ИТАР-ТАСС-Урал,
29 мая 2013 г.
Через 10 лет на российском рынке страхования будут доминировать транснациональные бренды - эксперт 842 просмотра
Компании с транснациональными брендами и со штаб-квартирами, расположенными за пределами России, через 10-12 лет станут основными игроками на отечественном рынке страхования.
Такой прогноз сегодня в беседе с корр. ИТАР-ТАСС сделал эксперт Национальной страховой гильдии Александр Меренков. Он отметил, что российский рынок страхования идет по пути стран Восточной Европы, где уже доминируют на рынке крупные национальные и транснациональные компании. Меренков отметил, что в ближайшие пару лет никаких революционных преобразований на этом рынке не будет. Массовым спросом у населения будут пользоваться продукты ОСАГО и КАСКО, меньшим - страхования имущества.
«Наводнение в Крымске показало, что до тех пор, пока государство будет отвечать за все чрезвычайные происшествия - страхование имущества не будет пользоваться спросом. Во всем мире существует иная практика. Власти будут помогать человеку, пострадавшему в результате ЧП, только в том случае, если он застрахован. Государство выплатит компенсацию сверх той суммы, которую он получит по страховке», – пояснил Меренков.
Он отметил, что в ближайшее время произойдет рывок в страховании здоровья и жизни.
«Это связано с тем, что в эту сферу страхования зашли Сбербанк и ВТБ. Такие структуры способны раскачать рынок», - подчеркнул Меренков.
По его словам, в других отраслях страхования будет проходить прирост на 10-20 проц, компании будут укрупняться.
«Через 7 лет на рынок зайдут иностранные компании, впоследствии - фирмы с транснациональными брендами, которые вытеснят отечественные компании», - отметил Меренков.
Виталий ХАЛЕВИН
Вся пресса за 29 мая 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|