Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ежедневные новости. Подмосковье, 28 марта 2013 г.

Прокол с «европротоколом»
809 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 29 марта 2013 года в 08:47

В только что закончившиеся небывалые снегопады пришлось помотаться по Подмосковью на машине. То тут, то там натыкался на автомобильные пробки. Причина – аварии. Чаще всего легкие, в которых страдало в основном «железо» – мяли дверцы машин, разбивали фары, царапали бамперы. Но водители пострадавших автомобилей добросовестно ждали сотрудников ГИБДД, чтобы оформить документы, дающие право претендовать на страховые выплаты.

«Зачем ждали?» – не может не возникнуть естественный вопрос. Ведь еще в марте 2009 года, то есть ровно четыре года назад, вступили в действие поправки к Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которые предоставили водителям право самим, без участия «дорожных полицейских», оформлять документы о ДТП в упрощенном порядке. Для этого надо лишь, чтобы были соблюдены несколько условий: число участников аварии – не больше двух, оба они имеют полисы ОСАГО и согласны с обстоятельствами происшествия, вред причинен только имуществу, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Так, во всяком случае, поступают в Европе, почему и назвали такой порядок «европротоколом». Но, увы, как показали в том числе и щедрые на метели недавние мартовские дни, воспользоваться им отечественные водители не спешат.

Не будем задаваться вопросом, почему так получается. Ответ на него известен: низкий порог страхового возмещения – всего 25 тысяч рублей, когда замена разбитой в аварии фары может обойтись в куда большую сумму. А также сопротивление страховщиков, которые во все СМИ трубят о том, что «европротокол» породил вал мошенничеств и тем самым вверг их в дополнительные убытки. Лично меня как водителя интересует другое. Любому непредвзятому человеку давно ясно – поправки, о которых идет речь, не работают. Об этом говорит и статистика: в 2012 году по упрощенной схеме были оформлены документы лишь в 6% случаев аварий на российских дорогах. Но почему тогда «европротокол» не пытаются подкорректировать, чтобы он, наконец, заработал?

В том-то и дело, что пытаются. Не проходит и года, чтобы либо в федеральном правительстве, либо в Госдуме не «поднимали вопрос». Последний пример. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил создать условия для проведения в четырех регионах, в том числе в Москве и Московской области, пилотного проекта, цель которого – внедрить в нашу жизнь систему упрощенного оформления документа при незначительных автоавариях. Страховщики поручение выполнили – подготовили проект соответствующего закона. Он не просто повысит сумму выплат по «европротоколу», но и вообще уберет какие-либо ограничения по возмещению ущерба, нанесенного автомобилю в таких ДТП.

Здорово, не правда ли? Увы, при более тщательном ознакомлении с документом становится ясно, что восторг в данном случае неуместен. Ведь чтобы воспользоваться щедростью страховщиков, водителю понадобится оснастить автомобиль спутниковой системой безопасности, чтобы была возможность точно установить место ДТП. А также оборудовать его видеорегистратором, чтобы засвидетельствовать сам факт происшествия. Понятно, что не каждому владельцу машины это окажется по карману. А значит, он вновь будет отлучен от «европротокола». Зато интересы страховых компаний вновь не пострадают.

Если бы хотя бы раз власти задумались не о страховых компаниях, а о тех, кто пользуется их услугами – рядовых водителях, которые из-за вмятины на крыле часами простаивают на дорогах в ожидании сотрудников ГИБДД и собирают за собой километровые пробки, давно удалось бы заставить работать пресловутый «европротокол». А так он до сих пор воспринимается лишь как дань стремлению продемонстрировать Европе нашу якобы европейскую автоцивилизованность.

Алексей ПЕТРЕНКО, обозреватель


  Вся пресса за 28 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
28 марта 2013 г. 11:24 Михаил
Для кого незначительных?
Если авария незначительная, тогда какой смысл ее оформлять? Либо разъехались, либо один расплатился и разъехались. Ущерб то незначительный.
29 марта 2013 г. 08:47 Сергей
Господин Петренко ! Чувствуется , что ВЫ обозреватель , да и только ! А Вы хоть знаете , что неопубликованная статистика говорит, что 70% оформленных европротоколов - это липа !!! В гаражном коперативе , где я ставлю машину , только ленивый не оформил европротокол. Так один деятель в бухом состоянии помял мне крыло с бампером(ущерб как раз под 25 тыс), предложил встретится завтра , оформить документы и все будет чики-пуки ! Мы так говорит уже 2 года делаем - все машины за счет страховых компаний отремонтировали.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт