Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Смоленская газета, 17 апреля 2013 г.

Аварийные выплаты
694 просмотра

Не всегда комфортно ездить в маршрутках. Можно синяк получить, стукнувшись о соседнее сиденье, если водитель резко затормозил. Но порой случаются беды и похуже... До вступления в силу с 1 января этого года федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков» все мы, пассажиры, были практически беззащитны, если получили травму в общественном транспорте.

С 1 апреля, по новому закону, ни одно транспортное средство по перевозке пассажиров не может курсировать, если нет страховки. Без страховки — штраф, который может достигать миллиона рублей.

Согласно закону выплаты пассажирам составляют от 23 тысяч до 2,025 миллиона рублей. Определено три степени риска гражданской ответственности. За гибель пассажира выплата максимальная — 2 миллиона 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью — два миллиона, имуществу — 23 тысячи рублей.

Мнение страховщиков

— Новый закон призван создать механизм действительно эффективной защиты интересов пассажиров, пострадавших по вине водителя общественного транспорта, — комментирует заместитель директора Смоленского филиала «АльфаСтрахование» Сергей Романенков. — Раньше пассажир, пострадавший во время поездки в автобусе, маршрутке, мог рассчитывать на компенсацию в размере до 12 тысяч рублей. Или был вынужден обращаться в суд и долго доказывать свою правоту. Новый закон не только предусматривает иные суммы компенсации, но и решает проблему отсутствия средств на возмещение причинённого пассажиру вреда у самих перевозчиков. Кроме того, позволяет рассчитывать на повышение культуры осуществления пассажирских перевозок: поскольку размер страхового тарифа зависит от уровня обеспечения безопасности, то руководители транспортных предприятий будут вынуждены уделять больше внимания уровню профессионализма водителей.

Мнение перевозчиков

Одним из самых крупных коммерческих пассажирских транспортных предприятий в Смоленске является ОАО «Таксо-сервис». У него сто единиц автотранспорта, которые обеспечивают перевозку пассажиров по маршрутам № 6, 8, 9, 10, 14, 30, 38, 42. Заместитель генерального директора Анатолий Малай так прокомментировал нашему корреспонденту работу по новому закону:

— Хорошо, что такой закон принят, мы — за безопасность перевозки пассажиров и за страхование гражданской ответственности перевозчиков, — говорит Анатолий Данилович. — Но для нас это большие затраты. Мы уже застраховали весь транспорт, без этого с 1 апреля он не смог бы осуществлять перевозки. За страховку страховой компании нам придётся платить за одну маршрутку от 7 до 12 тысяч рублей в год. У нас сто единиц техники, выходит, что в миллион или чуть больше обойдётся всё это за год. Деньги для нас огромные. Мы арендуем все маршрутки у физических лиц, за это тоже надо платить. Плюс оборудование транспорта системой ГЛОНАСС и ежемесячная абонентская плата за пользование этой системой. Платить нам приходится всё больше, а тариф на перевозку пассажиров в коммерческом транспорте за последние два года ни разу не увеличивался. В настоящее время для нас сложилась очень острая экономическая ситуация, без увеличения тарифов нам не выжить.

Мнение смолян

Валентина Виноградова: «Хорошо, что принят закон и теперь пассажиры в случае нанесения вреда здоровью в маршрутках будут получать страховые выплаты. Возможно, что водители маршруток станут водить транспорт более безопасно, а руководители транспортных предприятий будут брать на работу профессионалов». Ирина Шакурова: «Я сильно сомневаюсь, что у нас быстро и легко будут выплачивать деньги, если человек пострадал в поездке в коммерческом транспорте. Придётся, думаю, походить по инстанциям, прежде чем получить то, что тебе положено по закону».

P.S.

По словам председателя комитета по транспорту и связи администрации города Смоленска Игоря Черных, в своё время необходимые договоры со страховыми компаниями заключили все муниципальные перевозчики, а также привлечённые перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров в областном центре на основании договорных отношений с администрацией города Смоленска. Контролировать соблюдение данного закона будет Управление государственного автодорожного надзора.

Ольга ЧУЛКОВА


  Вся пресса за 17 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Общественное мнение, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт