Новгородские ведомости,
10 июня 2013 г.
Полис вас найдёт
746 просмотров
Тенденция сегодняшнего дня такова, что страховые компании на рынке медицинского страхования укрупняются. Впрочем, если речь идёт об обязательном медицинском страховании, то гражданин, то есть каждый из нас, от этого только выигрывает: чем серьёзней компания, тем больше у неё возможностей защитить людей, отстоять права своих клиентов.
На сегодняшний день страховая медицинская организация «Сибирь», входящая в группу «Альфастрахование», известна на всей европейской части нашей страны. Она занимает шестое место в России среди страховых медицинских организаций, лидирующее место — по обязательному и ведущее место — по добровольному медицинскому страхованию.
По словам Александра АНТОНОВА, директора новгородского филиала страховой медицинской организации «Сибирь», полисы, полученные в крупных страховых медицинских организациях, дают их владельцам ряд преимуществ. Прежде всего крупная страховая компания обладает большими возможностями по сервису услуг в выдаче полисов ОМС, защите прав застрахованных, а также имеет в штате высококвалифицированных врачей-экспертов.
— Я ставлю в заслугу нашему филиалу тот факт, что мы активно возвращаем финансовые средства, — поясняет Александр Антонов. — По закону медицинские организации обязаны возвращать из собственных средств те деньги, которые люди затратили, проходя лечение в стационаре, если предоставленные услуги и лекарства входят в список территориальной программы. В случае возникновения спорной ситуации человек приносит нам чеки, мы проводим экспертизу и обязуем медорганизацию вернуть средства. Эта работа хорошо налажена, скажу больше: в 2012 году наша компания заняла первое место по Северо-Западу по возврату средств.
К слову, в каждом офисе СМО «Сибирь», а они открыты на территории всех районов Новгородской области, можно детально ознакомиться с территориальной программой, в которой и обозначен весь перечень услуг и медикаментов, подпадающих под действие полиса обязательного медицинского страхования.
— Конечно, мы хотим, чтобы наши клиенты как минимум знали свои права и обязанности, тогда наше общение стало бы более простым, но в то же время прекрасно понимаем, что требовать этого бессмысленно. Поэтому консультативный центр берёт на себя обязанности разграничения вопросов, касающихся непосредственно медицинской сферы и более общей организационной части, перенаправляет клиента, а в итоге — улаживает любые сложные ситуации, — рассказывает Антонов. — Ещё одно наше нововведение — это появление мобильных пунктов, позволяющих гражданам оформлять полисы ОМС, что называется, без отрыва от производства. Поскольку на многих предприятиях сотрудники не могут отлучиться для оформления полиса с рабочего места, с недавних пор мы сами берём всё необходимое оборудование и выезжаем в любую точку Великого Новгорода. Услуга, разумеется, пользуется спросом, и очередь расписана надолго вперёд, потому что это удобно и быстро.
Кстати, оформление полиса ОМС нового образца действительно укладывается буквально в считанные минуты — проверено на собственном опыте.
После представления паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии) ему остаётся лишь поставить электронную подпись на специальном планшете и оценить фото себя любимого, сделанное тут же на месте.
На время изготовления полиса, а на это уходит ни много ни мало 30 рабочих дней, клиент получает временное свидетельство, подтверждающее оформление документа и в случае необходимости заменяющее его. Сообщение о готовности полиса приходит на мобильный телефон, оставленный клиентом страховой компании.
— Сейчас на телефоны пользователей приходит множество смс-уведомлений самого разного содержания, поэтому есть определённый риск, но всё же, на наш взгляд, это оптимальный способ информирования, — поясняет Антонов. — Впрочем, и тут необходимо использовать индивидуальный подход. Пожилые люди, попросту не имеющие мобильников, конечно, получают звонки на стационарный телефон. Так или иначе, но в нужный срок полис находит своего обладателя.
Наталья СЛАВИНА
Вся пресса за 10 июня 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|