Томские новости,
11 июля 2013 г.
Груз ответственности 828 просмотров
Являясь одной из наиболее подверженных криминальным рискам отраслей экономики, грузоперевозки остаются при этом самыми незащищенными. Только 40% грузовладельцев и грузоперевозчиков контролируют надежность и бесперебойную работу своего бизнеса с помощью страхования. Между тем, по словам директора Томского филиала СГ «УралСиб» Вячеслава Фишера, восполнять убытки в любом случае выгоднее с помощью страхования, а не за счет собственных резервов или кредита.
Сегодня нередко можно услышать от предпринимателей, что страхование им не по карману. За полис нужно платить, даже если с грузом ничего не случилось.
В зависимости от специфики D груза, вида транспорта и наличия охраны цена полиса колеблется от 0,03% стоимости перевозимого товара до 0,35% для наиболее похищаемых или взрывоопасных грузов. При этом если предприятию приходится брать кредит на восполнение своих убытков, включая пени за задержку поставки, то меньше чем под 10-15%, и то под залог, получить его вряд ли получится. Автомобильные аварии происходят постоянно, а криминогенная обстановка на автотрассах оставляет желать лучшего. Крупная компания еще способна со временем самостоятельно компенсировать собственные убытки от потери груза, но для среднего и малого перевозчика любой тотальный убыток практически гарантированно ведет к банкротству. Несмотря на это, многие грузовладельцы продолжают полагаться на собственные силы или надеются переложить ответственность за сохранность груза на транспортные или экспедиторские компании. Но здесь стоит помнить, что по законодательству они несут ответственность только в том случае, если груз был утерян или поврежден по их вине, доказать которую зачастую очень сложно.
Что же может способствовать развитию страхования грузов в России?
Каждый день всеми видами транспорта перевозятся грузы самого разного качества, ценности и объемов. Соответственно, существенно разнятся и требования грузовладельцев. Поэтому страховая компания должна быть максимально гибкой по отношению к клиенту, учитывать особенности его бизнеса, предлагать индивидуальный набор рисков для страхования. Например, СГ «УралСиб», страхующая грузы всех видов, предлагает широкий спектр пакетов страхования: «с ответственностью за все риски», «с ответственностью за полную гибель и повреждения», «без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения». Кроме того, компания имеет надежную перестраховочную защиту с емкостью 300 млн рублей, что позволяет принимать на страхование даже самые дорогостоящие грузы. Важна также не только универсальность, но и готовность страховой компании предлагать современные, эффективные решения для бизнеса, в том числе разрабатывать рекомендации по организации транспортировки грузов, оказывать консультационные услуги по работе с транспортными компаниями.
Предлагаются ли сегодня российскими страховыми компаниями какие-то опции, которые могут повысить безопасность грузоперевозок?
Действительно, кроме стандартных страховых покрытии может быть предоставлен целый ряд дополнительных услуг. Так, СГ «УралСиб» дает советы по упаковке и размещению груза, проводит предпогрузочный осмотр товаров и транспортных средств, обеспечивает страховое покрытие на временное хранение до 30 дней, атакже рекомендует надежные транспортные, экспедиторские компании и охранные фирмы, которые являются многолетними партнерами компании. Эти услуги мы предоставляем бесплатно, так как сами заинтересованы в сохранности груза.
А если страховой случай так и не произошел?
Наличие страхового полиса в любом случае идет на пользу репутации нашего клиента как ответственного и надежного партнера, который не подведет ни при каких обстоятельствах.
Вся пресса за 11 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|