ПРАЙМ,
8 июля 2013 г.
Американская GEICO потратила в 2012 году на рекламу рекордные $1,1 млрд 1157 просмотров
Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, потратила в 2012 году на рекламу 1,1 миллиарда долларов и возглавила список страховщиков – лидеров по затратам на рекламу, сообщает портал Insure.com со ссылкой на SNL Financial.
С точки зрения отношения затрат на рекламу к страховым взносам, компания также обошла своих конкурентов на рынке автострахования. Соотношение реклама к премии у GEICO составляла 6,7%, что в два раза больше чем в Allstate Insurance Group, второй по затратам на рекламу компании сферы автострахования. За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4%. В этом году затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%, в то время как State Farm сократит расходы на 4,4%. Allstate's увеличит расходы на рекламу частично из-за рекламы от Esurance Insurance Co. Помимо Allstate и GEICO, такие автостраховщики как Nationwide Mutual Insurance Co., Liberty Mutual Holding Co. Inc. American International Group Inc. и Amica Mutual Insurance Co., сообщили об увеличении затрат на рекламу более чем на 10% за прошлый год. Страховые компании Farmers Insurance Group of Cos., Progressive Corp., American Family Mutual Insurance Co., Hartford Financial Services Group Inc. and Travelers Cos. Inc., как и State Farm, сократили затраты на рекламу в прошлом году.
Список компаний лидеров по затратам на рекламу в 2012 году
N
|
Название
|
Расходы на рекламу
|
1
|
GEICO
|
1,1 млрд долл
|
2
|
Allstate
|
828,8 млн долл
|
3
|
State Farm
|
777,9 млн долл
|
4
|
Progressive
|
526 млн долл
|
5
|
Liberty Mutual
|
394,2 млн долл
|
6
|
Farmers
|
386,3 млн долл
|
7
|
Nationwide
|
309,6 млн долл
|
8
|
Travelers
|
161,9 млн долл
|
9
|
American Family
|
153,3 млн долл
|
10
|
American International Group
|
151,3 млн долл
|
Вся пресса за 8 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов
|
|
РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП хотят избавить от потерь и ожидания
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|