронной почте, клиент может распечатать его самостоятельно. Но если требуется бланк, как, например, в случае с ОСАГО, то, помимо электронной версии, мы высылаем заказным письмом заверенный печатью договор.
— Какие страховки лучше продаются через интернет?
— Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж. Далее по популярности следуют ОСАГО, «зеленая карта», страхование от несчастных случаев, «аптечка» (компенсация затрат на лекарства.— «Ъ»), страхование имущества.
— Насколько возросли объемы продаж за последний год?
— В 2012 году онлайн-продажи увеличились в 2,8 раза. Спрос со стороны клиентов постоянно растет.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 26 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена

|
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|