Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 16 июля 2013 г.

Водите по-нашему
730 просмотров

Иностранным водителям придется пересдавать на права В страховую компанию, обратились первые десять пострадавших в страшной аварии под Подольском. Общая сумма выплат по этой аварии может превысить 30 миллионов рублей.

Сейчас специалисты компании рассчитывают точные суммы выплат пострадавшим пассажирам. По предварительным расчетам компенсационные выплаты составят порядка 600 тысяч на одного человека. Родственники погибших получат по 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это только от страховой компании. Какую компенсацию выплатят пострадавшим столичные власти - пока решается.

Напомним, авария произошла в субботу днем. «КамАЗ», выезжая со второстепенной дороги, столкнулся с рейсовым автобусом, следовавшим по маршруту Подольск - Курилово. По данным МВД в результате аварии погибло 20 человек, еще 29 находятся в больницах. Всего в автобусе было около 60 пассажиров.

Ответственность одной из крупнейших транспортных компаний, которой принадлежал автобус, застрахована у не менее солидного страховщика по закону об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика. Именно эта компания будет расплачиваться с пострадавшими.

Также напомним, что вчера в СМИ прозвучала удивительная новость: мол, в связи с этой аварией депутаты ускорят принятие закона, который запретит нанимать на работу водителей - иностранных граждан, не имеющих российских водительских удостоверений. При этом СМИ ссылались на первого зампреда Комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака.

Дело в том, что такой закон уже был принят. Это поправки в Закон «О безопасности дорожного движения». Он вступит в силу 5 ноября этого года. Отсрочка в полгода была дана для того, чтобы ведомства успели привести в соответствие свои нормативные акты. В том числе разработать программы подготовки водителей, а также методику приема экзаменов.

Как выяснил корреспондент «РГ», Михаил Брячак в своем интервью говорил о другом. Действительно, закон принят и вступит в силу 5 ноября. Но некоторые его статьи, касающиеся переподготовки водителей с иностранными правами, вступят в силу еще через год. Так вот Комитет по транспорту предлагает сократить этот срок, чтобы водители с иностранными правами уже с января будущего года получили удостоверения российского образца, сдав предварительно экзамен. Иначе они просто не могли бы работать в качестве водителей.

Еще раз напомним, закон опубликован в «Российской газете» 13 мая этого года. Согласно ему, управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, не допускается.

То есть гражданам из соседних государств, приехавшим к нам подработать в качестве водителя, придется сдавать экзамены на права. Причем, скорее всего, предварительно им придется пройти обучение в автошколе. Ведь сдача экзамена экстерном, то есть после самоподготовки, этими же поправками в закон тоже запрещена.

Теперь вернемся к компенсациям пострадавшим пассажирам. С первого апреля этого года вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Согласно новому закону в случае ДТП страховая компания перевозчика обязана выплатить всем пострадавшим денежные суммы в соответствии с так называемой таблицей выплат. Сумма выплат ограничена двумя миллионами рублей. Размер выплаты определяется в зависимости от степени тяжести вреда здоровью, причиненного вследствие дорожно-транспортного происшествия, и последствий вреда здоровью, причиненного исходом ДТП. Он также учитывает понесенные потерпевшим дополнительные расходы на лечение, включая реабилитационно-восстановительное лечение, приобретение лекарств, дополнительное питание, протезирование, ортезирование. Если требуется посторонний уход, санаторно-курортное лечение, в которых нуждается потерпевший, но не имеет права на их бесплатное получение, то их также оплатит страховая компания по закону об обязательной ответственности перевозчиков.

Каждой травме соответствует фиксированная сумма. К примеру, если у пострадавшего диагностировали ожог 1-й степени, то страховая компания перевозчика будет обязана выплатить ему 60 тысяч рублей. Максимальная сумма выплат - 2 миллиона рублей - перечисляется родственникам в случае гибели пассажира. Но в этой ситуации речь идет об автобусе, который принадлежал добросовестной транспортной компании, которая застраховала свою ответственность перед пассажирами. Напомним, что независимо от того, какую компенсацию пострадавшим и родственникам погибших назначит правительство Москвы, выплаты по страховке останутся теми же самыми. Компенсация администраций в данном случае - очередной бонус.

Примечательно, что со вступлением этого закона в силу автоперевозчикам, которые стараются уйти от «лишних» трат на страховку, придется расплачиваться с пострадавшими в тех же самых объемах, которые прописаны для страховщиков. Вот конкретный пример. 9 июня в Суворовском районе Тульской области автобус с 16 детьми столкнулся с грузовиком на 34-м км автодороги Одоев - Суворов, недалеко от деревни Платово. Водитель автомобиля «МАЗ» с полуприцепом не успел затормозить и врезался в автобус ПАЗ, который завершал левый поворот. После этого грузовик зацепил следовавший за автобусом большегруз Mercedes.

В салоне автобуса находились 16 подростков в возрасте от 10 до 15 лет и четыре преподавателя. В ДТП получили травмы четверо детей. Троим пассажирам школьного автобуса потребовалась госпитализация. Двое из них - молодые люди в возрасте 20 лет. Один - 11-летний школьник. Кроме того, травмы получил 53-летний водитель «МАЗа», уроженец Курска. Пострадавшие в этой аварии также могут получить компенсации, несмотря на то что этот перевозчик не был застрахован. По словам президента Национального союза страховщиков ответственности Андрея Юрьева, по закону пассажир, попавший в беду, в любом случае должен получить выплату. Если перевозчик не исполнил обязанность по обязательному страхованию, то он сам должен возместить ущерб жизни и здоровью пострадавших в том же объеме, как это делал бы страховщик - в лимите двух миллионов рублей. Поэтому дети, пострадавшие в ДТП в Тульской области, скорее всего, получат по 10 тысяч рублей .

Что делать?

Как получить компенсацию, если вы пострадали в ДТП на общественном транспорте? Для получения компенсации пострадавшим необходимо обратиться в страховую компанию (или к перевозчику) с соответствующим заявлением, приложив к нему следующие документы: Документ, удостоверяющий личность пострадавшего пассажира, или личность выгодоприобретателя (в случае гибели пассажира). Документ о произошедшем событии и его обстоятельствах, который должен составить представитель перевозчика. В отдельных случаях, вместо указанного выше документа допускается представление Справки о дорожно-транспортном происшествии, составленной сотрудником ГИБДД (если вред причинен в результате ДТП).

В случае гибели пассажира - Свидетельство о смерти.

В случае причинения вреда здоровью - Медицинские документы, в которых будет указан характер полученных травм и увечий, диагноз, период нетрудоспособности или справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности (если после аварии потерпевший стал инвалидом).

И хотя закон уже работает в полную силу, главной проблемой до сих пор остается непросвещенность самих пассажиров. Многие из них просто не знают, что они могут претендовать на выплаты, если с ними произойдет несчастье. Поэтому с 1 июня в салонах всех автобусов и маршруток, застраховавших гражданскую ответственность перед пассажирами, должны быть размещены страховые свидетельства. Однако в СМИ мало освещаются новые права граждан, и работу донесению такой важной информации следовало бы вести активнее.

Иван ПЫШЕЧКИН, Владимир БАРШЕВ

Статья приведена без рисунка.


  Вся пресса за 16 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт