Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 9 июля 2013 г.

«От простого к сложному»
758 просмотров

Мировая практика показывает, что даже в бизнесе страховых компаний, не специализирующихся на канале интернет-продаж, его доля достаточно высока. По мнению директора департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрея Коженкова, с проникновением Интернета в жизнь россиян наша страна тоже все ближе и ближе подходит к этой тенденции.

«По мере освоения российскими страховщиками информационных технологий будет расти как их представленность в этом канале, так и ассортимент соответствующих предложений по различным видам страхования. Вместе с тем планируемые законодательные новации могут существенно ускорить процесс перехода продаж простых розничных страховых продуктов в сети Интернет».

И все же, по данным Минфина РФ, доля онлайн-продаж страховых продуктов по итогам 2012 года не превысила 1% общих объемов сборов страховщиков. Даже такие простые продукты, как КАСКО и ОСАГО, при их реализации через Интернет сталкиваются с проблемами, связанными, с одной стороны, с неудобством использования интернет-платформ, а с другой - с недостаточной готовностью клиентов к переходу на новый формат взаимодействия со страховой компанией.
«Для того чтобы алгоритм покупки полиса через Интернет был понятен людям, не связанным с этой сферой, интернет-страхование должно развиваться по пути «от простого к сложному», - отмечает главный маркетолог Приволжского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование» Ирина Дробышева. - На начальных этапах через сеть продаются типовые продукты, которые могут быть «интуитивно понятны» неподготовленному пользователю, для которых возможно создать стандартизованные формы и автоматически рассчитывать риски».

Для удобства и понимания клиентов

«Продажи через Интернет и в офисах страховых компаний - один из самых перспективных и быстро развивающихся каналов продаж в России, - сообщает управляющий директор по розничному страхованию ОАО «СОГАЗ» Антон Воронцов. - Предпосылки для такого развития - не только клиентские предпочтения, но и развитие законодательства: появление электронной подписи позволяет оформить и получить страховой полис, не выходя из дома».
Со временем у страхователей появляется все больше возможностей ускорить процесс выбора оптимального вида страховой защиты и оформить договор страхования.

Перенося общение с клиентом в Интернет, любая компания (не только страховая) должна сделать процесс такого взаимодействия максимально удобным для клиента. Заменив (частично или полностью) общение клиента с живым человеком - консультантом или агентом, - в интернет-магазине страховщика процесс выбора страхового покрытия предоставлен максимально наглядно и снабжен исчерпывающими комментариями.

Критерии выбора

Клиенту стоит прежде всего оценить надежность страховщика. При выборе компании по страхованию жизни стоит ориентироваться на шесть основных параметров. Первый показатель - это акционер страховой компании. Именно акционер на глобальном уровне отвечает за надежность бизнеса компании, ее способность своевременно выполнять взятые на себя обязательства. Второй параметр - это период работы страховщика на рынке страхования. Программы по страхованию жизни предполагают возможность выплат по истечении нескольких десятков лет, поэтому опыт работы страховщика и ее акционера играет существенную роль.

«Третий параметр - это качество инвестиционного портфеля, - рассказывает директор департамента продаж страхования жизни PPF Страхование жизни Штефан Ванчек. - Для формирования инвестиционного портфеля, позволяющего гарантировать выплату обязательств, компании по страхованию жизни размещают страховые резервы в различные финансовые инструменты. В основном это депозиты, облигации и государственные ценные бумаги. Меньшую долю могут занимать корпоративные акции, драгоценные металлы и другие активы».

Еще один критерий - это качество перестраховочной защиты. Ее наличие гарантирует выплаты даже в случае масштабных страховых событий. Пятый параметр - это рейтинг надежности компании. Согласно международным правилам, высокие уровни надежности в шкалах рейтинговых агентств отмечаются буквой «А». И, наконец, шестой параметр - это степень клиентоориентированностикомпании: понятный и удобный сайт, наличие дополнительных сервисов,различные способы связи с компанией, простота урегулирования страховых событий и т.д.

Ирина Дробышева, главный маркетолог Приволжского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование»:

- Технология страхования в режиме онлайн проста и не отличается от покупки других сервисов или предметов в Интернете. Пользователь рассчитывает стоимость продукта, при необходимости заполняет дополнительные данные, затем при помощи банковской карты оплачивает страховой продукт. И он моментально приходит к нему по электронной почте. Немного отличается процесс страхования подержанного автомобиля. В процессе оформления клиент сообщает удобное время и место для предстрахового осмотра. Выезжает эксперт, и после подтверждения характеристик автомобиля договор вступает в силу.

Степан Кузнецов, операционный директор СК «Сбербанк страхование»:

- На Западе это уже развитый рынок с отлаженной системой действий: при наступлении страхового случая достаточно лишь назвать номер договора. Основным фактором такого успеха является законодательная база. В России прямые продажи страхования сводятся к тому, что клиент может подать заявление онлайн и оплатить услугу, после чего выписывается полис, который доставляет курьер. Получается, что это не «электронный полис», так как страховщику необходимо держать целый штат сотрудников, которые будут его оформлять. А клиент, в свою очередь, не получает договор непосредственно при заключении сделки.

Алена ПАВИЧЕВА


  Вся пресса за 9 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт