Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредставители российских страховых компаний рассказали "Газете" о проблемах в урегулировании убытков по различным видам страхования.


Газета, 7 декабря 2004 г.

"Работа с сотрудниками ГИБДД вызывает опасения"
1632 просмотра

Российские страховщики поделились с ГАЗЕТОЙ своими взглядами на проблемы в сфере урегулирования убытков в страховании.

В каких видах страхования сегодня выплаты возмещения убытков наиболее распространены? Чем, как правило, могут быть вызваны затруднения при урегулировании убытков по страховому случаю?
Дмитрий Маркаров, первый вице-президент компании "Росгосстрах":
"На сегодняшний день большая часть страховых выплат в нашей компании приходится на автострахование и страхование имущества. При этом значительную часть выплат по автострахованию составляют выплаты по ОСАГО. Сразу же после введения в действие закона об ОСАГО руководство компании сосредоточило значительные усилия на создании специализированной сети урегулирования убытков. Сейчас по всей России действует более 200 центров урегулирования убытков (ЦУУ), практически во всех крупных городах. Мы сознательно пошли на создание такой разветвленной сети, поскольку представлены во всех без исключения российских регионах, обладаем самым значительным числом филиалов и должны быть одинаково доступны нашим клиентам по всей стране. И хотя сеть ЦУУ создавалась, в первую очередь, под выплаты по ОСАГО и каско, в перспективе мы намерены сделать ее универсальной.
Процедура урегулирования убытков наиболее сложна на объектах, застрахованных по сложным техническим рискам, например, при страховании искусственных спутников Земли, самолетов или кораблей. В таких случаях, как правило, всегда работает государственная комиссия, до выводов которой страховые выплаты не производятся. Во-вторых, причину страхового случая установить бывает очень сложно, требуется привлечение экспертов из независимых структур, поскольку таких узких специалистов в страховых компаниях чаще всего нет".

Разделены ли в вашей компании отделы по урегулированию убытков юридическим и физическим лицам? Есть ли отличия в их работе?
Александр Федонкин, замгендиректора Московской страховой компании:
"Более эффективно деление отделов по видам страхования: по страхованию от несчастных случаев, медицинскому страхованию, автострахованию, имущественному страхованию и т.п. Внутри отделов может быть специализация по конкретным объектам со своей спецификой урегулирования убытков, например, по имуществу физических лиц, имуществу корпоративных клиентов и т.п."

Чтобы получить страховую защиту по полису медицинского страхования, клиенты, как правило, обращаются в клинику. Какова роль страховой компании в этом процессе?
Валерий Нехорошев, руководитель управления личного страхования компании "Стандарт-Резерв":
"Роль страховщика при обращении застрахованного в клинику зависит как от программы страхования, так и от уровня организации сопровождения застрахованных в этой компании.
Безусловно, страховщик оказывает помощь в разрешении любых организационных проблем, которые могут возникнуть и возникают у клиентов в лечебном учреждении. Если вы имеете полис с сетевым обслуживанием (в нескольких клиниках), то можете проконсультироваться по телефону с врачом-куратором страховой компании о том, в какое именно учреждение и даже к какому именно врачу лучше обратиться по конкретной проблеме со здоровьем. При клиенто-ориентированном подходе к обслуживанию клиентов вы можете обратиться в отдел медицинского страхования компании, и вам не только помогут выбрать лечебное учреждение, но и окажут помощь в записи на прием к врачу, организации обследования".

Принимает ли компания на работу в отдел урегулирования убытков людей, не имеющих профильного образования? В каких случаях?
Сергей Мамаев, начальник управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах":
"На работу в отдел урегулирования убытков кандидаты без высшего образования не принимаются. Что касается профильного образования, то этот фактор является дополнительным преимуществом, но не обязательным требованием при приеме на работу. Мы стараемся оценить потенциал, который есть у кандидата. Кроме этого, школа "Ингосстраха", существующая уже несколько десятков лет, использование метода кураторства для обучения молодых специалистов, специальные тренинги и программы - все это позволяет нам сохранить преемственность, быстро и качественно обучить, развить необходимые навыки и качества, соответствующие высоким корпоративным стандартам".

Часто в отделах урегулирования убытков встречаются люди, работавшие ранее в ГИБДД. Есть ли у вас такие сотрудники?
Андрей Макаров, юрисконсульт отдела урегулирования убытков компании "Межрегиональное страховое соглашение" (МРСС):

"Знаю, что в других компаниях существует такая практика. Нельзя сказать, чтобы ситуация в компаниях, где трудятся бывшие сотрудники правоохранительных органов, принципиально менялась к лучшему. Наша компания не пошла по этому пути. Дело в том, что связи нового сотрудника в правоохранительных органах могут обернуться не во благо страховой компании, а совсем наоборот. Не хочется бросать тень на сотрудников органов, но предполагаемая совместная работа вызывает опасения".

Чем, как правило, могут быть вызваны затруднения при урегулировании убытков по страховому случаю?
Галина Седова, руководитель департамента урегулирования убытков компании "Стандарт-Резерв":

"При урегулировании убытков по "автокаско" и ОСАГО есть определенный перечень документов, достаточный для урегулирования убытков. Возьмем, к примеру, имущество юридического лица - там перечень рисков огромный, и по каждому риску может быть свой, особый перечень документов и справок, которые необходимо предоставить для получения страхового события. Нет единых стандартов - это всегда вызывает сложности и у страхователя, и у страховой компании".

Компания имеет право урегулировать убыток авансом (пока идет долгая процедура сбора документов), если страховой случай не вызывает сомнения. Какой процент выплат от их общего числа вы выплачиваете авансом, если подобная практика в вашей компании существует?
Сергей Мамаев:
"Для осуществления любой выплаты страховой компании по законодательству и в соответствии с предписаниями надзорного органа нужны обосновательные документы. Как показывает наша практика, удобнее всего клиенту и страховой компании так называемая оплата в натуральной форме, когда застрахованному ремонтируют автомобиль в авторизированном сервисе".

Александр Федонкин:
"Подобные случаи должны особо оговариваться в договоре страхования. В качестве примера: по ипотечному кредитованию банку как выгодоприобретателю при непогашении кредита в результате инвалидности I-II группы необходимо произвести выплату. Но процедура назначения инвалидности может растянуться во времени, а если страховщик произведет выплату, то она без подтверждающих документов должна производиться из чистой прибыли. Чтобы это обойти, достаточно в договоре страхования сделать ссылку на перечень травм, которые гарантированно приводят к инвалидности, и в этом случае для выплаты достаточно будет подтверждающего документа медицинского учреждения".

Андрей Макаров:
"В нашей компании такая практика - большая редкость. Авансовые выплаты происходят с учетом исключительных личных обстоятельств. В остальных случаях необходимо собрать полный пакет документов. К сожалению, опыт работы показал, что после получения выплаты у клиента пропадает мотивация для окончательного сбора документов". 


  Вся пресса за 7 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт