Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новгородские ведомости, 10 июня 2013 г.

К новым берегам
656 просмотров

О плюсах и минусах системы ОМС после реформирования рассказывает Андрей ЗАХАРОВ, директор Новгородского филиала ОАО «РОСНО-МС».

— Андрей Владимирович, хотелось бы понять, насколько граждане осведомлены о прошедшей реформе?

— Определенный дефицит информации наблюдается. Поэтому одна из задач, которую активно выполняет РОСНО-МС, — информирование граждан по вопросам обязательного медицинского страхования. Об основном изменении — порядке оформления и получения полисов — большинство граждан уже знают. Если раньше ОМС было коллективным и завязывалось на работодателя, а в отношении неработающих граждан решение принимала администрация соответствующего субъекта, то реформа предоставила нам право самостоятельного выбора страховой медицинской организации. Сейчас клиенты стали свободными в своем выборе: гражданин может обратиться в любую страховую компанию, работающую в системе ОМС, и оформить полис. Однако этим правом нужно уметь правильно распоряжаться и к выбору компании подходить ответственно.

— Это, конечно, усилило конкуренцию между страховщиками?

— Государственное страхование — особая сфера работы для страховщиков, потому что все правила игры полностью определяет государство. У нас здесь не так много места для манёвра в отличие от классического страхования. Поэтому наш козырь — комфорт клиента. Это и сеть офисов, в том числе на всей территории области, и круглосуточная бесплатная телефонная связь с РОСНО-МС, возможность интерактивного общения со специалистами компании на сайте www.rosno-ms.ru, квалифицированная консультационная помощь врачей-экспертов и юристов. Гражданам очень важен удобный график работы: многие жители обращаются за оформлением полисов в субботу, и мы соответствуем их ожиданиям. Решающим становится и расположение офиса — шаговая доступность.

— А как же вопросы профессиональной защиты прав застрахованных?

— К сожалению, нередко граждане сталкиваются с дефектами при получении медицинской помощи, с взиманием денежных средств за медицинскую помощь, которая должна быть оказана в рамках системы обязательного медицинского страхования бесплатно, невозможностью получить ту или иную услугу в рамках программы ОМС. Для решения этих вопросов в РОСНО-МС давно и успешно функционирует отдел экспертизы качества медпомощи, в котором работают специалисты с высшим медицинским образованием и солидным стажем. Их основная задача как раз заключается в обеспечении защиты прав застрахованных.

Какова статистика обращений клиентов, недовольных медучреждениями?

— В 2012 году в регионе был отмечен высокий уровень жалоб: количество обращений граждан составило 2 жалобы на 1000 застрахованных, хотя общероссийский показатель не превышает 1. Основная причина жалоб — взимание денежных средств с населения при оказании медицинской помощи в рамках программы ОМС. Причем если в 2011 году доля жалоб данного вида в общем объеме составляла 62,5%, то в прошедшем году она выросла до 80%. Страховая компания после проведения соответствующей экспертизы признала 79% жалоб обоснованными. По итогам экспертной работы РОСНО-МС 217 человек получили материальное возмещение. Общая сумма возвращённых средств составила 635,6 тысячи рублей.

Незаконными признаны поборы за лабораторные и инструментальные исследования по направлению врача, а также приобретение за свой счет лекарственных препаратов и средств медицинского назначения при стационарном лечении, оплата операций и медицинских манипуляций.

Еще 115,0 тыс. рублей выплачено медицинскими организациями по результатам двух судебных решений, в которых РОСНО-МС представляла интересы застрахованных.

— Бывают и отказы?

— Отказ в возмещении затрат может быть связан с несколькими фактами. Например, лекарственный препарат не входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, которые должны предоставляться по программе ОМС при стационарном лечении бесплатно, но гражданин по собственной воле решил им воспользоваться. Или иногда лекарства приобретаются уже после выписки из стационара, во время амбулаторного этапа.

— Как вы оцениваете систему обязательного страхования после реформирования?

— Отмечу, что базовая программа госгарантий, в которой описаны все услуги, доступные по полису ОМС, неизменна много лет. Но в ней произошли структурные изменения. Сейчас она более детализирована, в систему ОМС включена скорая медицинская помощь, а также вспомогательные репродуктивные технологии. Усилен профилактический аспект работы. С целью выравнивания финансовых условий реализации программы ОМС основные ресурсы системы сосредоточены в Федеральном фонде ОМС, откуда они в виде субвенций передаются в бюджеты территориальных фондов ОМС. Однако пока нельзя сказать, что выравнивание полностью достигнуто. Главное всё же в том, что в плане доступности медпомощи для граждан негативных изменений не произошло. Наоборот, появилась возможность получать медицинскую помощь по ОМС в частных медицинских организациях, вошедших в систему обязательного медицинского страхования.

Мария КЛАПАТНЮК


  Вся пресса за 10 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики обеспокоены быстрорастущим киберрынком

Доктор Питер, 4 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
Минфин изменил правила формирования страховых историй. Какие сведения будут собирать

Колеса.kz, Алматы, 4 марта 2025 г.
Toyota Land Cruiser – самое угоняемое авто Японии четвёртый год подряд

Курсив, Ташкент, 4 марта 2025 г.
Закпалата приняла закон о страховании фермеров

РЖД-Партнер, 4 марта 2025 г.
Страхование сроков и авиадоставка между аэропортами: «Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов

Report.Az, Баку, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила полную страховую сумму за самолет AZAL, разбившийся под Актау

Орловские новости, 4 марта 2025 г.
Жизнь подчинённых Клычкова застрахуют

Тренд, Баку, 4 марта 2025 г.
Успешный опыт аграрного страхования Азербайджана будет внедрен в Узбекистане

Парламентская газета, 4 марта 2025 г.
Для электросамокатов предлагают ввести аналог ОСАГО

Московский комсомолец, 4 марта 2025 г.
Полис в квадрате

Ульяновская правда, 4 марта 2025 г.
Убытки по ОСАГО жители Ульяновской области могут урегулировать онлайн

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В РФ предложили ввести страхование электросамокатчиков по аналогии с ОСАГО


3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт