Турпром.ru,
4 июля 2013 г.
Новый революционный страховой продукт 1943 просмотра
Страховая компания ERV запустила абсолютно новый страховой продукт, а также существенно изменила условия во многих других своих страховых продуктах, направленных на путешественников. Теперь новые полисы смогут прокрыть расходы на решение практически любых проблем, которые возникают у туристов во время путешествий. О новшествах рассказывает Андрей Тюрин, Генеральный директор страховой компании ERV, а также член правления Российского Союза Туриндустрии.
- Андрей, расскажите, пожалуйста, о вашем новом страховом продукте. В чем он заключается, на кого рассчитан? Как вы пришли к его созданию?
Да, действительно, 13 июня мы запустили абсолютно новый страховой продукт. Мы неоднократно анонсировали его на различных ворк шопах, конференциях и в СМИ, в том числе на IX Конгрессе сети МГП, где участниками конгресса новость была воспринята с большим интересом. Основным вопросом после анонса нового продукта был: «Когда же состоится запуск программы?»
И вот сейчас с радостью можем заявить, что запуск новой программы, рассчитанной на <a href="http://www.erv.ru/products/dlya-kratkosrochnykh-poezdok/strakhovanie_po_programme_optima/">медицинское страхование туристов</a>, прошел успешно. В первый же день продаж мы увидели положительную реакцию, как со стороны наших партнеров, так и прямых клиентов.
По сути, это усовершенствованный страховой пакет OPTIMA, выпущенный в 2012 году, который включает в себя расширенное страхование медицинских расходов, багажа, несчастного случая и гражданской ответственности, но кардинально изменилась часть медицинских рисков. Новый пакет OPTIMA рассчитан на наших основных клиентов — туристов, заботящихся о своей безопасности в поездке и осознанно выбирающих наполнение страхового продукта, а не просто полис для оформления визы.
- У вас также изменились правила страхования, какие революционные изменения нас ожидают?
Мы разработали отдельные (полисные) условия страхования, которые будут касаться страхового пакета OPTIMA. Как я уже говорил, основной упор мы сделали на медицинские расходы в этом пакете:
1) расширен риск осложнения протекания беременности, условия по которому и без того очень лояльны в ERV:
увеличен лимит покрытия до полной страховой суммы по полису (вместо предыдущего лимита 10 000 у. е.);
продлен срок беременности на дату страхового случая — не позднее, чем за 2 месяца до родов (вместо 24 недель на дату поездки в предыдущей редакции);
включены расходы на новорожденного ребенка в результате преждевременных родов с лимитом в 10 000 у. е. (ранее такое покрытие было полностью исключено);
2) изменен лимит покрытия в случае выявлении онкологии, он увеличен до 5 000 у. е. (вместо предыдущих 1 000 у. е.).
И, помимо всех упомянутых изменений, мы включили в страховой пакет OPTIMA покрытие в случае алкогольного, наркотического или токсического опьянения:
лимит покрытия — первая помощь в размере 5 000 у. е. (ранее такое покрытие было полностью исключено).
Это общая практика группы ERV, которая теперь доступна и нашим туристам. Это не означает, что данный риск является наиболее важным. Важно то, что клиент ERV может быть абсолютно уверен в том, что наш страховой полис (по программе OPTIMA) защитит его от всех возможных рисков в поездке.
Кроме того, также модернизировали общие правила страхования, а именно: изменены территории действия страхового полиса.
До этого у большинства страховщиков было ограничение по территории страхования в 90 км от постоянного места жительства. В ERV приняли решение такое ограничение снять.
Таким образом, по любой территории наш турист — гражданин РФ — застрахован, начиная от 1 км после границы его населенного пункта (вместо предыдущего ограничения в 90 км)!
Особенно актуально это нововведение для ж/д туров. Так туристы, при покупке ж/д билетов и страхового полиса в Европу будут застрахованы и по территории России во время пути.
- Не боитесь ли вы, что расходы компании в связи с этим нововведением по страховым выплатам существенно возрастут?
Я не считаю, что данные новшества негативно скажутся на убыточности, а вот привлечь новых клиентов этот страховой продукт позволит однозначно. Учитывая стоимость программы OPTIMA, близкую к европейской, в качестве потенциальных клиентов мы видим людей, которые понимают страхование и доверяют надежным компаниям с многолетним (вековым) опытом работы. Мы очень надеемся, что страхование путешествующих со временем будет восприниматься не формально, как навязанная услуга, а станет важной составляющей любой поездки.
Основные каналы продаж программы OPTIMA — это туристические агентства и наш интернет-магазин. Такой выбор обусловлен тем, что программа OPTIMA предполагает индивидуальную продажу или самостоятельную покупку, т. е. когда клиент имеет возможность, сравнить несколько продуктов по их содержанию и стоимости, сделать свой выбор осознанно.
- Какие еще новости ожидают ваших клиентов и партнеров в ближайшее время?
Мы активно изучаем нашу потенциальную аудиторию, поэтому в этом году планируем разработать продукты по страхованию корпоративных клиентов, а также экспатов.
В том числе подходит время запуска абсолютно нового страхового продукта — страхование посетителей мероприятий на случай отказа от билета по уважительной причине (болезнь, трамваи т. д.).
Это очень популярная услуга за рубежом, когда вы можете, купив билет в театр, на концерт или спортивное соревнование, застраховать себя на случай вынужденного отказа посетить представление по объективной причине. Это актуально также в связи с высокой стоимостью билетов на развлекательные мероприятия и невозможностью вернуть потраченные средства согласно общепринятым правилам. Согласитесь, что это более цивилизованный подход, нежели привычный для нас ранее способ продать или даже подарить такой билет друзьям и знакомым.
Таким образом, ERV расширяет границы страховых продуктов, ориентированных преимущественно на путешествия. В будущем мы планируем и дальше активно перенимать европейский опыт группы, чтобы российский потребитель смог получить разностороннюю финансовую защиту и в других жизненных ситуациях.
Интервью предоставлено компанией Европейское Туристическое Страхование. Максим БРАНДУКОВ
Вся пресса за 4 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|