Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Белорусская газета, 22 апреля 2013 г.

Урегулировать обязанности
720 просмотров

Среди видов транспортного страхования популярностью у юрлиц пользуется страхование ответственности перевозчика и экспедитора. Этот вид добровольного страхования - не просто формальность или дань моде, а реальная защита транспортного бизнеса.

Данный полис предусматривает имущественную защиту страхователя на случай возникновения убытков, связанных с эксплуатацией автотранспорта при перевозке грузов и обусловленных претензиями о компенсации причиненного вреда со стороны лиц, заключивших со страхователем договор о перевозке или экспедировании груза. О том, как на практике работает полезный для перевозчиков и экспедиторов вид страхования, «Автостопу» рассказала начальник отдела страхования имущественных рисков страховой компании «ТАСК» Светлана Минкевич.

- Этим видом страхования покрываются все стадии перемещения груза при осуществлении международной перевозки в соответствии с Конвенцией КДПГ - с момента подготовки товара к транспортировке до момента сдачи его получателю. На практике претензии по несохранной перевозке в первую очередь поступают к перевозчику или экспедитору, причем они могут быть различными: повреждение груза в ДТП, при транспортировке в результате его недостаточного крепления или плохого размещения, при протекании тента, при отказе приборов охлаждения, при хищении или разбойном нападении.

И все же более половины всех случаев несохранных перевозок, по которым возникают претензии к перевозчикам и по которым страховые компании вынуждены производить выплаты, вызваны неправильностью погрузки или крепления груза. Это происходит из-за того, что грузоотправитель часто не знает, каким образом крепить груз (ему неизвестны обычные опасности дорожной перевозки), а грузоперевозчик не хочет этого делать, т.к. любое крепление предполагает не только наличие крепежных устройств, но и поддержание их в исправном техническом состоянии, а также обучение водителей. В итоге груз оказывается не закрепленным в надлежащем порядке, а страховые компании несут большие убытки.

Кроме того, практика рассмотрения убытков, связанных с неправильным креплением и размещением груза в транспортном средстве, показывает: основным аргументом грузополучателя и грузоотправителя при выставлении претензии перевозчику является ст.8 Конвенции КДПГ. В ней указано, что если перевозчик не сделал в CMR-накладной никаких мотивированных оговорок относительно числа грузовых мест, их маркировки и нумерации, а также внешнего состояния груза и его упаковки, то действует презумпция, что груз в момент его приема перевозчиком находился в коммерчески исправном состоянии, соответствующем условиям перевозки.

При рассмотрении и урегулировании претензий, связанных с повреждением груза, страховая компания сталкивается с такими проблемами, как низкий уровень подбора водительского персонала и недостаток его обучения; незнание водителями правил крепления грузов; экономия на затратах, связанных с безопасным креплением грузов, с приобретением крепежных устройств, поддержанием их в исправном состоянии; халатное отношение перевозчика к обязательствам по договору страхования и т.д.

Поэтому на сегодняшний день очень важно, чтобы те же перевозчики четко представляли, какая ответственность кладется на плечи страховщика и за что в любом случае будет нести ответственность перевозчик или экспедитор.

Правила страхования предусматривают в первую очередь добросовестное сотрудничество обеих сторон. Ведь обязательства страховщика при наступлении страхового случая заключаются в удовлетворении правомерных и защите от неправомерных претензий, заявленных страхователю.

Но, к сожалению, на страховом рынке сегодня сложилась порочная практика, когда страховые компании выплачивают возмещение, опасаясь, что перевозчик откажется в дальнейшем от услуг этого страховщика и перейдет к другому. Гораздо более эффективный способ - правильно разъяснить перевозчику его права и обязанности, предусмотренные договором страхования путем оказания посильной помощи и консультаций по вопросам урегулирования ущербов. Также при урегулировании убытков наша компания привлекает опытных аварийных комиссаров мирового уровня для отклонения неправомерных претензий к перевозчику. Это не только престижно, но и позволяет белорусским страхователям четко представлять продукт, который они приобретают.


  Вся пресса за 22 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт