Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес-Краснодар, 26 июля 2014 г.

Игра в статистику

Прошлый год ознаменовался заметным снижением темпов роста страхового рынка. Эксперты объясняют это стагнацией в экономике, а также рядом недоработок и недочетов в принятых ранее законах. Страховая отрасль [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 1 апреля 2013 г.

«Наложение вшей» или первоапрельские курьезы от страховщиков
927 просмотров

«Русалка на подъезде», «стухшее» ОСАГО и жестокие реалии «командообразования» – сегодня все эти парадоксальные «несовместимости» объединила одна сфера – страхование. В честь 1 апреля портал «Прайм Страхование» собрал курьезы от ведущих страховщиков. Компании «Алико», «Группа Ренессанс страхование», «Альянс», «Согласие», СОГАЗ и «АльфаСтрахование» поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.

Так, специалисту страховой компании «Альянс» «посчастливилось» пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Федор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.

В «Ренессанс страховании» некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО «уже стухло» и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, «чтобы его обсчитали», ну а третий на стандартный вопрос «Откуда узнали о нашей компании?» скромно ответил: «От Славика»!

Страхователю компании «Алико» однажды «было произведено наложение вшей», а сотрудник все того же «Ренессанс страхования» в одном из актов написал, что автомобилю «требуется установка дополнительного замка компота».

Курьезный случай произошел с работником одного из предприятий-клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.

Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц «Альянс» Артему Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности «запачкали» весь третий этаж. «Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным», - сказал Искра.

Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол и тот разбился.

Еще у одного страхователя в квартире травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребенка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребенка покусали клопы именно из квартиры страхователя.

«Звериный» случай вспомнили и в «АльфаСтраховании». Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки «маленькой птички», точную породу которой он не так и не назвал: «Это вроде канарейки, амадина зебрового». Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с «малюткой» садиться с салон автобуса, а если можно, то, как ее правильно «упаковывать».

Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: «Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается», - пожаловалась она страховщику.

Случаются курьъезные случаи и с самим страховщиками. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле «переименованного» страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.

Как-то компенсацию в СОГАЗе получил «укушенный» клиент, причем укусил его не дикий зверь, а… человек. Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолетов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре прошлого года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.

Еще одна клиентка компании поругалась со своим подчиненным. Женщина попросила переделать представленный ей отчет, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку.

Очень много забавных ситуаций происходит при общении клиентов с колл-центром страховой компании. Ниже мы приводим наиболее интересные диалоги и выписки из документов:

- Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: «Январь 2001 – ОРЗ. Последний раз»;

***

- Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: «Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе «Идиот»;

***

Вопрос из заявления: «Есть ли между Вами и страхователем родственные связи?»

Ответ: « Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа».

***

- Звонок в контактную службу: «Девушка, я бы хотел поговорить с человеком…, а в принципе, могу и с Вами;

***

- Вопрос в медицинском опроснике: «Пожалуйста, приведите результаты исследований крови и мочи за последние три месяца». Ответ: «Энурез в норме»;

***

- Специалист: Сколько подлинных комплектов ключей к авто?

Клиент: Не было никаких ключей, домкрат только!

***

Клиент (звонок в 12:30): «Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите.»

Сотрудник: «Ни чего страшного, я до 22:00 работаю, у нас еще много времени!»

***

Специалист: «Наталья, услуга страхования жизни и здоровья Вас могла бы заинтересовать?»

Клиент: «Да что вы, нет. Спасибо. Мы же в России живем, у нас иконка».

***

Специалист: «Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса.»

Клиент: Куда?

Специалист: В трубку.


  Вся пресса за 1 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах

РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!

ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА


  Остальные материалы за 26 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт