ГТРК Иртыш, Омск,
30 апреля 2013 г.
Страховые компании о своих клиентах теперь знают всё 1053 просмотра
Страховые компании о своих клиентах теперь знают всё. В России заработала общая информационная база союза автостраховщиков. В ней содержится вся информация о водителях, когда-либо получавших полис ОСАГО. В то же время автолюбители жалуются, что многие страховщики не делают скидку за стаж.
Доступ к серверу российского союза автостраховщиков, сейчас есть у всех представителей страхового бизнеса. Там аккумулируется информация о автовладельцах которые когда-либо заключали договоры ОСАГО. Всего несколько нажатий и агент располагает полной информацией, необходимой, чтобы рассчитать коэффициент бонус-малус. В случае если информации в базе по какой-либо причине нет, получить скидку поможет справка от организации, которая в прошлый раз выдавала страховку. А вот если не окажется и такого документа, придётся оплатить полную сумму как водителю-новичку.
В базе информации может не оказаться лишь в том случае, если страховая компания не передаст её на сервер. Таким образом сейчас работают недобросовестные страховщики, стоящие на грани банкротства. Клиенту, пришедшему за полисом заявляют, что в базе о нем информации нет и придётся заплатить по полной. По сути, такие действия незаконны, но страховщики делают ставку на то, что разбираться в ситуации будет далеко не каждый.
«У нас сейчас есть несколько случаев, когда человеку не дали скидку и заставили заплатить»,- говорит председатель общества по защите прав потребителей в сфере автострахования Игорь Пушкарь.
Если не хочется судиться, то можно просто написать жалобу в союз автостраховщиков. В случае если специалисты признают нарушение, недобросовестной компании может грозить солидный штраф, либо лишение лицензии.
Андрей РОМАНОВ
Вся пресса за 30 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
|
Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани
|
|
РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей
|
|
РИА Курск, 16 июля 2024 г.
Курянин хотел поменять страховой полис и перевел мошенникам 2 млн рублей
|
|
Банковское обозрение, 16 июля 2024 г.
Кредитный договор и право выбора у потребителя: due diligence
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
«Группа «Ренессанс Страхование» сократила чистую прибыль в 1-м полугодии в 2,9 раза
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
ЦБ создал новую концепцию расчета страховых рисков по страхованию жизни
|
|
Комсомольская правда-Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка дала взятку в 100 тыс рублей для получения страховой выплаты
|
|
МК в Бурятии, Улан-Удэ, 16 июля 2024 г.
С жителя Бурятии попыталась взыскать ущерб за ДТП как с мертвого водителя
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|