Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


KM.ru, 4 апреля 2013 г.

Благие намерения властей в очередной раз обернутся проблемами для туристов
875 просмотров

В январе этого года в силу вступил закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Правда, речь в нем, вопреки названию, идет не только, и не столько о метро.

Закон этот предусматривает обязательное страхование для всех перевозчиков любыми видами транспорта, кроме, собственно, метрополитена и легкового такси. Это значит, что если страховки нет, то и пассажиров перевозить запрещено.

Казалось бы, дело хорошее — пассажиры, в случае чего, получат соответствующую компенсацию от страховщика, а транспортным компаниям не придется эту самую компенсацию платить из своего кармана. Однако пробелы в законе имеются, причем, довольно серьезные.

Первыми тревогу забили транспортные компании Санкт-Петербурга, занимающиеся туристическими перевозками, сообщает портал RATA News. Обеспокоило их то, что в законе совершенно не учитывается такой вид перевозок, особенно, если речь идет о сезонном туризме.

Для Петербурга тема насущная — автобусные экскурсии и туры там проводятся, как правило, в мае-сентябре, а в остальное время автобусы стоят в парках или в лучшем случае делают пару-тройку рейсов в месяц.

По словам координатора проектов и специалиста по взаимодействию со страховыми компаниями Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Марианны Титовой, согласно новому закону, перевозчик обязан страховаться на целый год. Страховка на полгода или на квартал — нарушение закона, за которое будут штрафовать.

Получается, что платить придется за страхование простаивающих машин, которые никого не перевозят, а следовательно, и никакой аварии с ними произойти не может.

Есть у представителей турбизнеса вопросы и к методике расчета страхового тарифа. В законе перечислены четыре вида перевозки: городские, пригородные, междугородние и международные заказные перевозки. В случае с туристическими автобусами на каждый из этих видов перевозки необходимо покупать отдельную страховку на каждую машину. Ведь сегодня туристический автобус возит туристов по историческому центру Питера (городская перевозка), завтра везет их в Пушкин (междугородняя перевозка), а послезавтра эту машину могут направить в Финляндию, а это уже международная перевозка.

Как пояснила нашему изданию директор департамента страхования транспортных и морских рисков ОАО «АльфаСтрахование» Елена Лукьянова, сейчас действительно сложилась не очень благоприятная ситуация для туристических компаний, которые не ведут статистическую отчетность по количеству перевезенных пассажиров. «Для них нет варианта специального расчета, и да - им приходится оплачивать все возможные виды перевозок. И исходя не из реальных перевозок, а из числа посадочных мест. Что, разумеется, может быть несоразмерно дорого. А может быть, и наоборот - пассажиропоток может быть недооценен», - рассказала Елена Лукьянова.

В итоге, отмечает директор СЗРО РСТ Татьяна Гаврилова, страховой взнос для транспортных компаний становится просто непомерным.

Все это приведет к тому, что компании, которые не закроются из-за неподъемности платежей, покупать страховку будут — закон есть закон, — но вот связанные с этим расходы будут включаться в цену билета. То есть платить за полгода простоя автобусов будут туристы, приехавшие в Санкт-Петербург отдохнуть и полюбоваться красотами города.

В этой связи СЗРО РСТ предлагает внести в закон две поправки. Во-первых, позволить туристическим перевозчикам разрешить гибкий срок страхования — от нескольких дней до года и более по мере надобности. В этом случае компания будет страховаться на срок, когда ее автобусы и микроавтобусы реально перевозят пассажиров.

Как рассказала KM.RU Елена Лукьянова, «сезонность» может учитываться при расчете количества пассажиров после получения фактических данных за прошлый период, что приводит к перерасчету страховой премии. Также она может учитываться в расчете тарифа на одного пассажира в рамках установленных минимальных и максимальных тарифов, при применении понижающих коэффициентов.

Во-вторых, представители РСТ предлагают дополнить классификатор таким видом перевозки, как туристская, которая включала бы в себя все виды рисков, а для расчетов его стоимости применялся бы средневзвешенный тариф.

«Мы направили предложения в Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, в профильную Комиссию по туристской индустрии Законодательного собрания города, в Федеральное агентство по туризму, в министерства транспорта и культуры РФ, а также в Торгово-промышленную палату РФ», – рассказала порталу Татьяна Гаврилова.

Кроме того, транспортные компании Петербурга решили создать ассоциацию фирм, занимающихся перевозками туристов, которая защищала бы их права.

Виталий РЫЖОВ


  Вся пресса за 4 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт