Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург,
19 июня 2013 г.
Родители 5-летней Василисы из Екатеринбурга, пострадавшей на отдыхе в Таиланде: «Нашу дочь покалечили в отеле, а лечить отказывались!»
533 просмотра
- Дочка от боли сознание теряет, а нам в госпитале Бангкока врач говорит: у вас страховка плохая, платите 80 тысяч батов, а это примерно 80 тысяч наших рублей, - вспоминает последний страшный день своего отпуска Татьяна Воронина, мама Василисы. - У нас не было таких денег. Василиса была в истерике. Я просила врачей хотя бы обезболивающее поставить…
Жители Екатеринбурга Таня и Ринат купили туристическую путевку в Таиланд с 19 по 31 мая за 160 тысяч рублей. Отдыхать поехали вместе с детьми: семилетним Вовой и пятилетней Василисой. Оплатили медицинскую страховку: 40 тысяч долларов на каждого при страховом случае. ЧП случилось перед самым отъездом домой. Вова и Василиса играли возле гостиничного бассейна, когда на девочку налетела тяжелая тачка, полная какого-то инвентаря. Сотрудник отеля спускал ее с горы и не удержал. Тачка сшибла Василису с ног, тяжелое колесо перемололо ребенку руку.
Девочка кричала от боли, мама пыталась ее успокоить. Папа старался держать себя в руках.
- Нашего гида - представителя турфирмы - в тот день в отеле не было, - рассказывает «КП» Ринат. - Я начал звонить в сервисный центр страховой компании по телефону, который был в нашем страховом договоре, там посоветовали везти ребенка в любой госпиталь, уверили, что окажут помощь по страховке. И сотрудница отеля привезла нас в травмпункт.
В травмпункте на страховку смотреть не стали, заставили заплатить за рентгеновские снимки - это были не очень большие деньги, они как раз оказались в кошельке екатеринбуржцев. У Василисы выявили тяжелый перелом со смещением, нужна была срочная операция. А врач вместо наложения шины привязал бинтом руку Василисы к свернутой газете и пожал плечами: больше, мол, ничем помочь не могу, операции мы здесь не делаем.
Сотрудница отеля повезла семью в Бангкок, в большой госпиталь. Но там врач, узнав, что у родителей нет денег даже на предоплату, тут же попрощался с пациентами, не глядя на кричащего от боли ребенка.
- Молодой человек из сервисного центра страховой компании при очередном звонке спокойно сообщил мне: «А вы оплатите эти 80 тысяч, потом разберемся, вернем», - продолжает Ринат. - Да я бы все деньги отдал, если бы они у меня с собой были!
Рейс домой у попавших в беду уральцев был через несколько часов, но везти ребенка в таком состоянии было нельзя. Между тем время пребывания в гостинице заканчивалось. Наконец, перезвонили из московского офиса страховой компании (отец Рината из Екатеринбурга вышел на них через турфирму, где покупали путевки. - Ред.), сообщили, в каком госпитале лечат по их страховке.
Василису повезли в госпиталь Пхукета, где девочку и прооперировали. Через день страховая компания оплатила семье и перелет. Сейчас екатеринбуржцы уже третью неделю дома, но Василиса до сих пор в гипсе. Она наблюдается у наших медиков: операцию их тайские коллеги сделали хорошо.
- Девочку с переломанной рукой 12 часов возили из одной больницы в другую! - до сих пор возмущается Равиль Камилович, дедушка Василисы. - Я бывший военный медик, на моих глазах солдаты погибали от болевого шока при травмах… Я вообще уверен, что это был сговор: из ребят просто хотели вытянуть деньги, поэтому и повезли в другой госпиталь.
Комментарий турфирмы…
- Возможно, молодые люди в панике просто не позвонили в страховую компанию, а поехали по совету сотрудников отеля в первый же госпиталь, а это большая ошибка, - комментирует ситуацию директор по туризму турфирмы «Джус тур» Мария Шулика. - Но я знаю эту историю лишь со слов отца нашего клиента. Как только он сообщил мне о ЧП, я туг же связалась со страховой компанией в Москве. И девочке оказали помощь, также оплатили новый обратный билет из Таиланда.
…И страховщиков
- Такого быть не может! - заверили нас в страховой компании ERV. - Сотрудники наших сервисных центров не могут направить клиента «в любой госпиталь». Все звонки у нас фиксируются. Возможно, туристы обратились все-таки не в сервисный центр. У нас так часто бывает: жалуются, а потом выясняется, что турист звонил своему гиду или в турфирму. Но при несчастном случае первым делом нужно обращаться в страховую компанию! Но в любом случае пусть напишут претензию, и мы разберемся.
Важно!
В вашем страховом договоре должен быть указан телефон круглосуточной диспетчерской службы. По этому телефону сообщите, что произошло. Представитель страховщиков обязан связаться с ближайшим больницей или госпиталем, с которым есть договор.
Учитывайте: если будете лечиться самостоятельно, даже не известив страховую компанию, компенсации потом не добьетесь.
Если вам отказываются оказывать помощь по страховке, звоните в Единый сервисный центр страховой компании в России и в турфирму, в которой вы покупали путевку.
Если приходится платить даже при страховке, сохраняйте чеки, вам обязаны возместить затраты.
Стандартный медицинский полис рассчитан только на оказание экстренной медицинской помощи. Чтобы получить компенсацию при несчастном случае, нужна отдельная страховка.
Вся пресса за 19 июня 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 марта 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 17 марта 2025 г.
РСА составил рейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 марта 2025 г.
В Кемерове многодетные семьи застраховали имущество при поддержке государства

|
|
ТАСС, 17 марта 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов за перевозку в такси без ОСГОП

|
|
Интерфакс, 17 марта 2025 г.
Правительство поддержало снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Независимая газета, 17 марта 2025 г.
Искусственный интеллект становится инструментом эксплуатации

|
|
Дейта, Владивосток, 17 марта 2025 г.
Экономист объяснил, куда нести деньги со вкладов после обрушения ставок

|
|
РИА Новости, 17 марта 2025 г.
В ГД вносят проект о выплате при гибели бойца в срок 15 дней после получения документов

|
|
ПРАЙМ, 17 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Согазу» кредитный рейтинг по международной шкале «ВВВ+»

|
|
РИА Новости, 17 марта 2025 г.
«Эксперт РА» присвоило «Согазу» кредитный рейтинг по международной шкале на уровне «ВВВ+»

|
|
РИА Новости, 17 марта 2025 г.
«Эксперт РА» присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг по международной шкале ВВВ+

|
|
РБК.Мурманск, 17 марта 2025 г.
Частота страховых случаев по ОСАГО в Мурманской области снизилась до 4,2%

|
|
CNews.ru, 17 марта 2025 г.
АО НСИС обозначило статус реализации совместных инициатив с «Госуслугами»

|
|
AK&M, 17 марта 2025 г.
Чистая прибыль российских страховщиков в 2024 году увеличилась в 1.5 раза

|
|
Медвестник, 17 марта 2025 г.
Работодатели оптимизируют расходы на ДМС

|
|
raexpert.ru, 17 марта 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «ТИТ» на уровне ruВВВ+ и снял статус «под наблюдением»

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 марта 2025 г.
Комитет ЖК принял законопроект «О страховании и страховой деятельности» в третьем чтении

|
|
РИАМО, 17 марта 2025 г.
Страховка для путешествий: насколько она нужна и сколько стоит в 2025 году

|
 Остальные материалы за 17 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|